Эльдорадо. Установка кондиционера. ЗоПп и правильная тактика наказания хамов
Купил 01 Мая сего года кондиционер в комплекте с установкой и доставкой в Эльдорадо.
Установка по акции "пол стоимости за установку". Но скидку сделали с стоимости кондиционера в чеке.
Примерно так:
Кондей стоил 16 установка 8
Итого из за акции в чеке:
Кондиционер со скидкой -13 установка 8
Оформил 01 Мая доставку на 11 установку на 12 число.
В итоге:
11 хотели доставить "витринный экземпляр" кондиционера. Когда я отказался - " не прокатило" - доставили упакованный.
11 вечером звонит мастер установщик и говорит " у вас там с 14 до 19 завтра установка? -да, - а давайте я часов в 12 приеду? Хорошо, буду вас ждать."
12 мая - в 12-30 я набираю по определившемуся номеру телефона мастера. Типа "пуркуа бы не па?"
Тот такой " ой, енот рожает, перфоратор сломался, я передал диспетчеру - вам позвонят"
Итог: я как дурак подготовил место для работы мастера, прождал его вместо 5 часов ( с 14 до 19) ,7 часов ( с 12 до 19). Ни кто мне не позвонил.
На руках все чеки, дома лежит кондей в коробках. Они вообще не почесались.
Нет, я все понимаю, но позвонить предупредить. Договорится, но они решили хихикая надомной в молчанку сыграть... Понятно, что мастеру подвернулся какой то более выгодный заказ, и он решил напрячь диспетчера, типа " девочки помогите", а диспетчер в запаре забыла забила " яж написала на бумажку, а бумажко потерялась".
Меня эта ситуация мягко говоря напрягла.
Мало того что я уже день потерял, так мне придется еще день терять. Кто мне это сука компенсирует? Мой рабочий день стоит недешево, рабочий день супруги тоже. Это слом планов и прочее. А эти мундаки взяв в работу заказ 01 мая к 12 мая не удосужились организовать работу так что бы в назначенное время мастер был на месте.
Я думаю, что они раньше чем в конце месяца не отдуплят что заявка не выполнена.
А по закону о защите прав потребителей (статья 28)
Я могу потребовать от исполнителя возместить мне убытки ( мне или супруге придется брать отпуск на сутки за свой счёт) а так же требовать пеню 3% (ст.28 п5 ЗОПП) за КАЖДЫЙсука день просрочки исполнения услуги.
Закон же не обязывает меня " бегать и звонить за исполнителем"? Более того один раз я им уже позвонил - их мастеру.
Эльдорадо, вы там не охренели?
Да, я понимаю, что установщики это не " Эльдорадо" а прикормленная контора, но чек то на установку у меня от Эльдорадо...кстати думаю,что моя угроза обратится в Эльдорадо очень взгреет эту контору.
Вопрос: как может выглядеть судебное решение в случае 34 дней просрочки?
Типа: обязать выплатить пеню в размере 100% оплаты услуги, обязать УСТАНОВИТЬ кондиционер в обговоренный срок, обязать возместить убытки за взятие " суток за свой счет", выплатить компенсацию морального вреда, выплатить штраф за неудовлетворение законных требований потребителя?
Да, с моей стороны будет по факту " потребительский экстремизм" ( тэг поставлил сам) но сука все по закону во первых, а во вторых - нехер на клиентов хрен забивать- могли тупо позвонить.
Лига Юристов
32.1K постов36.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.