раскрыть ветку (56)
ещё комментарии
раскрыть ветку (54)
ЯСУ помимо всего прочего дает большую автономность... Где-где а уж в строительстве авианосцев американцы впереди планеты всей, смиритесь
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Спасибо,заинтиресовался.Пойду историю французкого флота почитаю.Хотя там наверно-"феёл на фейле"))
Разница существенная в чем? Только то, что "Авианосец" олицетворяет империализм? Смысл обоих это палубная авиация. Различные орудия, про, пво можно спокойно навесить на суда сопровождения. У амеров самолетов на авианосце больше.
раскрыть ветку (1)
Но авианосец в чистом его понимании беспомощен в одиночку, а флот далеко не всегда может сохранить целостность во время боевых действий. В то время, как авианесущий крейсер может сам себя нехило оборонять
Один авианосец никогда не плавает, а эсминцы с ЯСУ получаются вовсе не эсминцами, поэтому тот факт, что авианосец может сто раз земной шар обогнуть, не дает ему никаких преимуществ, так как остальные корабли АУГ имеют ограниченное количество топлива.
Они ядерные только из-за того, что нужно много пара на катапульты, выигрыш в полтора раза, если память не изменяет.
Они ядерные только из-за того, что нужно много пара на катапульты, выигрыш в полтора раза, если память не изменяет.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Не плохи, они никакие, в операции в Ираке и Афганистане участвовало если память не изменяет около 2.5 тысяч единиц авиации наземного базирования(и то их не хватало), авианосец со своим авиакрылом по сути был каплей в море. Просто представь плавающий аэродром чей поход стоит дороже перелета и размещения всей вышеозначенной авиации и при этом имеющий эффективность воздействия процентов 5-10 от всей авиагруппировки. Где ж тут эффективность.
раскрыть ветку (4)
> ага, ради которой авианосцы оснащены ядерным реактором
Хуйню не неси. Или у нашего Петра Великого тоже есть паровая катапульта?
Хуйню не неси. Или у нашего Петра Великого тоже есть паровая катапульта?
раскрыть ветку (29)
Раз пошла такая пьянка, то у нас в принципе недоавианосцы, так как неспособны запускать-сажать самолёты ДРЛО, без которых имеют очень короткие руки. Не говоря уже о том, что самолёты с укороченным взлётом-посадкой, берут на борт гораздо меньше демократии, нежели палубники, запускаемые с катапульты.
Впрочем все перечисленные недостатки укладываются в нашу военно-морскую доктрину. Мы пока никуда демократию не носим.
Впрочем все перечисленные недостатки укладываются в нашу военно-морскую доктрину. Мы пока никуда демократию не носим.
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
РЛС (с ФАР, вес антенны - 200 кг, длина антенны - 5.75 м, площадь антенны 6 кв. м ) обеспечивает обнаружение и сопровождение до 20 целей с размерами истребителя на расстоянии 100-150км и 250-285км для надводных целей типа "катер".
раскрыть ветку (9)
Так это только РЛС. А носитель?
> Grumman C-2 Greyhound
> Практическая дальность: 2 400 км
> Крейсерская скорость: 465 км/ч на 8 750 м
и
> Ка-31
> Дальность полёта практическая: 680 км
> Крейсерская скорость: 220 км/ч
Что даёт нам при идентичности РЛС боевой радиус корабля примерно 1500 и 650 км соответственно.
Бидапечаль.
> Grumman C-2 Greyhound
> Практическая дальность: 2 400 км
> Крейсерская скорость: 465 км/ч на 8 750 м
и
> Ка-31
> Дальность полёта практическая: 680 км
> Крейсерская скорость: 220 км/ч
Что даёт нам при идентичности РЛС боевой радиус корабля примерно 1500 и 650 км соответственно.
Бидапечаль.
раскрыть ветку (8)
Вы не тот самолет взяли и не те характеристики. А так да, конечно вертолет этот уступает амерской машине. Так и вертолетов только 2 - на Кузнецове базируются. Разрабатывать новый самолет для заказа в количестве 2х штук - нецелесообразно. В данный момент, складывается ощущение, что Кузнецов нужен не как боевая единица, а как такая закладка на будущее - сейчас у России нет ни средств, ни нужды в строительстве и содержании флота авианосцев и палубной авиации, а данный крейсер позволяет иметь какое-то количество подготовленных пилотов и моряков, передавать знания и опыт, обкатывать новую технику и в случае развития этого направления - иметь костяк подготовленных специалистов.
раскрыть ветку (7)
> В данный момент, складывается ощущение, что Кузнецов нужен как такая закладка на будущее
Именно! Чтобы не просрать опыт строительства авианесущих кораблей и школу палубной авиации. Но того, что это недоавианосиц это не отменяет
Именно! Чтобы не просрать опыт строительства авианесущих кораблей и школу палубной авиации. Но того, что это недоавианосиц это не отменяет
раскрыть ветку (1)
Кстати, вот ссылочка.
http://army-news.ru/2014/04/rossiya-nachala-razrabotku-elekt...
ИМХО эта разработка является ключевой для нашего авианесущего флота, так как климатические условия его эксплуатации в принципе делают использование паровой катапульты на наших кораблях филиалом адского пиздеца.
http://army-news.ru/2014/04/rossiya-nachala-razrabotku-elekt...
ИМХО эта разработка является ключевой для нашего авианесущего флота, так как климатические условия его эксплуатации в принципе делают использование паровой катапульты на наших кораблях филиалом адского пиздеца.
раскрыть ветку (3)
Скорее как инструмент пропаганды.
Корабль, который провел треть своей жизни в доке не может кому-то угрожать. Не зря за ним всегда плавает самый большой в мире буксир "Николай Чикер", вдруг у Кузнецова опять сломается силовая установка.
Корабль, который провел треть своей жизни в доке не может кому-то угрожать. Не зря за ним всегда плавает самый большой в мире буксир "Николай Чикер", вдруг у Кузнецова опять сломается силовая установка.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
у России есть аж 1 авианесущий крейсер в составе флота - "Адмирал кузнецов", да и тот плавает с 1985 года и уже давно требует основательного капремонта
раскрыть ветку (1)
НО отдельно взятый американский авианосец - ничто, он не имеет на борту достаточно вооружения для действий в одиночку, в отличии от авианесущих крейсеров РФ, которые способны выполнять операции самостоятельно, без поддержки флота
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
B-2 и B-1b не взлетают с авианосцев.
Авианосцы в одиночку не плавают, так как у них из вооружения только немного ПВО ракет и пара АУ. У них нет средств ПЛО. Они беззащитны в одиночку.
Авианосцы в одиночку не плавают, так как у них из вооружения только немного ПВО ракет и пара АУ. У них нет средств ПЛО. Они беззащитны в одиночку.
ДА ДА ДА. ОНИ ПРОСТО ТУПЫЕ А У НАШИХ С М Е К А Л О Ч К А И ДВИГАТЕЛИ ИЗ БУДУЩЕГО
Вы не думали, что если инженеры сделали на их авианосцах катапульту, значит так нужно и для них это правильное решение, нежели трамплин?
Вы не думали, что если инженеры сделали на их авианосцах катапульту, значит так нужно и для них это правильное решение, нежели трамплин?
раскрыть ветку (1)
Они не тупые, они просто использовали проверенное еще со времен второй мировой решение, а чтобы увеличить частоту пусков до необходимой(с учетом того что самолеты стали тяжелее) они оказались вынуждены установить реактор(да он отвечает и за ход и за пуски)
Ядерный реактор еще и увеличивает длительность автономного плавания и дает мощность для большей скорости и маневренности. Подлодки для патрулирования океанов ведь атомными делают
раскрыть ветку (3)
Дак при полетах у авианосца весь пар в гудок, т.е в катапульту уходит, на хода не остается почти.
В сети есть статья с расчетами что выгоднее для надводного корабля в частности авианосца, ядерная тяга или обычная, у ядерной прилично так недостатков, подлодки атомные по одной простой причине, они движутся под водой и чем они дольше там будут, тем лучше.
ещё комментарии