0

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды

Привет, Пикабу!
Товарищи, а как вы отреагируете, если я Вам скажу, что Яндекс ПИЗД*Т Ваши деньги?

Заказал доставку в Яндекс Еда на 3078р, с одной проблемой - не правильно указал адрес доставки.
Казалось бы - просто поменяй адрес доставки. Ага, Хрен там плавал - нет такой кнопки.
Написал в Тех Поддержку по этому поводу - ответили, мол, "ошибочный адрес" и "необходимый" находятся слишком далеко друг от друга. Прилагаю скриншот.

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

Актуальный адрес находится аккурат между пунктами Выезда и Назначения и проехать от пункта "Куда надо", до пункта "Куда не надо" можно за 6 минут. ДА ТУТ ДАЖЕ ЕХАТЬ МЕНЬШЕ! Я ПЕРЕПЛАТИЛ БЫ ЗА ДОСТАВКУ, НО У ЯНДЕКСА "Расстояние слишком велико"...

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

В ответ Яндекс предлагает вызвать курьера службы доставки посылок Яндекс Го (т.е. еще переплатить), что бы тот забрал у первого курьера и привез мне.
Я ответил, что, договорюсь с первым курьером.

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

И тут НА БАРАБАНЕ СЕКТОР СЮРПРИЗ! Курьер напрочь отказался брать трубку и отвечать на сообщения. Видимо он в курсе, что сервис "Яндекс Еда" работает через всем известные "мягкие вонючие волосатые булки" и смекнул, что это халявная еда!

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

Добравшись до ошибочного пункта назначения, как Вы думаете что сделал курьер? Позвонил мне? Не правильно - он написал в службу поддержки, то, о чем я ему писал - "Не верный адрес доставки". Т.е. намеренно не стал связываться с клиентом.

И мне звонит сотрудница Тех. Поддержки. Спрашивает куда надо, я ей отвечаю, а она - "расстояние между адресами слишком велико. Вызовите курьера доставки посылок Яндекс Го."

Я делаю заказ на доставку, а сервис пишет, что найдем курьера в течении 40 минут.
40 минут...
Так же хочу указать номер и марку машины первого курьера в комментариях к заказу - Сотрудник тех поддержки в "душе не еб*т" номер и марку.

Я оповестил сотрудника тех поддержки, что сделал заказ. Она ответила ок и повесила трубку.
Перезванивает - "Какой номер машины курьера доставки посылок?" Я сказал, что сервис все еще ищет исполнителя. И ВСЕ! Сотрудница Тех Поддержки что-то промямлила и повесила трубку. Больше она не давала о себе знать.

Через минуту мой заказ был закрыт как "Успешно выполненный". Парам парам па!

Курьер службы доставки посылок добрался до пункта, где надо забрать еду - Курьера службы доставки еды след простыл. Пишу в Тех Поддержку узнать номер телефона курьера - но информация эта охраняется ФСБ!

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

Как я должен написать Курьеру закрытого заказа - непонятно... И главное - зачем, если он не отвечает...

Пришлось отменить заказ на доставку "посылки", т.к. посылку уже сожрал первый курьер. Видимо Яндекс совсем мало платит, раз курьерам приходится воровать еду....

Заказ я отметил одной звездой, все расписал и получил ответ, что со мной свяжется служба поддержки.

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив
Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив
Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив
Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

Ну и в конце мне прислали сердечко <3 УТИБОЗЕМОЙ!!

Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив
Яндекс - "Лучший" сервис доставки еды Жалоба, Служба поддержки, Курьер, Яндекс, Яндекс Еда, Пофигизм, Игнор, Аксиома Эскобара, Мат, Длиннопост, Негатив

Короче - полный игнор от курьера. Полный игнор моих довод со стороны тех поддержки.

ВОТ, ДАМЫ И ГОСПОДА, ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР МОНОПОЛИИ И ОТСУТСТВИЯ КОНКУРЕНЦИИ - Можно смело забить х*йца на клиентов и работать "как моча ударит в голову".

P.S. - Я стараюсь уважать чужой труд и курьеры не исключение. Среди работяг много добросовестных, но как показывает практика - недобросовестных "инвалидов" тоже хватает. Это "камень в огород" исключительно компании Яндекс.