Wildberries нарушают закон!!! Кто сталкивался с таким? Что делать?

Заказывала товар (обувь из натуральной кожи) пару месяцев назад, поэтому сейчас кнопки вернуть товар, соответственно нет, т.к. прошло больше 14 дней. За пару недель нОски одна обувь вся в мелких трещинках, как из дешевого дермантина, а другая обувь в порядке. Задаю вопрос продавцу как так, продавец подтверждает, что был заводской брак. Звоню в колл-центр WB, где мне говорят, что чтобы вернуть товар нужно сделать экспертизу, приложить все доки по экспертизе в официальной переписке с продавцом (кнопка "связаться с продавцом" под купленным товаром в разделе "покупки"), и если продавец дает добро на возврат товара, WB возвращает деньги И ЗА ЭКСПЕРТИЗУ, И ЗА БРАКОВАННЫЙ ТОВАР. Делаю экспертизу, пишу продавцу, продавец пишет готовы принять товар, звоню в колл-центр WB, где мне говорят извините, вам нужно лично договориться с продавцом, чтобы он вернул вам деньги. ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ МНЕ ДЕНЬГИ, А НЕ WB, ЕСЛИ Я ПОКУПАЛА ЧЕРЕЗ ПЛОЩАДКУ WB, А НЕ ЛИЧНО У ПРОДАВЦА? Почему WB не несет никакой ответственности КАК ПРОДАВЕЦ за бракованные товары, которые продает? На мой вопрос, что я покупала не у продавца, а у WB, поэтому оформляйте мне возврат через WB, мне начали заливать про "тогда подождите наш новый функционал для решения таких ситуаций и прямой связи с продавцом, он уже вот вот появится", про который мне уже ГОД заливают каждый раз, когда случается какая-нибудь проблема и я пишу в WB/звоню в колл-центр.

Кто сталкивался с таким? Что делать? Составлять досудебную экспертизу? Как ее составить и куда отправлять, на чье имя?