раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Много, да, там специальная технология сварки. Но они не могут делать бесконечно длинные, всё равно зазоры нужны. Плюс всякие изостыки для электрической изоляции участков пути.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну не везде же. 800м потом ПРСМкой варят длиной до перегона, изостыки МКС на РСП уваривают или потом ПРСМкой на месте. Получается плети по 20 км. Рассчитывают температуру закрепления, греют при укладке и вперёд.
Когда осла бляется путь. Там где тепловозик "который смог" бывает, но не часто. Там, где непроходимая "ЗЮ" - явление редкое и слишком запущенное. Плохо прижаты рельсы к шпале, под шпалой не утрамбован балласт, сбоку от шпалы нет насыпанного балласта. Рельса "находит" самое слабое место и "валит боком"
раскрыть ветку (3)
Познавательное рядом
717 постов2.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются конструктивная критика и уважение друг к другу