Я дизайнер-фрилансер.

Работаю дома. Проснулась в 20:38, легла ближе к 14:00. Ночью работала. С 8 утра до 12 занималась маникюром. До сих пор никак не применю фишку необрезного маника, так или иначе образуется ороговевший слой, который нужно срезать и кутикула торчит, которую выпаривай не выпаривай, сдвигай не сдвигай, но нормально выглядит только после обреза. Мне нужно, чтобы её не было, смысл её просто двигать, если она волнами торчит? Хотя мне уже неоднократно мастера говорили, что кожа у меня тонкая и резать не надо. Просто терпения не хватает, куплю гель для удаления кутикулы, а там посмотрим. Использую только гель-лаки, это настоящее спасение по сравнению с обычными. Блеск и отсутствие сколов 2-3 недели, не нужно отвлекаться на всё это дело каждые 2-3 дня и руки выглядят прекрасно.
Я постоянно любуюсь ногтями, мне нужно чтобы рядом было что-то красивое. И руками. У меня тонкие кисти и длинные пальцы, им просто необходим маник и ежедневное увлажнение. Я считаю, руки - это лицо женщины. Ухоженные руки способны загребать даже больше внимания, чем лицо. Посмотрите на жесты Ренаты Литвиновой. Она очень умело умеет жестикулировать. Особенно когда ногти красные. Её фишка не только в необычной манере поведения и голосе, но особенно в жестикуляции. Мне совершенно не близок её стиль ни в поведении, ни в одежде, но она прекрасно владеет и управляет собой. Этим вызывает интерес. Ну и тем, что так или иначе выбивается из основной массы людей. Нам не обязательно должны нравится люди для того, чтобы интересоваться ими. По крайней мере мне. Исключая случаи отвращения. Хотя и тут порою возникает странный, совершенно неконтролируемый интерес в моменте. Как способ сравнить и что-то понять.