Яндекс такси. Обман с приоритетом для водителей
Все водители, которые работают в такси с сервисом Яндекс Про знают, что такое приоритет и чем он полезен. Тем кто не знает, поясню - это что-то вроде внутреннего рейтинга, влияющего на твое место в очереди при распределении поступающих заказов. Выше приоритет - быстрее получишь заказ. Всё просто.
Яндекс постоянно предлагает водителям различные способы этот приоритет поднять. Например, оклеил машину - получи плюс шесть баллов. Есть и факторы влияющие на снижение приоритета - поставили тебе низкую оценку, и теперь у тебя 4,90 вместо 4,95 - получи минус 2 балла приоритета. И так далее.
Недавно Яндекс стал предлагать получить плюс 4 балла приоритета, если выводить заработанные деньги на карту Яндекс Банка или через СБП по номеру телефона на карту любого другого банка.
Собственно, выглядит это так:
Вот она - рекламка, дескать, выводи и получишь ништячок
Есть условие, вывести надо не менее 1000 рублей.
Если нажать на рекламную плашку, то увидишь вот это:
Окошко номер раз
Если пройти по ссылке "Подробные условия", то откроется страница, на которой написано... ничего. Вот она:
Вот что открывается, если пройти по ссылке.
Дальше имеется инструкция - как и что нужно сделать, чтобы получить 4 балла. Собственно, вот она:
Казалось бы, ничего сложного. Выводи денежку и всё. В принципе их можно понять, у Яндекса есть банк, и надо чтобы он активно работал, чтобы "бабки бегали". Вот и стимулируют пользователей как могут.
Думаю, а почему бы и не воспользоваться? Условия простые и понятные. Карта Яндекс банка у меня есть и в приложении указано, что я деньги получаю на неё. Если посмотреть на первый скриншот, там это видно. Если зайти "глубже", то указано вот это:
Собственно только эта карта и числится среди реквизитов. Других вообще нет.
Ничто не предвещало.
Вывожу, вижу надпись "баллы приоритета будут добавлены в течение суток". Ну ок. Жду.
Проходят сутки. Баллы не прибавились. Пишу в поддержку, мол, а где? Переписка вот:
Ответ, дескать, у вас карта не выбрана...
Я в недоумении. Как не выбрана, если другой карты у меня вообще не привязано к приложению?
Дальнейшая беседа.
Собственно, все что написано здесь и в "окошке" за рекламной плашкой я и сделал. Там просто нельзя сделать по-другому. Выбрал сумму, карта указана одна (и она Яндекс Про), нажал на кнопку "запросить". Всё.
Кстати, деньги пришли моментально. Без заморочек. Деньги-то пришли, а баллы приоритета, как видим, нет. Ответ поддержки мягко говоря, неожиданный:
При том, что другой карты у меня там просто не указано вообще. Начинаю закипать:
Звоню, девочка мне объясняет, мол раз уж я подключен к сервису через "парк" (а это так) то деньги ушли на карту Т-банка. Потому что "парк" пользуется этим банком. Так что мне ничего не полагается. Я пытаюсь объяснить, мол, выходит, что все подключенные через "парк" (а это десятки тысяч человек) не получат приоритет, потому что... А почему собственно?
К тому же, как устроены фин.потоки между парком и Яндексом меня не должно волновать. Деньги-то на мою карту Яндекс Про пришли. То что там есть какая-то "прокладка" в виде парка, и что от них ушли они на счёт парка, то во-первых нигде не оговорено, что в этом случае не будет приоритета; а во-вторых, предложение поступило от Яндекса мне, а не парку. И не от парка оно пришло ко мне.
И все было сделано строго по инструкции. И даже кнопка там называется "отправить запрос в парк". То есть по умолчанию выходит, что подключенные через парки могут получить приоритет. Но оказывается нет?
...Девочка не дослушала... Положила трубку. Я не гордый звоню ещё раз. Снова объясняю ситуацию. Уже другой девочке. Та говорит, мол, да. Вы все сделали правильно. Уточню у коллег, подождите, вам скоро сообщат - что и как. Долго ждать не пришлось. Ответ был таков:
Смс от Яндекса
То есть идите лесом, дорогой друг.
Звоню опять. Снова объясняю ситуацию. Девочка (уже третья) выслушала, попросила оставаться на линии. Подождал. Возвращается и говорит: "Да, ваш приоритет скоро будет вам прибавлен, ожидайте". Я уточняю, мол, точно? Мне не придется звонить ещё раз? Нет, говорит, все точно.
Выдохнул. Думаю, ну и ладушки. Ага. Щас. Через некоторое время приходит смс. Вот собственно, все сообщения (и первое и последнее) в одном скрине:
Приплыли
Я, понятное дело, опять в поддержку, мол, что за хрень? Вы говорите одно, а потом пишете другое. Но поддержка такая поддержка... Как обычно молчание и тишина. Тишина и молчание.
А между тем, даже их условия "акции" подразумевают вывод средств на карту других банков (см. скрин два и три).
Вопрос к Яндексу - вы будете хоть иногда поступать так как обещаете сами? Ну и конечно же вопрос к читателям - кто сталкивался? Ваше мнение?
Плохой Шофёр
14K постов11.3K подписчиков
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.