Третьи сильнее заслуживают звания нестареющий классики, но для меня они навсегда останутся на втором месте после вторых. Чего только эта душевная рисовка стоит.
если о пиздатости, то тогда пятая, а не третья, о да, да начнется срач)
а по существу в 3 ща никто не играет, в отличие от пятых)
это так считает тут кучка задротов с пикабу, вы вечно кучкуетесь в подобных постах... объективно больше играет людей в 5, зайди в тангл и узри на каналах, где в 3 собирается под вечер от силы человек 30, когда в 5 80-90)))
Tunngle не показатель. Так уж исторически сложилось, что игроки в Герои 3 связываются по Hamachi, GameRanger, либо TeamViewer. Ещё и переписываются по ICQ. Но ты мне конечно на слово не поверишь, поэтому предлагаю тебе самому заглянуть на общегеройский форум, где организовываются игры и турниры по обеим играм. Посмотреть количество турниров, количество участников и сделать выводы. http://www.heroesworld.ru/forum/
Никто? Не пори чушь! Постоянно играю! Одна из лучших игр.
Heroes 3 (Дыхание смерти), GRID, Mirror's Edge, Alien:Isolation
Я с братом почти каждую неделю 2-3 игры через хамач катаю. Да и в лобби World Tournament даже в глубокой ночи десяток людей доступных для игры сидят.
Я имел не очень хороший комп, когда пятые вышли и поэтому пропустил их - тормозили жутко. Возможно, надо попробовать ещё раз.
WoG, всё-таки, достаточно сильно нарушает игровой баланс, вплоть до совсем уж диких перекосов. Да и качество (от внешнего вида перекрашенных юнитов до вылетов и багов) оставляет желать лучшего. На мой личный вкус гораздо большего внимания заслуживает HotA - суть оригинала осталась, при этом существенно больше разнообразия.
Но в то же время WoG имеет довольно гибкие настройки, с помощью которых можно здраво дополнить игровой процесс, не убив при этом баланс. Вот 4-е герои, на мое мнение, абсолютно несбалансированная игра прямо с коробки, а всё из-за отдельных юнитов-героев.
уникальность 4й части только в сочетании классов и навыков, при их комбинации получается нечто новое, а что касаемо героя-одиночки без войска, был популярен такой чит - продвинутый перк на маскировку для Вора ( Хаос ) позволял фармить сундуки ради опыта, а дальше прокачать магию и в одиночку города выносить.
4е герои имхо гениальная задумка, их наверно даже нужно было из серии как-то убрать новым названием что ли, или чего еще, но реализация мне кажется хроманула
мы и на первом курсе (2006) собирались толпой + миллион литров пива, + веселье и детский азарт. . . хрен кто-что помнил на утро, но автосэйв спасал, и всё продолжалось на следующий день ))
нахрен учёбу бля-бля )))
это было незабываемо :)
А как скупить всех героев, если максимум на карту можно было выгонять 8 штук (плюс те, кто сидят по замкам) в стандарте?
У нас было правило ходить за ход не более чем тремя героями, иначе игра втроем-вчетвером затягивалась на очень длительное время.
Я помню как все время во вторых банили колдунов из-за их тройного апгрейда драконов. Всегда как только начинали играть - сразу ор "Черных драконов не выбирать!"