3441

"Я устал, Я ухожу." Как было на самом деле6

Недавно в Интернете наткнулся на статью про эффект Манделы, где было сказано, что в 1999 году Ельцин не произносил своей знаменитой фразы «Я устал, я ухожу». Меня это удивило. Как это не произносил если я сам ее слышал причем не 22 года назад, а относительно недавно на видео в Интернете? Помню, что несколько раз прослушал её чтобы понять интонацию с которой но произнес слово «ухожу». Позже оно трансформировалось в мем «Мухожук» из-за невнятного произношения. Так вот в Интернете я не нашел видео с этой фразой. Есть видео с таким названием, но говорит он там другие слова. Зато есть куча статей где нам рассказывают что этого никогда не было, а воспоминания об этом у миллионов людей придумал несовершенный мозг. Меня такое объяснение не убедило и я решил провести небольшое расследование. Итак на данный момент вот какие результаты:

Большинство опрошенных мною людей на вопрос что сказал Ельцин в новогоднем обращении 1999 года когда отрекся от власти ответили: «Я устал, я ухожу». Некоторые явно читали статьи в Интернете и на данный вопрос отвечали что он не говорил: «Я устал, я ухожу» в тот день.

Есть следы этой фразы в различных официальных СМИ:

Например: http://yeltsin.aif.ru/

А здесь еще интереснее: Спутник, государственное новостное агентство, в своей статье за 2014 год говорит что фраза Ельцина «Я устал, я ухожу» мгновенно облетела мировые СМИ

https://sputnik.by/event/20141230/1013559669.html, а вот здесь у них же на сайте выложен материал за 2020 год, о том что Ельцин не произносил такого

https://sputnik.by/radio/20201129/1046245828/Ne-veryu-Effekt...

Есть вот такое видео под названием «Удалили Фразу Ельцина "Я устал я ухожу"»:

https://youtu.be/PGi-vblJi6c

Есть некоторые люди, которые пытаются изучать данный вопрос, но ответов не нашли.

У меня сформировались следующие версии произошедшего:

1) Фразу он произнес, но она была удалена (заменена) спецслужбами после 2016 года. Кстати, в том году вышел закон о забвении в Интернете и формально эту фразу можно подвести под закон как «неуместную». Возможно также решили потренироваться и посмотреть что получится.

2) Фразу он произнес, выдали в эфир сразу а чуть позже решили переписать и далее выдавали обращение без нее. Следы в Интернете почистили.

3) Он не произносил фразу. Люди массово помешались без причины, придумали какого-то мухожука на пустом месте, понаписали статей о том чего не было, нарисовали картинки, сняли видео. Вроде не очень правдоподобно звучит?)

Другие версии, гуляющие в Интернете, вроде параллельных миров, перемещения человека после смерти в другой мир где всё немного отличается от предыдущего, наверное, рассматривать не стоит?

Ответ может дать домашняя любительская видеокассета с записью того обращения. У многих людей тогда уже были видеокамеры. Снимали новогоднее торжество, кто-то, возможно, писал эфир с телевизора на видеомагнитофон. Напишите если у вас есть такая запись. Готов сам ее оцифровать и выложить при необходимости. У меня есть знакомый который работал на Первом канале в тот день. Содержание речи он, к сожалению, не помнит, но говорит, что все началось примерно в 13 часов по Москве 31 декабря 1999 года. Нужна запись самой первой трансляции. Остальное уже могли изменить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
270
Автор поста оценил этот комментарий

Предположим зачистили, но остается вопрос: зачем?

эту фразу можно подвести под закон как «неуместную».

Нифига не объясняет. Есть видео где он синий танцует, дирижирует и прочие "интересные" поступки. Почему их не зачистили? Они что более уместные чем одна вполне безобидная фраза .

раскрыть ветку (137)
109
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел это выступление будучи взрослым, трезвым и в ясном уме. Это была речь в которой ПО РАЗДЕЛЬНОСТИ присутствовали эти два слова - я устал,........, я ухожу. Ровно в этом контексте.

Ещё раз, эти слова он произносил, но не вместе и рядом, как после ОБЫГРАЛИ В ЮМОРИНАХ, а в виде части нескольких фраз в одном выступлении.

Зачем это убрали? Затем, что не просто убрали, а заменили на откровенно новодельные хвалебные отзывы ЕБН (трезвого и румяного) о преемнике - какой, мол, этот ВВП офигенный и красивый. Вот таких репортажей из 99 года (в качестве 1080р) вообще никто из моих знакомых не помнит. Кто управляет настоящим и планирует будущее - тот редактирует прошлое.

раскрыть ветку (66)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это как фраза котенка Гав, из одноимённого мультика.
Про неприятности, которые ждут. Все помнят эту фразу? То-то же. А её нет.
Пару лет назад пикабушники целое расследование проводили. И таки - нет этой фразы!
Там-то зачем затирать?
Не зачем. Но все помнят фразу, которой не было.
https://yandex.ru/turbo?text=https://pikabu.ru/story/nu_kak_zhe_tuda_ne_khodit_otvet_ot_soyuzmultfilma_6644622
раскрыть ветку (12)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я из лагеря который уверен что Гав нашем детстве говорил «они же ждут!» (я помню как это звучит даже!)  и тоже считаю, что это баг обновления реальности.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже из этого лагеря. Но, блин - искала видео, и оно там именно "я пошёл", хз как и откуда...
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Как???!!! Я абсолютно уверен, что он сказал "ну как же не идти, если они меня ждут?!" И интонации помню...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я с месяц назад смотрел этот мультик, и там была эта фраза.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже смотрела недавно, т.к. мелкий смотрит и я за компанию и там была эта фраза, по каналу Мульт его вообще частенько показывают
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть книга по мультам - в ней почти так. Сама книга практически один в один с мультиками.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё из той же серии "а теперь покатай меня, большааааая черепаха"
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И сюда добрались?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, когда впервые эту фразу услышал, то не поверил, будто она из мультика. Не было там такого в моём детстве. "Больша-а-ая черепаха" звучала уже в конце мультика, когда они прощались. И верно, оказалось, что какое-то народное творчество.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть там эта фраза. 2:05 - 2:40, после разговора с котом Гав спускается вниз со словами "Они меня ждут, эти неприятности! Я пошёл"
Сама эту фразу немного по-другому помню, но тем не менее, она есть)
Предпросмотр
YouTube9:35
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Однако...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про неприятности, которые ждут. Все помнят эту фразу? То-то же. А её нет.
я вот не помнил.

впервые увидел её в мемах на пикабу, подумал "странно, не помню такого".

а потом увидел дохуя опровержений и странные баталии на эту тему.


то же самое с я ухожу, всегда был уверен что эту фразу сказал галкин - а тут баталии на эту тему.


я политиков в те времена не любил смотреть, а вот юмористические передачи любил.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он сказал "я ухожу" 3 раза 2:26, 4:02, 9:25. Никакой спичрайтер не выставил бы президента уставшим.

Предпросмотр
YouTube18:01
раскрыть ветку (30)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кошмар, он же еле разговаривает. Мне тоже кажется, что в детстве я слышала про то, что он устал. Но хз. Помню, какой был шок у всей семьи после его речи.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да боря к концу срока вообще тупил


Да и до этого перед операцией на коронарное шунтирование тоже

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да сразу как второй срок получил и инфаркт бонусом. зацените первое его выступление во втором сроке. Рекомендую Намедни 1996

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы же делаете поправку что Парфенов тот еще пропагандон? Он намернно выбирает гнилое там где ему не нравится и показывает только херово. Где нравится он уже показывает как того требует либеральная повесточка

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

делаю))

20
Автор поста оценил этот комментарий

Одна и та же ошибка с пруфами -  вы их берёте в 2021 году из открытых источников. Если допустить вмешательство (на мысль о котором как раз всё и наводит) то вы РАЗУМЕЕТСЯ не найдёте в сети первоначальный вариант - только отредактированный.

раскрыть ветку (20)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как это было у Пелевина?

"Творцы нам нахуй не нужны! Криэйтором, Вова, криэйтором! "

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть позже концепция «криейтер» апгрейднулась в Дискурс-монгер. С довольно мощными потерями в рядах целевой аудитории.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не Вова, а Вава - Вавилен же

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню,что он Вавилен. Почему-то из фильма цитата отложилась.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Так это, выходит, американцы тоже участвуют в заговоре, ведь в стенограмме new york times от 1 января 2000 этой фразы тоже нет. https://www.nytimes.com/2000/01/01/world/yeltsin-resigns-in-...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам веришь в этот бред? Ну блять че за чушь

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если по простому, то я хз, в принципе версия (ниже в каментах) про два варианта видеозаписи - один с «я устал», другой без - пущенные в эфир в разное время вполне вписывается в картинку мира без загонов про закулису и конспирологию.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету нигде второй верссии записи не существует ее

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное про «первую» с «Я устал»? Ну тогда куча народу ебанулось, или мировая закулиса меняет историю в сиюминутных целях, или одно из двух.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто небыло никакого «я устал»


Эту фразу применял галкин, в КВН и возможно в «куклах» все из этого было дико популярно тогда

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну было, зачем вам сопротивляться, было. Много адекватных и вменяемых людей помнят что ЕБН сказал на камеру «я устал» - все последующие юморины и квны только отталкивались от этой эмоциональной кочки. Вообще, если бы кому-то не пришло в голову обратить внимание общества на то, что в обществе есть разночтение - всем было бы пофиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Небыло никакой фразы и никто ее не удалял. Учитывая сколько боря на камеру хуйни натворил это просто бессмысленно

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дат, фразу: "Я устал, я ухожу" лично помню, как сейчас. В метре от телека сидел. Тут выше написано уже, что обращения два было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом обращении было простое поздравление, второе вышло в эфир. Он не говорил "я устал", этот мем появился позже в нулевых.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ты сам случаем, не в нулевых родился, знаток? К твоему сведению, в нулевых понятия "мем" как такового вообще не существовало, рунет был в зачаточном состоянии, да и интернет был у единиц и дорогим. Мем у него в нулевых родился, блин.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, у меня интернет с 2003 года, диалап был недешёвым, но даже в моих ебенях подключались массово. А мне современный сленг запрещено использовать или что?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть, 20 лет прошло, а чувак уверяет, что дословно помнит речь Ельцина и строит теории про рептилоидов. Разговор с мякишем.

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто было все неожиданно. Все готовились к НГ и по сарафанному радио и по новостям начали это обсуждать. Сама с будущей свекровью разговаривала и коротко ей пересказывала. Вся суть речи была именно я устал Я ухожу. От сюда и пошло.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Отчётливо помню фразу, даже этот мерзкий голос и интонацию, я устал, я ухожу и Задорнова.

раскрыть ветку (2)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это была пародия галкина.
10
Автор поста оценил этот комментарий

держи тот мерзкий голос и ту интонацию.

и задорнова заодно.


фразы этой тут конечно нет, но говорил точно он.

Предпросмотр
YouTube8:56
13
Автор поста оценил этот комментарий
А на мультике котёнок Гаф они тренировались. Я пойду, они ведь меня ждут, эти неприятности.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

котёнок Гаф

Гафт

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гафт, очень приятно, Гафт!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуф

13
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот тоже смотрел это обращение, а через какое то время услышал "я устал, я ухожу", и подумал ещё тогда - он ведь такого не говорил.

66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Алкашу и предателю нации ельцин Центр строить тоже непонятно. Но ведь построили

раскрыть ветку (42)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Епти как будто преемник далеко от него ушел.

раскрыть ветку (35)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще да, очень далеко. Любой кто во время президентства ельцина жил и работал и мог оценить изменения, не даст соврать. Вы, видимо, слабо представляете каким дном это было ;)

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Моя юность прошла в 90-е. Мне кажется, что мои родители на пенсию сейчас живут более зажиточно, чем на зарплату востребованного спеца в то время
13
Автор поста оценил этот комментарий

Молодняк очень бестолковый, максимализм логику забивает. Потом взрослеют и умнеют(не все). А тот пиздец, что происходил, и в каких условиях оказались родители, когда просто не знали чем накормить детей... Сейчас 20летнему это рассказываешь, а он недоумевает, как так-то? Продуктов в магазине не было чтоль? Говоришь, были. Но не было работы, а то, что была, давала дохода на пол месяца питания...

Вообще, хорошо, что они это знают только из рассказов в интернете, и относятся к этому просто как к пугалке. Не надо им этого переживать, хоть иногда и хочется их макнуть в это счастье и свободу...

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Народ можно ставить в любые позы, только намекнув про девяностые. Если нынешнюю элиту может победить только революция, а после этого, само собой, придëтся родить в очень тяжëлых условиях. Чтобы дальше жить по-человечески. Нет. Все вцепились в свои копейки, в свою нищенскую судьбу прислуги, которой иногда добрый барин подкинет чего-то. Подкидывает ради того, чтобы вы ещё сильней цеплялись за свой убогий автомобиль, ипотечную конуру и беспросветную жизнь до смерти. Без надежды стать обществом, влиять на что-то, мечтать о чëм-то большем, нежели лишняя копеечка. Девяностые поломали народ, сделав из страны героев страну забитых животных. Что особо страшно, делающих вид довольных.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ты не прав.

Для революции нужно сперва двоевластие. Это раз. И что помешает элитариям переобуться, и возглавить?

А для чего населению переживать очередные тяжелые роды с непонятной перспективой? У нас была и революция, и контрреволюции, ещё раз смена, но не так заметная. Сейчас человек запросто может прикинуть, что будет завтра, к чему готовиться, на что рассчитывать, и запрсто менятмя под новые вызовы. Человек выбирает то, что есть, а не утопию, которую никто ещё не построил. Взять тот же китай... Платное образование и медицина - прям как пример.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто прикинуть что произойдёт завтра? Да у с серьезный горизонт планирования, вероятно последние года прошли мимо)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так понятие завтра - это не завтра в прямом смысле слова. Вроде это и дураку понятно, тем более в таком контексте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вашему комментарию, не понятно.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, видимо, слабо представляете какая цена на нефть была.


А как нефть перестала расти, так путиномику сразу и заштормило. Седьмой год подряд доходы населения падают.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот как задействована цена на нефть, в изменениях произошедших с полицией и преступностью, да тем же контролем над исполнением КЗОТа, и кучей всего ещё... чиновников снимали и сажали десятками. Понятное дело, что все это в том числе, готовилось под своих и под свои интересы. Но в течении первого (да и второго) срока путина, разница с тем что было при ельцине наблюдалась разительная... редкий случай когда ебля жабы с гадюкой(как оказалось в дальнейшем) дала позитивный результат ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется формирование гражданского общества. Закономерный процесс после десятка лет хаоса и шторма. Путин тут ни при чем. Зато теперь его режим расцвел всеми оттенками черного. Вы довольны?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ни разу не закономерный процесс. Мировая история, в том числе новейшая - это очень наглядно показывает. Это процесс который очень непросто инициализировать и контролировать. При этом, он очень здорово откатывается назад.


На тему моего довольства, можете еще раз прочитать комментарий, на который отвечали, там оно читается весьма однозначно... хотя, мне кажется, если бы вам не было похую, вы бы осознали это сразу.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, охуительно стало, вместо бандитов, стрельбы на улицах и войны, организованная преступность внесудебные расправы и тут помолчу, чтобы извиняться не пришлось.

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорю что сейчас всё хорошо.


Просто вы, похоже, не осознаете глубину жопы, которая была до :)

Ну например  - сможете представить сегодня задолженность по зарплате длительностью в год, например, и с околонулевыми перспективами выиграть суд по этому поводу? На момент рулежа ельцина - это было абсолютно нормальное явление ) вот просто тупо нормальное ))) 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы несёмся обратно.

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видимо слабо представляете процессы которые шли тогда и что имеем мв сейчас и какие процессы идут сейчас.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Если сравнить, что сделал Ельцин с 91 по 99 и что сделал его приемник с 00 по 09 - земля и небо.

С 91 по 99 понятно что было каждому: вороство, чечня, подорожание, рэкет. С 00 по 09 из крупного сразу вспомнится отмена 2х летней армейской повинности, достраивание замороженных станций мосметро, уничтожение ЮКОСа, свертывание обширных активных военных действий в чечне. Во внешнюю политику лезть не буду, там всегда было сложно, есть и будет.

ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так в Екатеринбурге ведь)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже как бы есть, уже лет 10 строят.

https://strelkamag.com/ru/article/filial-elcin-centra

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Formcp, что интересно, я точно помню, что вставка с Ельциным была в новогоднем выпуске 33кв.м.

У ОСП была задумка - записать выпуск заранее, но дорожку с голосом президента подложить актуальную. И вот выходит выпуск(прям сразу в новогоднюю ночь), по тв у них Ельцин говорит о своем уходе, а речь персонажей вообще не совпадает с происходящим.

https://youtu.be/8AAseC4qSts?t=2016

нахожу этот выпуск, а момент вырезан полностью (в комментах тоже кто-то вспомнил про это).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, хз. Может чтобы предотвратить хайп за рубежом.

Но я ТОЧНО помню эту фразу, он ее ТОЧНО произносил. КВН мне тогда в принципе не нравился я его не смотрел никогда, да и сейчас не смотрю. И примерно 3-5 лет назад смотрел видос где он ТОЧНО это говорит. Сейчас же на ютубе почти все видосы относительно свежие 1-4 года. Есть пара 9-10 лет но там этот момент тупо вырезан. Было перед его словом "прощаясь" когда ракурс камеры меняется.

В общем бред какой-то. на работе кого не спрашивал все точно помнят эту фразу.

На столько массового помутнения не бывает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я то же самое заметил. Сам видел видео с фразой в Интернете года 3 назад.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потом еще что-нибудь втюхают народу и скажут "помутнение рассудка".

Наверное это какой-то эксперимент хм...

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Может ради тренировки. Не знаю)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, это было сказано в разных фразах. А потом наши юмористы все это "объединили", и так оно вошло в народную память.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, потому что слово "устал" может разогреть интерес к задаванию неуместных вопросов "от чего", "почему".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может потому что быть руководителем той страны которая ему досталась неебацца сложная задача?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, но если он полез на броневик орать что все мудаки так что  я буду царем потому что я всё знаю как надо делать и я все смогу, то как то это мерзко под конец заявлять что устал.. а кто сука заставлял? Кто в спину то его толкал? Инициатива ебет инициатора.  Так что такое говорить просто низко было имхо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с вами наверно разный взгляд на мир. Любой руководитель это человек который может устать и никогда не зазорно сказать что устал и ты уходишь, особенно когда по тебе видно, что ты реально выглядишь как полумертвая кукла.  конечно хотелось бы видеть лидера полного сил, энергии, идей, харизмы и всего такого. но мы в реальном мире живём. мерзко то, что он натворил до того как сказал что сливается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да банально потому что фразу из двух слов намного проще выпилить. И я соглашусь с автором, что скорее всего эта фраза была тренировочной для спецслужб

Автор поста оценил этот комментарий
Почему их не зачистили? Они что более уместные чем одна вполне безобидная фраза .

Потому как обращение 1999 года было не только финальным обращением президента Ельцина.

Оно немного связано и с одним его преемником, которого он тут же назвал. А это, как говорится, ну совсем другое дело! ;)

А то вдруг у кого-то возникнут вопросы, что возможно решение связанное с Путиным - не такое уж и взвешенное.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А то вдруг у кого-то возникнут вопросы, что возможно решение связанное с Путиным - не такое уж и взвешенное.

И? Возникли, что дальше? Революция? Война?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что за максимализм? Могут быть только два состояния - либо всем похер, либо это Вопрос жизни, вселенной и всего такого?


Это может быть фраза, которая просто немного бросает тень, и всё. Если чуть погуглить - представители власти (и не только) достаточно регулярно требуют от авторов удалить те или иные неприятные материалы. И что, если не удалят - произойдёт война? Революция?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ничего бы не произошло и поэтому зачистили так тщательно, что даже следов не осталось. Логично.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень понимаю, что ты мне хочешь сказать.

Что никто не будет удалять кусок видео? Так это не ко мне. Напиши ТС, что он параноик, и что ничего подобного не было.
Я же просто подыскиваю адекватное пояснение. Сам я свечку не держал, и железобетонные пруфы вряд ли тебе тут выкачу. Я немного сомневаюсь, что можно доказать УСПЕШНЫЕ зачистки информации.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку