Яндекс такси в Волжском.

Данная цепь событий произошла буквально 30 минут назад.

Решил и я попробовать популярное ныне Яндекс такси, тем более, что есть промокод на него. Лучше бы я этого не делал.

Потребовалось перевезти жену с ребенком из г. Волжского, от тещи, в г. Волгоград, домой. Расстояние примерно 40км, а с промокодом стоимость всего 180р, что подкупило.

За ранее вызвал, указал в комментарии к заказу, что нужно детское кресло.

Приезжает водитель, и звонит мне, говорит, что приехал и ожидает. И тут я решил поинтересоваться, а есть ли детское кресло, оказалось нет, и он не знал, что нужно. Отказался от поездки.

Пришлось вызывать еще раз. Как только водитель принял заказ, я сразу звоню и спрашиваю, есть ли кресло. Ответ нет. (я начинаю о*уевать). На вопрос: на зуя ты принял заказ???77 Мне ответили, что если не принимать рейтинг падает. Рейтинг, бл*ть, рейтинг кааарл.

В этот раз отменил заказ я, ибо водитель это делать отказался, из за "рейтинга"

Опять заказываю, два водителя подряд принимают заказ, и через 2 минуты отказываются.

Стоит уточнить, что в это время моя жена с ребенком ждут, ведь уже нужно ехать.

Следующий водитель принял заказ и..... поехал в другую, бл*ть сторону. Я смотрю на экран и вижу как этот человек едет в другую от нужного места сторону, а время ожидания увеличивается. Я уже просто в глубоком а*уе.

Отменяю заказ.

Делаю новый заказ, его принимает водитель, и едет вроде к нужному месту. И тут этот водитель звонит мне, и говорит, что не увидел сразу, что нужно детское кресло, и лучше мне отменить заказ, потому что он не умеет.

Я даже не нашел, что ему ответить, и просто отменил заказ.

Но больше через данный цирк под названием яндекс такси я вызвать машину не смог, потому что меня заблокировали на час. Пришлось по старинке звонить и вызывать.

Я читал много хороших и не очень отзывов о данном такси, но конкретно в городе Волжском - это просто пи*дец, товарищи.


П.С.: прошу прощения за ошибки и сумбур, пишу на эмоциях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

те, кто проработал в такси больше года - даже имея детское кресло делают морду кирпичем и говорят, что его нет.


Причины:

1. Дети в такси иногда блюют. Денег на химчистку от мамаши не получишь никаким каком.

2. Дети бывают разного размера. Кресел на всех не напасешься. Особенно если их 2 и более.

3. Из тысячи мамаш своего ребенка пристегнет дай бог одна. Выходить из теплой машины и пристегивать - вредно для здоровья.

4. Дети иногда орут и бузят, что не прибавляет комфорта в работе.

5. О скупердяйстве и мелочности молодых мамаш ходят легенды.

6. Не все дети, особенно маленькие готовы сидеть в креслах.

7.Маленькие летом - трагедь. Кондей выключи и форточки закрой, и потей под бдительным взглядом мамаши.

8. У большинства мамаш от осознания величия материнского подвига зачастую едет крыша, вплоть до полной неадекватности.


Дальше перечислять надо?


ПыСы: Яндекс, Юбер, Гет - в большинстве своем просто гастролеры на пару бутылок пива....

К такси они относятся как я к гонкам Формула 1.

раскрыть ветку (154)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что теперь с ребенком делать? В такси брать его не хотят, на общественном транспорте тоже бывает ехать неудобно. Вот какой выход? ну ставьте цену тогда повышенную за детеныша, чтоб отбить возможный риск химчистки.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

за бустер +100р к заказу. дет кресло+200. Это у Яндекса. А вот за экстенный сблеффф. +3000р.


Но с водилой всегда можно договориться. Реально химчимстка за его счет, как обслуживание машины. Цены, примерно 700-800 за химчистку сидения. Полностью салон - 3000р


Сами понимаете - блевание в пожелания (не коментарии) клиента не включено

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Обычно пользуюсь услугами другого приложения, в этот раз решил попробовать яндекс из за промо кода.

Так вот в другом приложении ни разу, это важно, ни разу не было таких проблем. Всегда приезжали с креслом, и долго не ждали.

Опасения водителей мне понятны, но зачем тогда вообще заказ брать?

не хочешь, что бы ребенок сидел в машине, не бери заказы, где указано кресло

раскрыть ветку (57)
13
Автор поста оценил этот комментарий

отказ от заказа - снижение рейтинга. Просто водиле выкрутили руки. Это единственная причина.

раскрыть ветку (54)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не принимаю как тогда эта система работает. Это же идиотизм чистой воды, принимать заказы где указан критерий которому ты не соотвествуешь, чтобы рейтинг не упал.
раскрыть ветку (52)
2
Автор поста оценил этот комментарий

данную систему рейтингов ввели недавно. Так-же изменили схему назначения заказа водителю, т.е если раньше в приложении был список свободных заказов и плюс приходили свежие заказы и водитель мог выбрать и выполнить, сейчас система на водителя автоматически назначает заказ (вернее последовательно от ближайшего к дальнему, причем с каждым отказом уменьшая каждому водителю так называемый "Процент выполненных заказов". Как только данный процент упадет до 60 , водителя просто отключат от системы). Есть еще рейтинг "Выполненных заказов" Именно по этой причине водитель не может снять заказ поскольку ограничение 94% (А по факту примерно 10% клиентов звонят и говорят "Снимите заявку мы находимся по адресу NoName" или еще 110 причин), Извините, крик души ((((

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странная система,

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

система сделана как копия юбера, но с мотивацией яндекса......Юбер доплачивает до уровня рентабельности, а яндекс в расчете на лоховатость водил - практически нет.


Поэтому она и не работает корректно.

Автор поста оценил этот комментарий

Система распределяет заказы согласно пожеланиям (можете выбрать из списка). но не комментариям. В коментах вы можете указать минет в машине от водилы и поцелуй в жопу на прощанье.

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо как то не правильно она работает

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

работает она правильно. неправилен сам алгоритм.


Ты видел мартышек кадровичек? Вот и тут такой мартыш-идеалист верил, что каждый за лишнюю копейку поедет убивать машину межгородом и наплюет на перечисленные мной 8 пунктов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

все просто.....те кто писал алготирмы работы - не работали в такси и дня. Типа нашего Медведа, пребывающего в параллельной реальности.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого не нужно работать в такси. Да и плохо я себе представляю программиста-таксиста.
В любом случае, какая бы идиотская система не была, принимать заказ который ты выполнить не можешь - просто мудачество. Не нравится система, по которой ты должен был ОТМЕНИТЬ заказ, пусть и потерять рейтинг?
Иди к конкурентам или в традиционное такси, или купи себе чертово кресло. ИМХО.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вот таксисты так не считают.....вот негодяи, правда?

Поэтому выживают, обманывая заведомо кривую систему.


И чтобы вы знали....программист пишет по ТЗ. А его должен составлять тот, кто знает как это должно работать.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно детское кресло, а вот два дня назад меня таксист высадил на морозе с мотивацией, что "у меня ремонт назначен и так далеко я не поеду", причем заказ пришлось отменять мне, за что еще 30 рублей платить. Благо поддержка адекватная попалась.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это - явный упырь. Полагаю, что где бы он не работал и чем бы не занимался - он был бы упырем на любом рабочем месте.

Автор поста оценил этот комментарий

вопрос тот же, почему водитель такси не может купить кресло, если у него это основная работа?

выше писали если процент выполненных заказов упал ниже 60- выпилвание из системы, т.е. таким тупым способом Яндекс такси выпиливает водил без кресел, либо с другим косяком ,изза которого и отменяются заказы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для маленького ребенка нужно полноценное кресло, которое съедает полностью одно место. Сколько на такси ездил - нет кресел, максимум бустеры . Водители говорят, что возить кресло не могут, тк минус одно место (либо в салоне, либо в багажнике). Ничего с этим не сделаешь. Если хочется ехать дешево - приходится с чем-то мириться
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. У нас что в городе, что в Москве - указывается возраст ребенка и максимум минут 10 ожидания машины с соответствующим креслом. Причем кресла хорошие, а не просто так, ради затычки.

Автор поста оценил этот комментарий

тут полностью согласен. Вот только дело не в программистах, дело в менеджерах.... кстати ради интереса почитайте отзывы водителей

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter

Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Нормальная система, клиентоориентированная)) если им не назначать заказы и не ебать рейтингом, будут они у вокзалов пастись и только шоколадные заказы брать "слышь, я там клиента хуй найду, два конца плати"
А тут вынуждены работать по всем заказам.
раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так они не работают, они вынуждют клиента отменить заказ т.к. не могут его выполнить. Пост именно об этом.

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
ноют,но терпят и работают в такси,ибо пока это деньги приносит. пост о том,что услуга предоставления детского кресла в данном городе по приложению предусмотрена, но не каждый водитель готов везти ребёнка,по личным убеждениям и самое главное нет кресла.

скажу как есть,у меня кресла нет в такси,поэтому по правилам ПДД я не должен никого из детей везти.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, но они вынуждены выдумывать способы, врать и изворачиваться, в конечном итоге вылетают из агрегатора. И чем чаще им такие наебки не спускают с рук, тем быстрее.
В итоге обращаясь к "ЭтойФирме", ты поучаешь отличный сервис, вне зависимости куда, как и когда едешь, а фирма получает свой процент от такси и рекламодателей. (По крайней мере должно быть так)
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если 6 таксистов подряд так делают это не норма и не клиентоориентированность и не отличный сервис. Вывод: система херово работает. Таксисты не вылетают :)

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и это повод задуматься что не так с системой. почему люди, пришедшие работать начинают всячески от нее отказываться.


Может дело не в том, что они упыри и лодыри? Может есть еще причины, а?

Автор поста оценил этот комментарий
система работает недавно, жалоб мало (не забываем про мудаков клиентов, которые сами хрень несут) пойдёт статистика - 10% вылетит, остальные завоют, но будут работать.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не будут. в казани уже половина разбежалась и про яндекс практически не слышно.


вы мыслите как рабовладелец.....10 процентов расстреляем, остальные будут за чашку риса работать.....не будут. Есть край рентабельности, за которым труд становится бессмысленным. Яндекс подошел к нему вплотную.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

+1

Автор поста оценил этот комментарий
Почему рассстреляем? Почему для тебя нормальная работа без 200% рентабельности, сродни расстрелу?
Ехал я тут недавно с одним таксистом, он также рассуждал)) "я за эти копейки целый день по пробкам ползаю, да лучше на себя работать, чем на фирму" а на вопрос с хуяли он ещё не ушел и терпит, стал чёта бурчать себе под нос))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да это понятно, но осадочек остался. :)

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то сейчас расплакался сотрудник яндекса.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот с нового года их накрячивать начнут - и разбежится 95 процентов любителей заработать на пиво. Там и посмотрим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а на практике - этот пост)))))))


а так как вы предполагаете - просто быть не должно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
как раз так и должно быть))
Например, зашёл в кафешку кофе попить, никто тебя там хуями не покрыл типа "кофе надо дома пить нищеброд, а не ходить тут топтать и столик нормальных клиентов занимать" потом там ДР отметил.
Или была у меня пьянка дома, стали по домам собираться, обсудили что убер говно, а яндекс рулит и 4 авто яндекса заказали.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гы-гы)))) смешно.


Прямо американская мечта)))) Щас расплачусь от умиления))))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне самому смешно) но хотелось бы пожить в описанных мной условиях))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

отказ не проблема. все в рамках. а вот отмена принятого....

Автор поста оценил этот комментарий

у водителя такси в приложении ваш комментарий виден очень плохо, это дизайн приложения,точнее не удачный выбор шрифта. а то что такой заказ принимают это просто невнимательность водителя, не обратившего свой взор на ваш комментарий при заказе. А дальше как вам сказали-нежелание водителя самому отказываться от заказа.

Автор поста оценил этот комментарий

выше коммент оставил к Я.такси, там все описано

4
Автор поста оценил этот комментарий
3 года использую только их сервисы, надеюсь через пару лет только они и будут
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

угу....вот щас с нового года их драть за лицензии начнут - там и посмотрим.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого катается машинка в убере с лицензией
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

угу.....5 процентов от общего числа водил.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну будет больше. Это прогресс, его не остановить.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не будет. нерентабельно. те, кто с лицензиями рассосутся по старым конторам тут же, потому что яндекс с задрыгами нищебродами жаждущими европейского сервиса за полторы копейки у всех уже в печенках.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что спрос рождает предложение. Это как с луддитами в Англии. Всем было плевать на то что им нечем кормить семьи. Они и шли громить заводы, но тогда власть была куда жесче и просто укорачивала их на голову. А все потому что рынок смог предоставить дешёвый и качественный продукт.


Я примерно то же ощущаю в своей сфере, т. к. моя специальность умирает. Мои задачи постепенно уходят к другим специалистам и я уже не нужен.

А учитывая что постепенно развивают роботакси будущее убероподных сервисов и таксистов уже решено. Это как с пейджерами. Пришли мобильными и все, пейджеры используют только в спец. задачах.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такси - это система сообщающихся сосудов. Т.е. таксист не привязан к одному рабочему месту и свободно мигрирует, причем очень быстро. Как правило он и так работает в нескольких конторах. Просто при изменении условий перестает брать заказы из какой-то из них.


Таким образом миграция мгновенная и многочисленная.

Именно этот момент и не учитывают живодеры. Как только иссякнет ручеек доплат - иссякнут таксисты - в течении пары суток.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в казани это уже произошло с яндексом. в течении нескольких дней после отмены доплат орда таксистов перебежала гет и юбер. Знаю это непоследственно от здешних агрегаторов. Причем - все аккаунты живые - просто перестали брать заявки и забрали деньги со счетов.


никто не хлопал дверью. все на месте. просто заказы не берут.

вот такая структура момента))))

стоит статус "не беспокоить", при включенной программе.



....и таки да.....и агрегаторы толпой ринулись в гет и юбер от яндекса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не скажи.....тут вопрос в том, что уберы работают только за счет вливаний инвесторов. 1,6 миллиардов убытков за полгода в России. Долго это продлится?


Вот как только инвесторы потребуют прибыли - мыльный пузырь лопнет.


Проблема даже не в убере, а в том, что их бизнес модель не предназначена для стран с низкой покупательной способностью. Убери доплаты и таксисты снова разбегутся по своим конторам.


Т.е. прибыль убера будет в москве и питере, в лучшем случае. Из остальной России - отчалят в течении года, прихватив яндекс и гет.


Это МММ, только в сфере пассажирских перевозок.

Автор поста оценил этот комментарий

5 пункт с яндекс, гетт и убер - практически мимо, ибо расчет по карте (в основном), а тут не поторгуешься

Автор поста оценил этот комментарий
Нашёл ваш клиент достаточно полным и весьма адекватным. Спасибо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не за что

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку