3715

Эх, прокачу :)

Эх, прокачу :)

Наконец-то сбылась голубая мечта идиота :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
363
Автор поста оценил этот комментарий

День сурка начало. Хотя редкие суициды иногда скрасят колеса поезда.

раскрыть ветку (105)
163
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати почему у нас не делают заборы от суицидников , это же вообще копейки по ценам и убирает столько проблем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (103)
346
Автор поста оценил этот комментарий

И нормальным людям станет спокойнее, я вот крайне редко подхожу к ограничителю ближе, чем на полметра\метр, не доверяю я этим людям вокруг...

раскрыть ветку (12)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще никаким не доверяю.

раскрыть ветку (9)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Дай косарь , я честно верну

раскрыть ветку (8)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Номер карты давай и cvc код тоже нужен, я честно тебе косарь дам
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Может сфотографировать с двух сторон?
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

лучше с шести

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А интересно, возможно ли напечатать карту на 3д принтере, вставить чип, закодировать? Будет ли работать?
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

фальшивомонетничество электронных денег?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот и интересуюсь, возможно ли. Закинуть туда данные счета какого-то, даже через тот же нфс модуль(я не сильно в этом разбираюсь, но слышал, что многие на кнопочные ставят модуль, и вуаля кирпичпэй)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Считываться может и будет, но смысл? Информация о состоянии счета хранится в банке, а не на карте
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда точно никакого разнообразия у машиниста не будет)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При остановке поезда и подходите, а так за линией стоять нужно
57
Автор поста оценил этот комментарий
У китайцев в час пик они бы без этих ограждений были бы похожи на леммингов, по этому и ставят такие.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Про леммингов, недавно был пост о том что их специально, для документалки мётлами с обрыва сметали так-то.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно ссылку?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Белая пустошь» (англ. White Wilderness) — документальный фильм 1958 года о природе производства The Walt Disney Company. Получил премию Оскар в 1959 году за лучший документальный фильм и премию Берлинского Международного кинофестиваля — золотого Берлинского медведя. Фильм снимался в Канаде в течение трёх лет. Широко известен как фабрикация мифа о самоубийстве леммингов во время массовой миграции. Вся сцена миграции и самоубийства была полностью постановочной, начиная с того, что в Альберте нет популяций леммингов, поэтому создатели фильма купили несколько десятков леммингов в Манитобе. Более того, во время съёмок «миграции» их сталкивали метлой в реку.

Поколения школьников выросли на этом фильме, что способствовало дальнейшему распространению мифа о самоубийстве леммингов[2].


На самом деле, периодическим миграциям, приводящим к гибели грызунов, подвержены только норвежские лемминги (Lemmus lemmus).
это с вики

76
Автор поста оценил этот комментарий

Станция метро Маяковская г.Санкт-Петербург

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
36
Автор поста оценил этот комментарий

че-то как то опасно выглядит. может так неприятно размазать по стене....

раскрыть ветку (33)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Рил, а как машинист понимает, что все пассажиры вошли? На обычный станциях то ладно, есть камеры и можно увидеть, а тут? А если гражданин не успел войти, но дверь закрылась и зажевала его одежду (или руку)? Что будет?
Я просто ни разу в Питере не был.

раскрыть ветку (30)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Есть датчики на закрытие всех дверей,если одна из дверей закрыта не до конца ,то машинист это увидит
раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Чем закончилось?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

выскочил из шлейки. спасся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Божечки, я счастлива.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

пришлось даже видео искать и делать скрин, чтобы ты не переживала)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто этот уникал который заслужил твой минус?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош, мастер интриги
Автор поста оценил этот комментарий
Он отцепил ошейник, все в порядке
Автор поста оценил этот комментарий
фаршем
Автор поста оценил этот комментарий
ХОРОВО
13
Автор поста оценил этот комментарий
Датчики закрытия дверей есть. Если что-то попало, плотно не закроется, датчик не сработает (или наоборот), машинист увидит. Плюс камеры там тоже есть, они в тоннеле, внутри.
Это мои предположения, сам в метро не работаю.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маленькое дополнение - внешние двери закроются только после того, как закроются все внутренние.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Система сигнализации свободного пространства между дверьми, фотодатчики
0
Автор поста оценил этот комментарий
Та есть внутренние двери(вагон) и наружние(сама станция). Если застрянет одежда, а человек останется снаружи, то он никуда не уедет, ТК наружние двери его не пропустят. А еще, у машиниста отображается, если закрытию дверей мешает что-то.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть нюансы, при которых все плохо может быть
0
Автор поста оценил этот комментарий
С открытыми дверьми поезд ехать не может - там блокировки на замыкание/размыкание. Ну а одежду - извините, куда ты несешься раз было объявление "Осторожно, двери закрываются"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как они так точно тормозят?

Автор поста оценил этот комментарий

В вагонах вроде тоже камеры есть.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

неа. в новых в москве только.

в питере полно старых вагонов, колхозить надо.

на зеленой ветке, так ваще жуть иногда катается. диву даешься, как оно едет.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На зеленой ветке утром и вечером только новые вагоны. Когда там жуть ездит?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Днём?
1
Автор поста оценил этот комментарий

неужто заменили)

до недавнего времени довольно часто можно было встретить.

еще помню вагоны с сидениями, обитыми тканью фиолетовой. не нашел фотку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это не жуть а ламповые вагоны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Котоламповые?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть раздвижные двери. Открываются когда приходит поезд, перед отправлением закрываются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как скрин из какой-то игры
16
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том, что в московском метро составы разные с различным расположением дверей.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати на Пушкинской, нарисованы линии для дверей, старые останавливаются не так, а вот новые вагоны, останавливаются по линиям)
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Причина и следствие. В Питере таких проблем нет, т.к. там составы подгоняют под условия. В Москве таких рамок нет, поэтому составы такие разные. Были бы ограничители, были бы и составы стандартизованные.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь в Питере не будет новых составов, катайтесь на старых, зато двери подходят.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает проектировать новые модели под те же размеры дверей? Нужно будет - сделают.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере есть новые составы. Свои, правда, но есть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте с вами согласиться.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере из-за этого понаделали коротких станций, на зеленую ветку больше шестивагонного состава не запустишь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере такие есть, когда поезд приезжает, открываются ворота

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же только на 1 ветке

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а также на второй и третьей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только несколько станций на второй и большая часть третьей. Тип станций неофициально называется "Горизонтальный лифт", такие стоили только на рубеже 1960-70гг
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере на некоторых станциях есть раздвижные двери.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точнее на станциях, которые может затопить Нева в случае разлива, а двери защищают тоннели от потопа, заодно от суицидников.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунда. От затопления они не спасут. Как минимум, первой в мире станция с горизонтальным лифтом была наша Парк Победы - там до Невы переть и переть.
Основные причины появления таких лифтов, это:
- сокращение сроков возведения станций;
- уменьшение затрат на строительство ( не надо делать отделку большой площади). Правда, в эксплуатации они дороже, как оказалось.
- безопасность как пассажиров, так и путей.
Ну и бонусом идут менее важные факторы, как меньше шума, проще поддерживать климат
На 3 линии 6 станций таких, все были открыты в 1 и 2 этапах запуска ( 1967 и 1970), все следующие станции уже были классическими.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Оказывается, кто-то ввёл меня в заблуждение.
Много лет после поездки в Питер думал, что двери от потопа.
Вы остановили дезинформацию.

7
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что если суицидник решит залезть на пути пораньше, то его хотя бы могут оттуда вытащить, нежели здесь, обратно не вылезешь )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если полезешь кого-то вытаскивать - еще и сам окажешься под поездом. Может оно и к лучшему, что "герои" останутся целыми.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорят МЧС - Лучше один труп чем два
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кому надо, тот и через забор перелезет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере часть станций построено, но они не оправдали себя.

Сейчас заново к этому вопросу возвращаются.


А в целом, проблема не так остра, как кажется. В том же Питере - это пара человек в месяц. От беспредельщиков на дороге погибает намного больше людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Естественный отбор, мазафака
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что при такой херне повышается требование по точности остановки состава на станции. Возможно из-за этого как-то страдает интервал между поездами. В Москве хотели на новых станциях ввести, но отказались от этой идеи
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему машинистам, работающим на это ветке платят побольше за точность
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если поставить конечники на поезд для автопозиционирования?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, это уже ближе к поезду совсем без машиниста. Но тут опять же главная проблема - интервал между поездами вырастет. В ручном режиме тупо быстрее. Но это лишь мое предположение, основное на том, что где-то когда-то слышал) возможно я и не прав)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере ж, на некоторых станциях всего, есть такая штука)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин про это уже был разговор(я по крайне мере первый свой застал примерн пол года-год назад)
суть в том что машинисту надо точно ровно всегда останавливать поезд в проёме что бы была возможность выйти\войти в вагон

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Казани у машинистов всегда отлично получается останавливать состав так, чтобы дверь крайнего вагона была ровно у пандуса. Другой вопрос конечно, что составы в депо могут быть разными.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске лучше всего решили эту проблему. Нет станций - не нужно и останавливаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из Омска все равно нет выхода
Автор поста оценил этот комментарий
В одном метрополитене все составы будут одинаковые по длине
0
Автор поста оценил этот комментарий

В поездах есть вспомогательная автоматика, которая отвечает за точность остановки. Под землей без этого никак: машинист не видит, что находится за поворотом, а тормозной путь довольно длинный.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот по факту то не доезжают и подтягивают, то проезжают и осаживают. На линиях с горизонтальным лифтом часто такое наблюдал.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В музее метрополитена мне говорили, что это когда машинист вручную останавливает. Якобы для того, чтобы навык не терялся...

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама лифтером работала. Вобщем, какая страна - такая и автоматика. Половина деталей спижжена, часть проводов в щитке тянутся хренпойми как и держатся на скрутках. Ко многим лифтам тупо нет запчастей, они раз в неделю залипают между этажами, или отказываются открывать двери по приезду. В один из подъездов поставили новый лифт, но он несовсем совпал с направляющими в шахте, их подравняли кувалдой в результате он регулярно застряет на третьем этаже.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

если поезд с рельс сойдет-мало не покажется, пассажиры по тоннелю как говно разма жут-ся

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку