Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц

Привет всем!

Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).

Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол "Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того..."

Ладно уж, нашли спустя полтора месяца жильца, тут то и началась какая-то муть. Договорились встретиться с агентом и жильцом (номер жильца мне не дают, ибо низя, кот в мешке то бишь, впервые ты с ним пообщаешься только на подписании договора), а чтоб встретиться с агентом - нужно было пообщаться с одним, потом с другим, с третьим и потом с четвертым агентом. В конце всей этой цепочки выясняется, что жилец хотел посмотреть просто квартиру, а я два часа времени убил только чтоб узнать это, от сервиса который позиционирует себя как "да ты не парься, все сделаем, только 2к в месяц будь добр отстёгивай". Общение происходит исключительно через один диалог в ватсапе, в котором отвечают разные люди, стиль общения тоже очень разный от "ладно уж, отвечу" до "прекрасного"

В конце концов заселились, разошлись, слава богу. Спустя неделю у жильца труба начала протекать, я пишу Яндексу мол решите проблему - я трубу оплачу. ответ мне был
- Конечно. С Вас 4000р, будьте добры.
Офигеть не встать.
Тут ты и начинаешь понимать, что всё не так гладко и красиво, но это цветочки.

Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол "жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.

Сам жилец стрёмный парень, звонил мне дважды с новых номеров, сообщая мол вот новый номер, Яндексу не сообщая об этом (сам Яндекс тоже особо не чухался), предлагал купить травмат итд, но меня агент уверял мол всё четко, все красиво, все данные его есть, он у нас на крючке. В это время жилец просто исчезает и что...? И всё... Яндексу в общем-то безразлично на своего клиента, которого кинули на 25к. Все проблемы либо плати в тридорого, либо разбирайся сам. В диалоге с Яндексом у меня около 600 сообщений уже, вопрос зачем этот геморой, если в итоге я сам прыгаю со всеми жильцами, занимаюсь их проблемами и счетчиками и всем остальным? Ответ финальный потрясный - "обратитесь в юридическую компанию, мы не обладаем таким ресурсом".

Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?

То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.

Вопрос знатокам также - что делать с жильцом? куда идти и обращаться, чтоб отсудить долг за жкх?? Заранее спасибо!

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Подробнее