Выброс пути в следствие теплового расширения рельс

ТГ "Познавательное рядом"

Познавательное рядом

717 постов2.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются конструктивная критика и уважение друг к другу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Жёстко. И как часто?

раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий

если не соблюдать технологию- часто

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если вовремя не регулировать зазоры. Так понятнее людям.
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас дохуя безстыковых путей... Хз, как это осуществили
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Много, да, там специальная технология сварки. Но они не могут делать бесконечно длинные, всё равно зазоры нужны. Плюс всякие изостыки для электрической изоляции участков пути.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно делать и бесконечно длинные. Главное за подвижками плетей следить, а температурные напряжения разряжать.
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут сварка. Рельс натягивается, и потом закрепляется. Именно натяжение позволяет ему не стрелять в сторону, а за счет ослабления натяжения не увеличиваться в длине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А на бесстыковых?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там всё равно есть стыки, только не через 25м, а через ≈800м.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не везде же. 800м потом ПРСМкой варят длиной до перегона, изостыки МКС на РСП уваривают или потом ПРСМкой на месте. Получается плети по 20 км. Рассчитывают температуру закрепления, греют при укладке и вперёд.
2
Автор поста оценил этот комментарий

они регулируются при укладке/замене

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Они регулируются и по температуре. А ещё днём, когда солнышко припекает, дают ограничения скорости по высоким температурам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно 2 раза в год.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда осла бляется путь. Там где тепловозик "который смог" бывает, но не часто. Там, где непроходимая "ЗЮ" - явление редкое и слишком запущенное. Плохо прижаты рельсы к шпале, под шпалой не утрамбован балласт, сбоку от шпалы нет насыпанного балласта. Рельса "находит" самое слабое место и "валит боком"

раскрыть ветку (3)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Какого осла? Что бляется?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Любого осла. Всё бляется.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Непроходимая "ЗЮ" - написали же.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно таки часто - необходимо всего лишь два раза в день мазать обычным советским...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жидким азотом?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку