Выбор целевой аудитории, определение болей, контент-план и посты с цепляющими заголовками с ChatGPT
Мы уже умеем писать посты с помощью Rytr и рекламные креативы ➕ Улучшать рекламный креатив
Сейчас мы составим контент-план и напишем посты, определив свою целевую аудиторию и их боли ✔️
В качестве примера, нам нужно написать статьи для женской группы любителей спорта. Но кто наша аудитория? 🤔 Какие у нее боли и мотивы? Выясним с помощью ChatGPT.
Шаг 1
Вводим запрос: Опиши 4 группы людей, которые занимаются спортом.
- Из представленных вариантов больше всего подходят “любители”, но ради любопытства прошу подробнее написать и про социальных спортсменов🤷🏻♀️.
Шаг 2
Узнаем боли. ChatGPT подробно расписал портрет мой ЦА. На основе его ответов я составила более узкий запрос:
Представь, что ты женщина от 18 до 35 лет, ты занимаешься спортом непрофессионально, в свободное время, чтобы разнообразить свою жизнь, расслабиться после работы или учебы и получить заряд положительных эмоций. С какими трудностями ты сталкиваешься?
Шаг 3
Цепляющие заголовки. После того, как ChatGPT выдает нам “боли” ца, просим его написать цепляющие заголовки для социальных сетей и в качестве тем копируем те, что выдал нам ChatGPT.
Шаг 4
Пост. Теперь копируем любой заголовок и просим ChatGPT написать пост в запрещеннограм. Плюсом ко всему, ChatGPT поставит хештеги и выберет эмоджи.
Так можно пройтись по всем заголовкам и получить контент-план. А можно учесть все боли своей ца и создать качественный рекламный пост 😉
На основе того, что мне написал ChatGPT, в следующем посте я сделаю Reels и Shorts за пару минут 🤌🏼 А кто не хочет ждать, пост есть тут.