Японская микроколейная железная дорога
Железная дорога Шузенджи Ромни - парковая железная дорога с шириной колеи 15 дюймов (381 мм) в Нидзи-но-Сато (Радуга Парк) на полуострове Идзу в Японии.
Здесь есть как паровозы, так и тепловозы и закрытые пассажирские вагоны.
Длина трассы: 1,2 км.
Паровозы настоящие, топятся углём.
Тепловозы,как пишут, тоже настоящие.
Миниатюрные дизельные двигатели британского производства, как и паровозы.
Тепловоз City of Birmingham(зелёненький):Длина 3,1м / Высота 1,7м
Ширина 1,1м / Вес около 3,1т / Объем двигателя 5800 куб.см.
Тепловоз John Southland II (красный):Длина 6,7 м / высота 1,6м
Ширина 1,2 м / вес около 6 т / объем двигателя 5 800 куб.см.
Для перевозок на паровозах используются Northern Rock II и Cumbria, построенные в 1989 и 1992 годах соответственно.
Паровоз - Northern Rock II (жёлтенький):
Длина 7,2 м / высота 1,7м, ширина 1,2 м / вес около 9 т.
Паровоз - Cumbria (зелёненький):
Длина 7.4м / Высота 1.7м, ширина 1.2м / Вес около 9 т.
Железнодорожная линия, которая проходит в частном парке развлечений, соединяет деревню Нельсона в канадском стиле с деревней Ромни в британском стиле.
Самый старый паровоз 1949 года постройки Эрнеста У. Твайнинга в депо.
К сожалению, этот паровоз не используется для работы поезда, потому что он небольшой по размеру и недостаточно мощный, чтобы тянуть поезд.
Японский сад также хорош во все четыре сезона, с цветущим рододендроном, японскими ирисами, нарциссами и японскими абрикосами.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков