Есть же игры, где если умер, то начинай сначала. Ещё бы отхил убрать или сильно замедлить.
Режим Solo Self Found Hardcore в Path of Exile - торговли и групп игроков в этом режиме нет в игре, где баланс выпадения предметов заточен в первую очередь на возможность обменять нужные предметы у других игроков, и если умер - теряешь навсегда героя и шмотки.
При этом качаться до 100 уровня можно легко месяц, если не сидеть за игрой целыми днями, и тем обиднее будет потерять все.
Я об этом и говорю. Это не игры на приставках, где если умер, можно за несколько часов заново дойти до этого места.
Тут можно неделю качаться и помереть от ваншота/десинка и т.д., потеряв все.
Поэтому я HC не трогал, помня вышеуказанные проблемы (ну и являясь больше казуальным игроком, естественно)
Но там же можно качаться медленно на слабых монстрах? Насколько медленнее качаться там, где ваншоты в принципе невозможны?
Довольно спорный жанр игр. Потому что либо они тога слишком простые -- чтобы не умирать, ну -- либо слишком задроченные. Потому что если в десятый раз подряд отъехать где-то в последней четверти -- мотивация переходить весь дроч первых трёх четвертей которые уже наизусть знаешь весьма сомнительная.
а чтобы сделать игру которая была бы интересной при проигрыше, нужно сильно постараться. Сам бы хотел в такое поиграть, а то вечно ГГ к успеху приходит, не реалистично и однобоко. Нужно что бы в игре был реализован достойный поигрыш
при проигрыше должен начинаться квест в стиле "выкарабкаться".
В обливионе было, что при попадание в тюрьму необходимо было либо скипнуть, либо пройти квест побега.
А вот в Космический рейнджерах механика тюрьмы интереснее -- там целый текстовый квест с задачками во время отсидки, скипнуть нельзя.
в Майнкрафте можно запросто сделать игру с интересной механикой смерти -- например, попадание в ад. А умер в аду -- возвращаешься обратно... Вещи можно перемещать только через порталы. И допилить, чтобы можно было развиваться и в нижнем мире.
Соответственно, можно при гибели персонажа менять стиль игры.
Например, при гибели в шутере, попадать в файтинг против демона. При гибели в файтинге, попадать в Tower Defens "защита души", при гибели в TD попадать в режим Agar io (кружок собирает точки и растет), при гибели в Agar io попадать на корабль с миниквестами, где умереть нельзя, но чтобы перейти дальше, нужен определенный уровень (за 2-3 минуты можно набрать).
При первой игре такая механика интересна и необычна. Но будет дико бесить, если каждый раз приходится спускаться все "ниже", чтобы подняться. Соответственно, сделать накопление бонусов, упрощающих подъем, а также возможность принудительного спуска для прокачки.
Например, ГГ приходит в храм прокачке и там заходит в TD, где с помощью игры прокачивает свой уровень, который влияет на файтинг против демонов. А после победы над более сильными демонами открываются новые возможности.
Sekiro -- самый достойный проигрыш в игровой индустрии...
Но это разумеется не совсем то ))
В death stranding довольно интересные события в случае смерти происходят.
Какая-то игра была, не помню какая, хоррор -- там когда один перс умирает, тебе выдают другого, с совсем другими особенностями и абилками, но трупешник прошлого товарища можно найти и залутать. Прикольное.
Это одно из самых оригинальных решений смерти в играх.
Оно не настолько сильно мотивирует чтобы например специально умирать, потому что это не в прямом смысле продвижение по сюжету: это просто небольшие необязательные сюжетные вставки. Но по сути вся игра состоит из этих необязательных вещей, их интересно изучать. В целом же, тебе ничего не мешает начать новую игру и пройти её с первого раза, раскрыв таким образом «костяк сюжета», – ну кроме разве что собственного скилла, и, может, немного удачи.
Лига Геймеров
45.1K постов89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач