Я его уволил, к чертовой матери!

Как-то раз мы решили с товарищем пообедать вместе. Договорились так: я к нему заеду на работу, и там выберем, куда пойдём. Мой друг работает исполнительным директором в небольшой торговой компании. Зашёл в его кабинет. Он извинился, сказал, что нужно сделать один срочный телефонный звонок. Я присел за его стол напротив. Офис-менеджер принесла мне кофе, и я стал невольным свидетелем разговора по телефону:


- Алло, это опять я. По поводу срыва поставки контейнеров. Ну, что... Я разобрался. Это вопиющий случай. Мне стыдно за действия моих коллег. Мы нашли виновного в этой ситуации. Это Фролов. Максим Фролов. И вот, что я вам скажу, - мой товарищ буквально заорал в трубку, - Максим Фролов больше не работает в нашей компании. Я уволил его, к чертовой матери! По статье. Я понимаю, что у него трое детей. Но вы – клиент, и ваши интересы - превыше всего. Не думаю, что это как-то изменит ситуацию, но хочу вам сказать - Фролов никогда больше не ступит на порог нашего офиса. Я вам это гарантирую. Более того, если это ещё раз случится, я и кадровика нашего уволю. Тамару Федоровну, которая находит такие суперкадры! К чертовой матери! А то распустились! Всего доброго! Хороших выходных!


Он положил трубку, и обратился ко мне:


- Ну что, пошли на обед?!


До кафе мы шли молча. По дороге мое богатое воображение рисовало мне незавидную участь неизвестного мне Фролова. Трое детей, ну точно же ипотека, как пить дать. Просрочки. Звонки из банка. Замученная бытом жена. Денег в обрез. Стоит в магазине, выбирает, что купить – картошку или лапшу, а тут старшенькая, обязательно девочка, худенькая, просит: «Маам, купи киндер-сюрприз, ну пожалуйста!» Женщина оборачивается и зло бросает ей: «У отца своего попроси». Отец, раздавленный обстоятельствами, режется сутками в «WоT». Эскапизм, но он не решает проблему. В носу у меня предательски защипало. В голове родился план спасения Фролова: мы с другом работаем в одной сфере, нужно просто попросить контакты. Да, конечно, придется пободаться с кадровой службой, все-таки, увольнение по статье. А вдруг, он действительно плохой работник? Себя еще подставлю. Но трое детей… Я не выдержал:


- Жестко ты. Он, прям так, сильно накосячил?

- Не очень. Вывезли груз на два дня позже обещанного срока.

- Мне кажется, что клиент будет переживать, что из-за него Фролова уволили. Блин, трое детей. Да ещё с волчьим билетом. Не просто ему работу найти будет.

- Конечно, клиент будет переживать. Я по голосу понял. Женщина. Но они с Фроловым напрямую не работали.

- А, понял. Он из логистов или снабжения?

- Я тебе больше скажу. Я его тоже не знаю.

- Как это?

- Максима Фролова - не существует. Я его всегда увольняю к чертовой матери. Понимаешь, у нас такое общество - всегда нужно найти виноватого и жестоко наказать. Я просто следую стереотипу.

- А Тамара Фёдоровна?

- У нас даже кадровика нет. Все на аутсорсинге.

- Забавно.

- Моя личная наработка. Я этого Фролова пару раз в неделю увольняю. Работает схема. Давай, заказывай. Тут солянка не плохая...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
285
Автор поста оценил этот комментарий
В США в супермаркетах был специальный человек, обычно предпенсионного возраста. Если покупатель прорывался с жалобой к директору его вызывали и "собирались уволить". Покупатели всегда вступались и отзывали претензию
раскрыть ветку (10)
116
Автор поста оценил этот комментарий

- Папа, а ты кем работаешь?

- Стрелочником, сынок

- А-а-а, блядь, так это из-за тебя отцу моего друга разбили ебало, когда он предъявил претензию...

раскрыть ветку (3)
65
Автор поста оценил этот комментарий
- Сынок, это не я. Это - Фролов!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
- Не пизди! Фролова в прошлом году уволили!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

классика)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В России в рознице часто для клиентов "увольняют" менеджеров и водил, которые чем-то выбесили
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему был? Все таки уволили?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Попался настойчивый клиент

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что сохранилась практика сейчас, при наличии онлайн-комуникаций. Как то старомодно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку