Яндекс такси9

Есть у водителей Яндекс такси фишка, не доехать до пункта назначения.Включить счетчик ожидания, подождать пока накапает платное ожидание. Закрыть заказ и уехать в закат. Для таких водителей этот пост .Я такси вызвала, чтоб маму 84 года отвезти из клиники домой. Она и так старая и очень больная. А в этот день нам подтвердили в клинике рак в первой стадии. Мы замерзли как сволочи, бегали по сугробам в поисках " такси ожидает" . Маме после двух операций на сердце много не понадобилось. Сердечный приступ. Я виновата. Надо было отменить заказ со списанием денег и вызвать такси еще раз. Я мучала маму на морозе , больную, таская ее в поисках машины, водитель которой и не собирался нас везти. Когда мы добрались домой на другой машине, я сразу обложила ее грелками и дала терафлю . Все остальные мероприятия .. но сама заболела. А если я свалюсь, что с ней будет. Она от меня зависит. Сама не поест и не выпьет лекарства. Не помнит. Если водитель, подрабатывающий в этом агрегаторе прочитает пост, ведь разные клиенты есть. Вдруг заказ, который вы приняли и вот так прокатили, здоровья будет стоить клиенту. Как мне и маме. Мы замерзли до слез. Прежде чем кинуть клиента по этой схеме, подумайте, вдруг этот заказ очень нужен. Прям кровь из носу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю смысл поста. Яндекс поддержка отвечает на такие претензии: даёт промокод, возвращает деньги, не назначает этого водителя больше на заказ к вам.
Со мной переодически такие ситуации случаются, когда ко мне не хотят подъезжать (а я инвалид и плохо передвигаюсь), но при отмене заказа всегда есть графа причина отмены, а также служба поддержки отвечает по любому вопросу.
Но я также и сама была виновата в ожидании - вызываю такси,а оно рядом. Пока я со своими ходунками выйду, пока мы уберем все в багажник, набегают денежки.
Мне бы было влом писать повторно большой пост, после того как я уже накатала много букв в чат службой поддержки.
Берегите свои нервы, и если видите, что такси игнорирует вас, вызовите другое. А еще у Яндекс такси есть кнопочка «специальные возможности». Водитель будет в курсе, что пассажиру необходима повышенная забота.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин. Смысл поста и был прописан в посте. Водители такси, прежде, чем вот это все творить, подумайте. Вдруг в мороз этот заказ очень нужен. Как с нами произошло. Вот например. Отменила я машину. Уехала на другой. Причем здесь деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку