Я не умею эмоционально разгружаться

Все началось 3 месяца назад, когда я, всегда веселая девочка-экставерт обнаружила, что потеряла мотивацию выходить из комнаты и общаться с людьми. Сил не было совсем, но добрые люди в комментариях мотивировали сходить к психологу. Потом не было времени, потом началась весна и вроде все наладилось. Я избавилась от глупых загонов по поводу своего веса и внешности и стала жить припеваючи до середины мая. Дальше начался мрак.

На учебе началась "сессионная" неделя (я учусь в лицее, но у нас уже есть сессии, так как обучение полностью по структуре совпадает с вузовским).  Теперь у меня уже третью неделю непроходящий и постоянный ком в горле, как будто сейчас расплачусь.

Тут по диспансеризации прошла психолога (только не надо про то, что бесплатные психологи это вселенские балбесы). Прошла много разных тестов и выяснилось что главными чертами моего характера являются эмоциональная возбудимость, экзальтированность, циклотимичность и демонстративность. У меня высокий эмоциональный и поведенческий самоконтроль, что формирует эмоциональную напряжённость и мальнькую самооценку с завышенными уровнями притязаний. Но депрессии нет.

И это правда. Как говорила, третью неделю хожу со слезами в горле, иногда они уже выступают на глаза. В лицее я всегда веселая, причем это не наигранная эмоция, а правда. Как прихожу домой, все начинается с начала. Мы с психологом обсудили это и она посоветовала мне найти свою эмоциональную разрядку: "Кто-то после стресса или ссор плачет, рисует, занимается спортом".