Я через 50 лет

Я через 50 лет Герои, HOMM III, Герои 3, Герои меча и магии 3
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (71)
25
Автор поста оценил этот комментарий

99ый же. Как жас помню, любил за нежить играть.


Самый лютый мод "Во имя богов"

раскрыть ветку (65)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (46)
10
Автор поста оценил этот комментарий

вторые хороши...

раскрыть ветку (45)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложные для меня были. Компы там беспредел творили =)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вторые - лучшая часть.
раскрыть ветку (43)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя - третья самая пиздатая.

Да простят меня за эмоциональный мат.

раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Третьи сильнее заслуживают звания нестареющий классики, но для меня они навсегда останутся на втором месте после вторых. Чего только эта душевная рисовка стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй даже баланс был интереснее. У одних не было летающих юнитов , у других стрелков.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

WoG, всё-таки, достаточно сильно нарушает игровой баланс, вплоть до совсем уж диких перекосов. Да и качество (от внешнего вида перекрашенных юнитов до вылетов и багов) оставляет желать лучшего. На мой личный вкус гораздо большего внимания заслуживает HotA - суть оригинала осталась, при этом существенно больше разнообразия.  

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но в то же время WoG имеет довольно гибкие настройки, с помощью которых можно здраво дополнить игровой процесс, не убив при этом баланс. Вот 4-е герои, на мое мнение, абсолютно несбалансированная игра прямо с коробки, а всё из-за отдельных юнитов-героев.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

уникальность 4й части только в сочетании классов и навыков, при их комбинации получается нечто новое, а что касаемо героя-одиночки без войска, был популярен такой чит - продвинутый перк на маскировку для Вора ( Хаос ) позволял фармить сундуки ради опыта, а дальше прокачать магию и в одиночку города выносить.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

4е герои имхо гениальная задумка, их наверно даже нужно было из серии как-то убрать новым названием что ли, или чего еще, но реализация мне кажется хроманула

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

всё убил кривой графоний

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

когда они вышли графика казалась шедевральной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня любимые герои вторые, мне на графоний как раз таки фиолетово

11
Автор поста оценил этот комментарий

WoG для слабаков

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вог вкатывает, и я бы не сказал, что он для слабаков - все зависит от настроек на которых играешь. Самый кайф на мой взгляд - без магии полета/открытой двери, гор портала и с запретом на крылья ангела. До сих пор с друзьями несколько раз в год разыгрываем XL карты под пивко.
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сейвы лежат на IDE винте сигейта на 2Гб где-то в каморке.
Автор поста оценил этот комментарий

Без контроля классно играть. Кому его город рядом заспавнило - тот и нагнул.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не понял про что вы. можно название настройки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поо заклинания и артефакты контроля карты.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 98м Fallout 2 вышел - так что, тоже хорошее время

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И старкрафт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И половинчатый-жизнь
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы и на первом курсе (2006) собирались толпой + миллион литров пива, + веселье и детский азарт. . . хрен кто-что помнил на утро, но автосэйв спасал, и всё продолжалось на следующий день ))

нахрен учёбу бля-бля )))

это было незабываемо :)

Автор поста оценил этот комментарий

А как скупить всех героев, если максимум на карту можно было выгонять 8 штук (плюс те, кто сидят по замкам) в стандарте?

Автор поста оценил этот комментарий

лайк лайк!!!!!! автор ты лучший!

Автор поста оценил этот комментарий

У нас было правило ходить за ход не более чем тремя героями, иначе игра втроем-вчетвером затягивалась на очень длительное время.

Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как все время во вторых банили колдунов из-за их тройного апгрейда драконов. Всегда как только начинали играть - сразу ор "Черных драконов не выбирать!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку