Яндекс опять кидает!
Решил я значит попробовать новую функцию в Яндекс Лавке - доставка цветов. Наступило 14 февраля и с утра я решил заказать продукты и заодно цветы своей жене, надо ведь порадовать. Нашел классную композицию из гипсофил, цена 1799р, думаю норм. Все заказал, приехал курьер, открываю пакет, а там маленькая коробочка, которая точно столько не стоит.
Написал я значит в поддержку и предъявил претензию - почему в описании товара не указаны его размеры и попросил вернуть деньги или какую-либо компенсацию. Специалист ответил, что с моим вопросом работают и ответит позже, через три часа я снова написал и получил такой же ответ. Через два часа я повторил попытку и получил ответ, что "на моем аккаунте нашли подозрительную активность". Хмм... Какая "подозрительная активность?!" Яндекс просто решил меня слить! @yandex, жду вашего ответа! Настроение просто испорчено! Особенно у жены...
Кстати, после моей жалобы им они на следующий день добавили размеры букета
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.