Взгляд с другой стороны

Взгляд с другой стороны Мемы, Боссы в играх, Картинка с текстом, Компьютерные игры

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же игры, где если умер, то начинай сначала. Ещё бы отхил убрать или сильно замедлить.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Режим Solo Self Found Hardcore в Path of Exile - торговли и групп игроков в этом режиме нет в игре, где баланс выпадения предметов заточен в первую очередь на возможность обменять нужные предметы у других игроков, и если умер - теряешь навсегда героя и шмотки.

При этом качаться до 100 уровня можно легко месяц, если не сидеть за игрой целыми днями, и тем обиднее будет потерять все.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Пое это худший пример хардкора. Игра раздает ваншоты направо и налево.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю. Это не игры на приставках, где если умер, можно за несколько часов заново дойти до этого места.

Тут можно неделю качаться и помереть от ваншота/десинка и т.д., потеряв все.

Поэтому я HC не трогал, помня вышеуказанные проблемы (ну и являясь больше казуальным игроком, естественно)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но там же можно качаться медленно на слабых монстрах? Насколько медленнее качаться там, где ваншоты в принципе невозможны?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там экспонента какая-то всратая. В пое решает грамотный билд в начале, и шмот ближе к концу. Ты можешь год фармить лоулоку на опыт, но он не решит ничего в конечном итоге.
2
Автор поста оценил этот комментарий
там где ваншоты в принципе не возможны ты не сможешь качатся)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно спорный жанр игр. Потому что либо они тога слишком  простые -- чтобы не умирать, ну -- либо слишком задроченные. Потому что если в десятый раз подряд отъехать где-то в последней четверти -- мотивация переходить весь дроч первых трёх четвертей которые уже наизусть знаешь весьма сомнительная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Игра это просто игра, условность.

1
Автор поста оценил этот комментарий
IGI первая часть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а чтобы сделать игру которая была бы интересной при проигрыше, нужно сильно постараться. Сам бы хотел в такое поиграть, а то вечно ГГ к успеху приходит, не реалистично и однобоко. Нужно что бы в игре был реализован достойный поигрыш

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

при проигрыше должен начинаться квест в стиле "выкарабкаться".

В обливионе было, что при попадание в тюрьму необходимо было либо скипнуть, либо пройти квест побега.

А вот в Космический рейнджерах механика тюрьмы интереснее -- там целый текстовый квест с задачками во время отсидки, скипнуть нельзя.


в Майнкрафте можно запросто сделать игру с интересной механикой смерти -- например, попадание в ад. А умер в аду -- возвращаешься обратно... Вещи можно перемещать только через порталы. И допилить, чтобы можно было развиваться и в нижнем мире.


Соответственно, можно при гибели персонажа менять стиль игры.

Например, при гибели в шутере, попадать в файтинг против демона. При гибели в файтинге, попадать в Tower Defens "защита души", при гибели в TD попадать в режим Agar io (кружок собирает точки и растет), при гибели в Agar io попадать на корабль с миниквестами, где умереть нельзя, но чтобы перейти дальше, нужен определенный уровень (за 2-3 минуты можно набрать).


При первой игре такая механика интересна и необычна. Но будет дико бесить, если каждый раз приходится спускаться все "ниже", чтобы подняться. Соответственно, сделать накопление бонусов, упрощающих подъем, а также возможность принудительного спуска для прокачки.

Например, ГГ приходит в храм прокачке и там заходит в TD, где с помощью игры прокачивает свой уровень, который влияет на файтинг против демонов. А после победы над более сильными демонами открываются новые возможности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Sekiro -- самый достойный проигрыш в игровой индустрии...
Но это разумеется не совсем то ))

В death stranding довольно интересные события в случае смерти происходят.
Какая-то игра была, не помню какая, хоррор -- там когда один перс умирает, тебе выдают другого, с совсем другими особенностями и абилками, но трупешник прошлого товарища можно найти и залутать. Прикольное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
про зомбарей была state of decay
2
Автор поста оценил этот комментарий
Hades, к примеру, на смертях персонажа построен. Вполне себе игра.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В любом роуглайте смерти постепенно усиливают ГГ. В Аиде так же или по-другому?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так. Там смерть - это единственный способ продвинуться по сюжету.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это одно из самых оригинальных решений смерти в играх.


Оно не настолько сильно мотивирует чтобы например специально умирать, потому что это не в прямом смысле продвижение по сюжету: это просто небольшие необязательные сюжетные вставки. Но по сути вся игра состоит из этих необязательных вещей, их интересно изучать. В целом же, тебе ничего не мешает начать новую игру и пройти её с первого раза, раскрыв таким образом «костяк сюжета», – ну кроме разве что собственного скилла, и, может, немного удачи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там в любом случае придется умирать)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, ну это спойлеры уже)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну после "шестого чувства" спойлеры уже не те...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку