3969

Высший уровень клиентоориентированности от Т-Банк

Коллега решила проверить, что будет если написать немного нестандартное обращение в банк, результат на скриншотах 😅

@T.Bank, спасибо за такой креативный подход к своим клиентам!

Warhammer 40k

20K постов23.9K подписчиков

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
417
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте!

Мы не боги и не титаны. Мы — Т-Банк. Спасибо, что оценили.
раскрыть ветку (72)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А правду говорят, что вы там все еретехи и Изуверский Интеллект используете вместо сервиторов Священной Техподдержки?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как один из сервиторов Священной Техподдержки скажу: богомерзкий Изуверский Интеллект внедрен в наши обряды, однако мы вольны не поддаваться ереси и проводить обряды самостоятельно, взывая мольбами Духу Машины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно это ИИ

36
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, это реальный кейс, вы подтверждаете? Когитатор не был наказан за неформальное общение с клиентом?

раскрыть ветку (31)
223
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это реальный диалог, мы его нашли. Наказывать не за что. Напротив, мы ценим тех, кто умеет общаться на одном языке с клиентами 😉
раскрыть ветку (26)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Респект, что тут скажешь!)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Даже теми у которых не один язык?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Язык Империума нам не чужд 😌
Слава Машинному Духу обслуживания!
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас проверим. Как будет на высоком готике: Эреб - пидор?

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Подловили! Это не то, в чем мы хороши. Но возьмем на заметку.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Последовали трупа на троне. Чего ещё ждать от банка на букву Т
раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Грибам ваще слова не давали!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Два пастука этим юдишкам
Автор поста оценил этот комментарий

Рот ваш ебал, за произвольные блокировки.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы блин очень крутые, реально
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
💛
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы все техподдержка всех банков были такие как вы. С юмором
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы заподозрены в ереси. Инквизитор вскоре прибудет для дознания.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Второй день убеждаюсь что ваша поддержка не умеет общаться к лентами нормально. То есть вот такую фигню выдумывать наверное да, зато нормально ответить на обычный вопрос не способны
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий на connect@tbank.ru. Чтобы мы смогли проверить консультации.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

оо, а тут вы быстрее отвечаете чем в приложении :D и оператор тупо отключается после одного ответа. ммм, и списла за обслуживание картой которой не пользуюсь :D вроде с одной стороны норм банк, ну а с другой связываться вообще не хочется :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так плата за обслуживание есть в любом случае, в тарифе же так и написано "раз в месяц" столько-то рублей. Если ваще не пользуешься то держи баланс 0 руб, а чтобы случайно не закинуть нужно выбрать другой основной банк как приоритет при СБП. Но лично у меня основной как раз Тбанк, подписка "про" предоплатой на год и все ок.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой консультации? Я просто констатировал факт, что у вас отвратительная поддержка, отвратительные маркетологи и как банк вы скатились ниже плинтуса. Просто чтоб люди не заблуждались, что раз там кто-то из вашей поддержки диалог по лору поддержал, то мол вы свои в доску
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы делаем все, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и сервиса. Если и допускаем ошибки в консультациях, тщательно их прорабатываем. Личную информацию попросили, потому что подумали, что в поддержке не ответили на ваш вопрос. Если это так, просим прислать данные на почту, чтобы мы все проверили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вздор. Сложилось впечатление что вы всеми силами стараетесь обмануть ваших клиентов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Им обманывать проще чем честно работать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты когитатор накажешь?

Скрапкод к нему подсадишь?

ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут боги и титаны? Сразу видно, что СММщик не шарит :(

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не титаны, не герои

Каждый здесь простой солдат

Мы не умираем, а отправляемся

На перегруппировку в ад

11
Автор поста оценил этот комментарий
И всё-таки, ты шаришь меньше, чем этот сммщик, хехе
67
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления официальных аккаунтов
раскрыть ветку (16)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с одной стороны как бы и не к месту замечание, а с другой... хрен поспоришь ведь)

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Пидарас не перестаёт быть пидарасом, если пару раз совершил хороший поступок.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея для переписки, надо сделать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А можно эту ветку в отдельный пост? ))))
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Делай. Если что скажешь что я разрешил

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я не разрешал.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лично мне похуй
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И мне
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Приступайте к исполнению.

Автор поста оценил этот комментарий
Поколение которое использовало слово «пилотка» в прямом и переносном значении, ну ни как не может быть «young».
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дед, надень очки. Ты не в ту ветку комментишь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А? Чего? Говоришь наши в городе? Ну добро, добро.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Оскорбление официальных аккаунтов??? Теперь и такое есть?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам в шоке. При чем то, что сбер пидорасы норм, а тинькоф пидорасы-не катит
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что оценили
Автор поста оценил этот комментарий

как и многие остальные

Значит в тренде!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, идите на йух.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы - банк, единственный, с которым я расторгла соглашение на обработку персональных данных. У меня была дебетовая карта, кредитная, вклад и кредит. После того, как мой брат ушёл на СВО, а у него была кредитка в вашем банке, вы нашли меня. Я заплатила за брата, вы отказались давать мне справку о погашении задолженности. А потом опять начали звонить, что брат должен. А он к тому времени уже был без вести пропавшим. Я закрыла все ваши продукты со своей стороны. Связалась с вашей техподдержкой, мне сказали, что долгов нет. Но продолжили звонить знакомым и друзьям. Т-банку нет!
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.

Хотели бы разобраться в ситуации с долгом, звонками и справкой о погашении. Отправьте, пожалуйста, данные вашего брата и ссылку на этот комментарий нам на connect@tbank.ru, чтобы мы могли все проверить.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Отозвать персональные данные можем после того, как полностью закроем все счета в банке. 62 дня — это максимальный срок, который уходит на расторжение дебетового договора. На это может уйти меньше времени, если по счетам нет движения денег.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Легко
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сохранила всю переписку, перед тем, как меня выкинули из мобильного приложения Т-банка. У меня есть все скины.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отправила скрин начала скриншота начала общения
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, не оставляйте данные в открытом доступе. На скриншоте есть чувствительная информация.


Кредитным делом занимается специализированное отделение. Пожалуйста, направьте документы об СВО на нам на connect@tbank.ru. Мы передадим их коллегам и дадим делу ход.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, почему я должна отправлять какие-то документы? Мне чётко ответили, что долга нет! А потом опять начали предъявлять какую-то задолженность. Хотя в той же переписке у меня сохранились ответы, что карта, счёт и доступ в мобильный банк заблокированы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дополнительную информацию запрашиваем, чтобы полностью изучить ситуацию и помочь во всем разобраться.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И почему я должна Вам отправить документы, а мне вы справку о погашении задолженности не предоставили, самый клиентоориентированный банк
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец вам еретеки ебаные, сервиторы у них с душами
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Почему у вас такие конченные маркетологи?
Автор поста оценил этот комментарий
ОСАGO мня прям порадовало по стоимости, спасибо🙏💕
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рады, что угодили 🥰 Постараемся делать это и дальше 😉
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь по необходимости, +письма рассылки читаю о всяких плюшках, выбор хорошая сила конкуренции. Спасибо, что могëте конкурировать!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку