Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей

Все водители, которые работают в такси с сервисом Яндекс Про знают, что такое приоритет и чем он полезен. Тем кто не знает, поясню - это что-то вроде внутреннего рейтинга, влияющего на твое место в очереди при распределении поступающих заказов. Выше приоритет - быстрее получишь заказ. Всё просто.

Яндекс постоянно предлагает водителям различные способы этот приоритет поднять. Например, оклеил машину - получи плюс шесть баллов. Есть и факторы влияющие на снижение приоритета - поставили тебе низкую оценку, и теперь у тебя 4,90 вместо 4,95 - получи минус 2 балла приоритета. И так далее.

Недавно Яндекс стал предлагать получить плюс 4 балла приоритета, если выводить заработанные деньги на карту Яндекс Банка или через СБП по номеру телефона на карту любого другого банка.

Собственно, выглядит это так:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Вот она - рекламка, дескать, выводи и получишь ништячок

Есть условие, вывести надо не менее 1000 рублей.

Если нажать на рекламную плашку, то увидишь вот это:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Окошко номер раз

Если пройти по ссылке "Подробные условия", то откроется страница, на которой написано... ничего. Вот она:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Вот что открывается, если пройти по ссылке.

Дальше имеется инструкция - как и что нужно сделать, чтобы получить 4 балла. Собственно, вот она:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Казалось бы, ничего сложного. Выводи денежку и всё. В принципе их можно понять, у Яндекса есть банк, и надо чтобы он активно работал, чтобы "бабки бегали". Вот и стимулируют пользователей как могут.

Думаю, а почему бы и не воспользоваться? Условия простые и понятные. Карта Яндекс банка у меня есть и в приложении указано, что я деньги получаю на неё. Если посмотреть на первый скриншот, там это видно. Если зайти "глубже", то указано вот это:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Собственно только эта карта и числится среди реквизитов. Других вообще нет.

Ничто не предвещало.

Вывожу, вижу надпись "баллы приоритета будут добавлены в течение суток". Ну ок. Жду.

Проходят сутки. Баллы не прибавились. Пишу в поддержку, мол, а где? Переписка вот:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Ответ, дескать, у вас карта не выбрана...

Я в недоумении. Как не выбрана, если другой карты у меня вообще не привязано к приложению?

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Дальнейшая беседа.

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Собственно, все что написано здесь и в "окошке" за рекламной плашкой я и сделал. Там просто нельзя сделать по-другому. Выбрал сумму, карта указана одна (и она Яндекс Про), нажал на кнопку "запросить". Всё.

Кстати, деньги пришли моментально. Без заморочек. Деньги-то пришли, а баллы приоритета, как видим, нет. Ответ поддержки мягко говоря, неожиданный:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

При том, что другой карты у меня там просто не указано вообще. Начинаю закипать:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост
Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Звоню, девочка мне объясняет, мол раз уж я подключен к сервису через "парк" (а это так) то деньги ушли на карту Т-банка. Потому что "парк" пользуется этим банком. Так что мне ничего не полагается. Я пытаюсь объяснить, мол, выходит, что все подключенные через "парк" (а это десятки тысяч человек) не получат приоритет, потому что... А почему собственно?

К тому же, как устроены фин.потоки между парком и Яндексом меня не должно волновать. Деньги-то на мою карту Яндекс Про пришли. То что там есть какая-то "прокладка" в виде парка, и что от них ушли они на счёт парка, то во-первых нигде не оговорено, что в этом случае не будет приоритета; а во-вторых, предложение поступило от Яндекса мне, а не парку. И не от парка оно пришло ко мне.

И все было сделано строго по инструкции. И даже кнопка там называется "отправить запрос в парк". То есть по умолчанию выходит, что подключенные через парки могут получить приоритет. Но оказывается нет?

...Девочка не дослушала... Положила трубку. Я не гордый звоню ещё раз. Снова объясняю ситуацию. Уже другой девочке. Та говорит, мол, да. Вы все сделали правильно. Уточню у коллег, подождите, вам скоро сообщат - что и как. Долго ждать не пришлось. Ответ был таков:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Смс от Яндекса

То есть идите лесом, дорогой друг.

Звоню опять. Снова объясняю ситуацию. Девочка (уже третья) выслушала, попросила оставаться на линии. Подождал. Возвращается и говорит: "Да, ваш приоритет скоро будет вам прибавлен, ожидайте". Я уточняю, мол, точно? Мне не придется звонить ещё раз? Нет, говорит, все точно.

Выдохнул. Думаю, ну и ладушки. Ага. Щас. Через некоторое время приходит смс. Вот собственно, все сообщения (и первое и последнее) в одном скрине:

Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей Яндекс Такси, Таксист, Негатив, Жалоба, Такси, Служба поддержки, Обман, Несправедливость, Яндекс, Длиннопост

Приплыли

Я, понятное дело, опять в поддержку, мол, что за хрень? Вы говорите одно, а потом пишете другое. Но поддержка такая поддержка... Как обычно молчание и тишина. Тишина и молчание.

А между тем, даже их условия "акции" подразумевают вывод средств на карту других банков (см. скрин два и три).

Вопрос к Яндексу - вы будете хоть иногда поступать так как обещаете сами? Ну и конечно же вопрос к читателям - кто сталкивался? Ваше мнение?

Плохой Шофёр

14K постов11.3K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.