Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент

Также можно их напугать или разозлить. Главное вызвать физиологическое возбуждение. Тогда контент имеет высокие шансы завируситься.

Грустный контент тоже вызывает эмоции, но они не такие яркие и материалом скорее всего активно делиться не будут

Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, Продажа, Боги маркетинга, Клиенты, Рынок, Маркетплейс, Фриланс, Услуги, Длиннопост

Неожиданность, увлекательность контента и его практическая полезность тоже помогают продвинуть работу, но сильные эмоции могут иметь решающее значение. А точнее то, насколько сильно они активированы.

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/86

Если же компания решила поставить на селфи, то лучше, чтобы это было не фото пользователя с продуктом, а изображение товара в руке покупателя

Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, Продажа, Боги маркетинга, Клиенты, Рынок, Маркетплейс, Фриланс, Услуги, Длиннопост

Потребительские селфи (товар и лицо) привлекают больше внимания подписчиков, но оно чаще может направляться на общение с владельцем страницы.

А изображение брендового продукта в руке пользователя соцсети вероятнее вызовет больше внимания к самой торговой марке. И намерение совершить покупку в этом случае также может быть выше.

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/87

Но не перестарайтесь с рекламой, потому что, если она будет исходить одновременно с разных источников, это может навредить

Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, Продажа, Боги маркетинга, Клиенты, Рынок, Маркетплейс, Фриланс, Услуги, Длиннопост

Согласно исследованию, кросс-медийная реклама может понизить лояльность к бренду

Одновременное продвижение бренда на разных платформах может перегрузить информацией мозг зрителя, что может ухудшить его отношение к рекламируемой компании.

При этом если чередовать каналы продвижения, промо может восприниматься потребителем легче, а отношение к бренду - улучшиться. 
Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/88

Такие более мягкие варианты, как выяснилось, чаще могут выбирать директоры по маркетингу, если они женского пола

Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, Продажа, Боги маркетинга, Клиенты, Рынок, Маркетплейс, Фриланс, Услуги, Длиннопост

Согласно исследованию, женщины, возглавляющие маркетинговый отдел, могут чаще принимать менее рискованные решения.

По утверждению авторов научной работы, часто на такое поведение их подталкивает чрезмерная самоуверенность, ориентация на избегание неудач и стремление к контролю.

При этом формировать такую тактику могут многие факторы. Например, пол гендиректора, эффективность работы компании и неопределенность спроса.

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/89

Однако какие бы стратегии ни выбирали маркетологи, людей, стремящихся в осмысленному поведению с пути не сбить. Они чаще всего выбирают недорогие товары.

Взволнуйте ваших клиентов, и они сами будут распространять ваш контент Маркетинг, Бизнес, Малый бизнес, Торговля, Продажа, Боги маркетинга, Клиенты, Рынок, Маркетплейс, Фриланс, Услуги, Длиннопост

Поиск смысла может привести к тому, что человек пересматривает структуру своих расходов, чтобы перенаправить сэкономленные средства в выбранное русло. В результате многие траты сокращаются за счет поиска более дешевых аналогов.

Если курс на экономию уже взят, это может затронуть как материальную сферу, так и индустрию впечатлений. 

Взято отсюда: https://t.me/new_hypothesis/90

Теперь давайте обсуждать! Приглашаю каждого высказать своё мнение в комментариях). Если пост показался вам полезным, ставьте лайки и подписывайтесь на меня.