Вышел из кабины и умер

Небезопасный контент

В Карелии водитель не рассчитал высоту своего грузовика и задел провода. Все начало искрить, в панике он вышел из машины и умер.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что в такой ситуации делать? Сидеть в кабине и ждать пока отрубят? Или выпрыгивать на составленные вместе ноги и шаркая сваливать??
раскрыть ветку (84)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя одновременно задевать машину и землю. Надо прыгать. Нельзя широко расставлять ноги, вплотную и по пару сантиметров двигать. Нельзя падать.
раскрыть ветку (36)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните пожалуйста, почему падать нельзя?
раскрыть ветку (31)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что шаговое напряжение превратится в "ростовое".
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что возникнет шаговое напряжение, между руками на грунте и ногами на грунте
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если плашмя?
раскрыть ветку (26)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница. Проблема в том, что ты касаешься земли в разных точках. И чем дальше друг от друга эти точки, тем больше напряжение.

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо
2
Автор поста оценил этот комментарий

на одной ноге можно упрыгать?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И гусеничкой отползать?))
2
Автор поста оценил этот комментарий

шаговое напряжение... условные 6000В от места контакта с землёй превращаются в 0 не мгновенно, так что на разном расстоянии от этой точки будет разный потенциал и если шагнуть, то разности потенциалов между ногами может оказаться вполне достаточно, чтобы убить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уебëт.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короче нехуй покидать машину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как с медведем получится
Автор поста оценил этот комментарий

почему нельзя оттокнувшись от грузовика прыгнуть максимально далеко, чтобы суметь приземлится на ноги сжатые вместе.
и почему нельзя прыгать солдатиком уже будучи на земле

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, нет смысла и от фуры прыгать далеко, это даже вредно. Если ты не устоишь и поможешь рукой, или на гравии ноги поедут и ты упадешь на жопу, тебе хана. Поэтому просто спрыгнул не касаясь грузовика и прыгай дальше
86
Автор поста оценил этот комментарий
Сидеть, ты в клетке Фарадея
раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик помер давно, а ловушек оставил на твсячи лет вперёд

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так наоборот же, спасительных домиков
44
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина не загорелась - сидеть внутри, не касаясь металлических элементов кузова.

Если загорелась - отпрыгнуть как можно дальше, может и повезёт.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если газонуть, если движок ещё работал, порвать все кабеля, может быть и помогло бы.
Гипотетически
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже вариант. Там каждый метр от провода важен.

Автор поста оценил этот комментарий

Педали газа считать элементами кузова?)

50
Автор поста оценил этот комментарий
По идее, если сразу не ебануло, потому что сидение и руль заизолированы, то нужно попытаться отъехать
раскрыть ветку (29)
478
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и отъехал.
раскрыть ветку (11)
200
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть нюанс
раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже совсем другая история...
Иллюстрация к комментарию
76
Автор поста оценил этот комментарий
Аж в глазах потемнело
раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, это водитель свет отрубил.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нет! Это свет вырубил водителя. Насовсем.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну это определённо комментарий дня)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чеееел..

5
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, в голосину проорал))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это прям хорошо было) гореть вместе будем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, у меня чай из носа пошёл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гусиным шагом
20
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что сиденье и руль изолированы. Секрет в разности потенциалов. Сидя в машине ты находишься под потенциалом ЛЭП. Он очень высокий относительно земли, но земли ты не касаешься. А металл имеет низкое сопротивление, поэтому все точки которых ты касаешься имеют равный потенциал и напряжение между ними близко к нулю. Короче ты косплеишь птичку сидящую на проводах.


Но вот в тот момент когда ты касаешься земли, то ноги у тебя под потенциалом земли , а рука под потенциалом ЛЭП и тебе пизда.

5
Автор поста оценил этот комментарий
И что, что изолированы. Птиц на столбе не убивает же и изоляции нет никакой. В авто по сути такая же ситуация. Нельзя касаться авто и землю. Внутри авто хвататься можешь за что угодно.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предположить, что двигатель может и работал, а колеса к мосту могли привариться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь что машина останется в работоспособном состоянии. Электросети авто скорее всего писец.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве от такого машина не заглохнет? Или на фоне работает двигатель самосвала? Там же должно все к херам перегореть, включая всю электронику
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Может заглохнуть, может не заглохнуть. Ток идет по наипростейшему пути, и может не задевать двигатель (и инжектор).
Много факторов, но попробовать сдать назад стоит
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там дизель. Ему вообще фиолетово.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там же не древний агрегат, скорее всего с электронным управлением форсунок через модуль, так что в полное может и заглохнуть, модулю не долго отъехать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот на старом КАМАЗе были бы шансы.
Автор поста оценил этот комментарий

Не глохнет. При мне рено свежий зацепил провода - минус 2 колеса, а мотор работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз на раз я думаю не придется

9
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, нужно выпрыгнуть на максимально возможное расстояние, ноги вместе, умудриться не упасть, и не расставляя ног шаркать подальше.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если машина не загорелась, отзвониться и ждать. Ну и орать, чтоб никто не подходил
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала кидаешь на землю резиновый коврик, а потом уже себя.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А толку от резинового коврика, если подошва не спасла?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри что с резиновыми колесами стало, умник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты за провод не берись, что бы ток напрямую через тебя не шел и будет тебе счастье, речь то о шаговом напряжении идет, дурашка)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку