Эх, если бы так везде

Банальное дело для мегаполиса - надо периодически вводить (читай подключать) новые станции метро, а не причинить некоторые неудобства пассажирам этих и близлежащих станций просто не представляется возможным. Москва. На фиолетовой ветке в данную тему неделю не будет работать три станции. Что обычно происходит в маленьких городах бывшего Союза, когда намечаются транспортные проблемы? Правильно, они, как правило, ещё больше усугубляются. Официальные власти начинают "я не я" по телефону, таксисты поднимают тариф, появляются неофициальные бомбилы, и по большому счёту народ на своих двоих в основной массе совершает пеший ход. Бывают, правда, и исключения, подтверждающие общее правило.


Чем в таком случае отличается муравейник типа Москва? Поверьте, многие в принципе тут могут позволить себе такси несколько раз на день (да, зажрались), но метро удобнее и быстрее. И особенно если надо ехать на другую сторону города. Так вот три станции метро закрыли, но пассажиры от этого не слишком пострадали. А всё потому, что всё по понятиям и логике сделали:


1) за неделю всех предупредили всеми возможными и доступными способами;

2) установили возле каждой временно закрытой станции подробные карты подхода к БЕСПЛАТНЫМ автобусам с пометкой М;

3) расставили по пути следования работников закрытых станций для информационно-консультационных бесед вместе с раздаточными материалами;

4) построили на конечных остановках деревянные помосты для удобного входа-выхода;

5) с помощью инспекторов дорожного движения организовали "зелёный коридор" на трассах, где будут проезжать метроавтобусы;

6) на станциях отравления и приёма пассажиров организовали дополнительные мобильные кассы и где-то даже бесплатное чаепитие.


Всё правильно и по сути. Очень хотелось бы в подобных транспортных ситуациях (не метро понятное дело) видеть и в малых городах такую организованную работу городских властей. Могут же, если хотят...