3588

Электротранспорт1

Электротранспорт Kawasaki, Мотоциклы, Длиннопост, Фотография
Электротранспорт Kawasaki, Мотоциклы, Длиннопост, Фотография
Электротранспорт Kawasaki, Мотоциклы, Длиннопост, Фотография
Электротранспорт Kawasaki, Мотоциклы, Длиннопост, Фотография

тестирую так сказать уже полгода, то есть успел осенью поездить, ну и сейчас уже. Некие характеристики: едет очень бодро, звука нет, мотор 5кВт (7 л.с. вроде если переводить), аккумулятор 🔋 150Ач - хватает до полной остановки на 345 км. По факту считаю на 280 км, чтоб уж точно ни где не встать. Заряжается внешним прибором размером 20 на 30 см, током 12А, можно и меньшим от простой розетки. Стоимость полного заряда выходит где то 12 рублей, что мега экономно, ездишь считай бесплатно. Аппарат не для гоночной езды естественно, но прохватить можно, 140 едет - больше и не нужно. Покупал как мечту, вполне оправдал себя, ездим аккуратно.
Немного о парадоксах: права не нужны, если есть категория В или С - по умолчанию у вас есть М. На учёт не ставится, номеров нет, налогов нет. Одно плохо - хотел сделать что то типо ОСАГО, ни одна контора не застраховала, а хотелось бы свою ответственность как то обозначить, по дорогам то ездишь. Второе - естественно полная экипировка, однако смотрю гоняют на электросамокатах со скоростями 60-70! Даже без шлема, ужас....
Это копия 250-300 кубового мотоцикла, однако явно тяжелее, батарея далеко не слабая и весит килограммов 80-90. Присутствует переключение передний/задний ход - удобно. Свет весь диодный.
Немного доработал по удобству, поставил музыку - радио, с флэшки или с телефона (едем не рычим слушать прекрасно). Установил клетку от завала ибо уже пару раз на ровном месте нога "поехала" не удержал, а ручки ломать неохота))
Как то так...пока полностью доволен! И да - аккумулятор рассчитан на 2000 циклов и только потом начнется падение полного заряда, а это где то лет 10....цены на такое чудо пока конечно завышены и сильно....но на меньший пробег километров на 150 можно купить тысяч за 200.

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Для категории М, 4КВт мощность максимальная. Ваш мопед в категорию А1 входит

раскрыть ветку (89)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При продаже в договор пишут вообще 3 кВт, на двигатель наносят гравировку ....не прикопаешься...если только на стенде тестить
раскрыть ветку (82)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А по факту там в районе 20 КВт. С меньшей 140 никак не поедет.  Если только по ветру и под горку.

Для 5 КВт максималка в районе 90-100 будет.

Кстати для ТС входящих а категорию М выезд на трассу запрещен.

раскрыть ветку (72)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Дуалтрон X со своими двумя моторами суммарной паспортной мощностью 6.7 кВт, по GPS до 90 км/ч еле дотягивает. Так что в этом жёлтом китайском творении лошадей поболее должно быть, чем 5 кВт, раза в 3-4. Ну и вопросы к показаниям спидометра тоже, там возможно завышение раза в полтора, чтобы у ездока хер стоял от взгляда на спидометр.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых КПД двух моторов будет меньше, чем просто сумма их мощностей.
Во-вторых двигатели может и на 6.7кВт, но батареи или контроллер не способны их дать.
В-третьих 6.7 это может быть не номинальная, а пиковая мощность. В пользу этого говорит и батарейка на 3кВт. Долговременный 2С разряд для лития в электротранспорте не практикуется.
А еще вспоминаем, что с повышением оборотов тяга электродвигателей сильно падает. И в итоге чем больше колесо, тем больше скорость
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У двигателя постоянного тока с повышением нагрузки момент не падает, растет нагрузочный ток.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это для BLDC мотора.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче вариатор еще прикрутить туда надо
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потеря энергии большая. У вариатора КПД меньше 90%.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У паровоза КПД около 10%. Однако он едет, и вагонов много тащит.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но у него и мощность на два-три порядка выше. А у электровозов при этом и КПД под 90%
0
Автор поста оценил этот комментарий

у паровоза кстати под нагрузкой происходит почти тоже самое что и у электрики
давление растет - технически они могут значительно превышать номинал
даже не смотря на низкий кпд - там все же есть свои плюсы

Автор поста оценил этот комментарий
У паровоза вагон с углем есть, а тут? Поэтому КПД крайне важен
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что написал? Я вполне ясно ответил что для скорости в 140 км/ч нужна мощность минимум 20 КВт.

И таки да, 20 КВт как раз в 4 раза больше чем 5КВт..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в посте претензию что ли увидел?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так показалось.

Ок это было просто дополнение.)

Автор поста оценил этот комментарий

12квт мотор колесо может 200 - еще вопросы?

0
Автор поста оценил этот комментарий

У дуалтрона очень маленькие колеса, так что при том же количестве оборотов у него заметно меньше скорость запросто может быть чем у мотоцикла

0
Автор поста оценил этот комментарий

там есть еще другой момент - тип обмоток мотора - есть мотор на 1квт который едет 35 и есть такой же мотор который едет 65
это один и тот же двигатель - с разным типом обмоток - просто один по стене поедет 35 - второй только для ровных дорог но 65
какой тип обмоток на "дуалтроне"?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю здесь коробка передач или варик есть + аэродинамика лучше
0
Автор поста оценил этот комментарий
И на скорости 70 км\ч убитьсо о встречный трактор - как нехер делать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
На магистраль, типа КАД. По загородной трассе можно, а любая магистраль должна быть дублирована обычной дорогой
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати для ТС входящих а категорию М выезд на трассу запрещен

На магистраль.

Которых за 1000 км от мкада уже нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не на трассу а по автомагистрали, и дорогам отмеченным знаком "дорога для автомобилей" по загородному шоссе ездить можно, в том числе по трассам
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока говорят, вы нам не интересны)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
На трассу нет, только на автомагистраль. Но и по городу только по правому ряду по правой стороне.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с физикой не дружишь. Пятнадцать-двадцать киловатт хватает полноценному электромобилю для езды со скоростью 100км/час по трассе. Так у них масса на порядок выше.
раскрыть ветку (48)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты не дружишь. Пример кстати ты не привел. Поэтому приведу сам.

hongguang mini ev 20 КВт мотор. Максималка 100. Но это прямо вот предел для него. Масса 665 Кг.

Масса мопеда у ТС 220 Кг. Мотор в 15 КВт как выяснилось.

Так что всё нормально. И разница в массе нифига не на порядок.

Так же не забываем зависимость скорости от требуемой мощности нелинейная. Плюс лобовое сопротивление на скорости более сотни быстро растет.

Лобовое сопротивление у авто запросто может быть меньше чем у мотоцикла.

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
График мощности для bldc мотора...
для асинхронного ещё хуже в конце.
а 20КВт у него, например только при 1000 оборотов. Или при 500....
не может быть у мотика хуже аэродинамика. В теории, конечно можно любую дичь соорудить, но никто этого делать не будет.
Лобовая проекция сильно меньше, чем у машины. Масса тоже играет. Плюс 4 колеса вместо двух.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий

причем здесь лобовая проекция? я могу лист фанеры взять и поперек потока поставить. и сопротивление такого листа в полквадратных метра будет больше чем у авто. Хотя его лобовая проекция будет сильно меньше. так что кроме физики иди изучай ещё и аэродинамику.

у авто форма обтекаемая. у мотоциклов обычно просто щиток чтоб ветром голову назад не откидывало. колеса как правило не прикрыты. ну есть конечно спорты, только там ещё и экип соответсвующий. например с горбом на спине.

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У листа фанеры не только впереди сопротивление, но и сзади разряженный воздух будет тянуть.
и давай не путать коэффициент аэродинамического сопротивления и лобовое сопротивление. Коэффициент, например у Volkswagen id4 0.28 а у fiat ducato 0.31. Различие в коэффициентах маленькое, а лобовое сопротивление отличается раза в два-три.
Ну и на скоростях от 70-80 и выше лобовое сопротивление начинает резко увеличиваться. Простой пример: на моем авто при скорости 70-80км/ч расход 7 литров, на скорости 150 - уже 20л/100км.
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у мотоцикла кстати сзади тоже некислая зона разряженного воздуха. и да, это часто делается специально иначе он будет неуправляем на большой скорости. по сути смещают центр давления за центр масс.  плюс куча всяких выпирающих предметов. типа поворотников, зеркал, колес, а также коленки, плечи, голова, дуги, глушитель... да много чего. да и лобовое стекло по сути тот же "лист фанеры" только под некоторым углом. конечно оно не перпендикулярно потоку , но тоже дает сопротивление потоку и разрежение за ним тоже имеется. кстати некоторые варианты лобовых стекол сопротивление добавляют. обычно такое у круизеров.

современные авто зализаные. выступающих деталей практически нет. колеса в пределах корпуса.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. На моем 1.5 тонном вене с вариатором 40, 140 - расход одинаковый на трассе.

8л/100км.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не может такого быть. Кто-то пиздит.:) И это не физика.
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отчего нет?
Малая скорость - дольше ехать, больше потратится топлива на работу генератора/трения двигателя и тп. расход топлива.
Большая скорость - больше расход непосредственно на кручение колес, но меньше времени на эту сотню = меньше топлива потратится на остальную работу.

Бк приора шеснарь рисует 6 литров на 60-70км/ч и те же 6л на 90-100км/ч
раскрыть ветку (12)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

могу поспорить на деньги, рублей на 500 норм?

У меня напрямую бортовик с мозгов читает, рекорд - 6 литров в режиме овоща 80 кмч. пробег почти полляма. Особенно забавно, что штатная прошивка лютое гавно по экономии топлива. люди делали, на трассе 5 литров при 100 кмч

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Captiva 2,2 TDI, в городе 9.5 по трассе 9.3
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это дизель штоле? многовато. санта фе 10 летний 7-8 тратит.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты не дружишь. Забыл про лобовое сопротивление?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. У машин оно больше, поэтому машине ещё больше энергии надо, чем самокату или мотоциклу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лобовое может и больше, общее - не факт
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не будем спорить, мы не эксперты. Хотя не. Давай на бензине сравним. Мотороллеры достаточно низкооборотистые и жрут около трёх литров на сотку при той же сотке скорости. Литровый бнв кушает 6 литров. Машины кушают минимум те же 6-7 литров. В среднем 8-12 литров.
У мотоциклов 3-7 у машин 8-12...
При этом давай не забывать, что мотоциклетные двигатели в принципе более прожорливые из-за высоких оборотов.
И все это топливо идёт в основном на сопротивление воздуха и трение с дорогой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полноценному? 100 км/ч по спидометру. Может быть.

Пример в студию такого авто

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Tesla.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот серьёзно? и сколько же у теслы мощность двигателя???

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница? Он на полной мощности едет пару процентов времени.170Вт/час на км в среднем. Соответственно расходуемая мощность 17кВт для скорости в 100км/час.
Но для этой скорости нужно иметь двигатель, для которого обороты при этой скорости будут оптимальными.
Я же не написал, что нужен двигатель в 15квт. Я написал, что нужно 15кВт энергии.
При этом не забудь,что электромобиль при этом тратит энергию ещё и на свет, тормоза, рулежку, кондей, дисплеи и прочую требуху.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с этим соглашусь. а теперь вернемся к нашим "баранам"

#comment_197045906

я определил мощность, необходимую для достижения максималки в 140 км/ч как 20 КВт. и в этом же комментарии написал, что для 5 КВт максималка будет примерно 90-100 км/ч.

отсюда наверное можно сделать вывод, что затраты на перемещение мопеда весом в 220 кг на скорости в 100 км/ч будут примерно 5-6Квт. в среднем.

так что читайте внимательно и учите физику с аэродинамикой.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как пилот, физику и аэродинамику очень хорошо знаю на практике.
Но мы забыли важный момент насчёт того элекромопедика. У многих из них есть коробка передач. Что позволяет им выжимать из мотора максимум.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так расскажи тогда как влияют выпущенные шасси на скорости в 200 км/ч и на скорости в 500км/ч.

А также сравнительное сопротивление воздуха на самолёте Ан-2 и к примеру боинг 737. А также какая у них тяговооруженность.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты там очень напутался
у ТС не "двигатель 15квт как оказалось" - ничего там не оказывалось - у него двигатель 5квт - а 15квт это пиковый режим - он на 15 квт выходит на "скорость" а дальше мощность резко падает до номинала - вот и вся физика

т.е. в динамике у него пробег будет значительно меньше чем "300 км" из за "потерь на разгон"

но по трассе не сбавляя хода он сможет проехать несколько часов на батарее в 15 квт со скоростью около сотни - запросто

---
скажи - какую мощность указывают на двигатель машины? ( седняя\максимальная\режим улитки ? )

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну подсчитай сам, проблем то.. сколько надо мощности на поддержание скорости мотоцикла в 100 км/ч а сколько на поддержание скорости в 140 км/ч. в течении длительного времени.

а про китайские движки уже десять раз в этой теме сказали... то что написано и то что по факту - две разные вещи.

Да и пост как выяснилось рекламный. так что по пробегу, да и по мощности в самом посте - всё фигня...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со вторым номером пробовали кататься? Есть ли звёзды увеличенные/уменьшенные для желающих? Хочется верить в те прекрасные показатели, которые Вы пишете про этот байк...до этого на чем ездили? У меня сейчас старенький классик на 1,2 литра и 98 л.с. ...рев и вибрации прям в душу... интересно как это на электричке без всего этого?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Второго не возил и не буду.
а вибраций и рёва мне не нужно....
0
Автор поста оценил этот комментарий

если я правильно понимаю то у него "мотор-колесо" - никаких звезд - никаких цепей и редукторов
все электроника контролирует
но при желании можно двигатель перемотать - понизить максимальные обороты и увеличив вращающий момент - это полезно в холмистой местности - будешь в гору ехать как по ровному

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ни один мотобат же в это не поверит, в т.ч. что он не разгоняется больше 50. Могут же наверное на проверку отправить куда то, или как у нас с этим обстоят дела на практике?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для самых хитрых есть кнопка "инвалид" :D обрубает мощность по контроллеру и максимальная скорость в режиме "турбо" падает до 32 кмч :D ( а там пусть ищут сами )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всё хорошо пока что...
ЫЫЫ тема топ....целый день трем трём 🤪😂😂😂🤟🤟🤟
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тема топ
мало вообще постов про электротранспорт ( мне на глаза попадает )
---
правда люди тёмные - все время пытаются "понять" электромоторы по аналогии с ДВСами

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё и упираются и бывают хомят....ну да ладно....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

слишком много различий
но судят по общим терминам

9
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглил, так и есть, тс вводит в заблуждение)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А не скрытая ли это реклама?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
От новорега? Конечно нет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неприкрытая
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать как похоже, они недавно по всему инету активировались
0
Автор поста оценил этот комментарий

да и что бы под кат. М нужно что бы мопеедка больше 40 км/ч ни могла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку