Выгодно сдавать машину под такси в аренду?

Парни, растолкуйте про сдачу такси в аренду.


Был период в 2019 - таксовал месяца 3.


И так как я катался в яндекс-такси на арендованной машине местного таксопарка, ну, все как положено, брендирование-оклейка, люстра (световой короб), максимальный приоритет, все дела, и т.д., то очень грустил, почему иногда даже больше половины дневного дохода съедает арендная плата. Какие жадные владельцы парка — так я думал. Цена аренды - 1500 рублей в день. Средняя по РФ, хочу сказать.


Взяв любой небольшой таксопарк о 50 машинах, можно сделать нехитрые подсчеты:

30 дней х 1500 = 45 000 рублей.

Такой доход приносит одна машина в месяц, соответственно, умножив эту цифру на 50 машин парка, получим ежемесячный доход 2 250 000 рублей. Это при стопроцентной загруженности парка.


Даже сейчас такая сумма не кажется сверхприбыльной. Но, пойдем дальше, с самого начала, и представим себя на месте собственника парка: для начала нам нужно парк приобрести. Смотрим в открытых источниках: цена лизинга/кредита в месяц на условную фольксваген поло 20 000 руб/мес.


Прибавляем страховку. В год - ну пусть 30000 с учетом работы в такси. Прибавим ТО - с учетом пробега в месяц порядка 10 000 км, техническое обслуживание будет обходится в 8000 каждое (ну плюс-минус, конечно, в основном замена масла и так далее, без крупных каких-то ремонтов), 4000 в месяц.


Зимняя резина нужна? Да. Закладываем сезонную смену. Естественный износ агрегатов и узлов машины я даже не учитываю.


НДС - учтем, конечно же. Аренду офиса и площадки учтем? Да. Заработную плату персонала парка будем учитывать? Конечно.


О штате: пусть роль директора исполняет собственник. Нужны минимально: 1 человек в бухгалтерию, можно по совместительству отдел кадров, 2 человека - выпускающих механиков. И медперсонал: естественно, если статус таксопарка - легальный, то водители перед выходом на линию должны проходить обследование. И так как парк работает ежедневно, то, соответственно, медиков должно быть двое со сменным графиком.


Будем считать на коленке? Для удобства приведу табличку. В ней затраты из расчета на парк из пятидесяти машин и в сравнении из расчету на одну машину. Затраты и доходы за месяц. Налоги и отчисления (НДС и т.д. как мог, учел).

Выгодно сдавать машину под такси в аренду? Такси, Бизнес, Аренда, Работа, Экономика, Длиннопост

Вот-120000 в месяц, в которые входит и зарплата руководителя. 2470 рублей прибыли с машины в месяц.


Да, не забыть о том, что через 2 года почти все машины парка превратятся в труху с таким пробегом, и парк надо будет периодически обновлять. Сюда же крупные и мелкие ДТП с последующим простоем, даже риски угона. Стоит ли овчинка выделки?


Не, конечно можно возразить, что можно и без механиков и водителей, и это все чушь и лишние расходы. Но если брать крупный арендный бизнес-то выглядит со стороны именно так.


Где я просчитался?


И это я еще не прикидывал насколько выгоден такой бизнес, как каршеринг.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще забыли налоги вычесть, включая налог на прибыль. На самом деле такой бизнес будет интересен при парке авто от 1000 машин. Конечно, такое мало кто может себе позволить...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку