Вы всё портите.

Добрый день, уважаемые Пикабушники.
Сегодня я расскажу про мою попытку покупки спального мешка в замечательном магазине Спортмастер.
Честно говоря, я весьма расстроен событиями сегодняшнего дня, но постараюсь описать всё с минимумом эмоций.
Начну, пожалуй, с выдержки из своей претензии, которую я сегодня отнёс в магазин.

26.11.2018 в 19.20 мной в интернет магазине ООО “Спортмастер” был куплен Спальный мешок Outventure Trek T-12 правосторонний рост 190 см за 2940 рублей и 1259 бонусов, списанных с карты Спортмастера. Товар был приобретён по 100% предоплате. Номер заказа 07018-509141.

Датой доставки товара в магазин по адресу СПб, Проспект Энгельса 154 было 01.12.18.

В 19.31 пришло смс о подтверждении оплаты заказа №07018-509141 и информацией о возможности его получения 30.11.18

30.11.18 в 14.55 мне поступил звонок из магазина Спортмастер. Во время разговора работник магазина сообщил, что заказанного мною спального мешка Outventure Trek T-12 правосторонний рост 190 см нет в наличии, я не могу забрать уже оплаченный мною товар.


Сегодня с товарищем пришли в магазин. Подошли к стойке информации и спросили, где можно найти управляющего магазином. Девушка, стоящая за стойкой, с бейджиком "Администратор" сказала, что она является директором магазина и слушает нас. Я умышленно не называю имён, так как история пока не закончена и мои дальнейшие действия будут зависеть от её финала.
Далее состоялся примерно такой диалог:
Я (Ваш покорный слуга): Добрый день, я по поводу спального мешка.
А (Администратор - Директор): Здравствуйте. Да вам сегодня звонили, что его нет.

Я: Девушка, но я купил спальный мешок по 100% предоплате. На сайте было написано, что они есть в наличии, и мне пришло сообщение о том, что оплата получена и товар в пути.

А: К сожалению, нам пришёл спальный мешок не того размера, нужного размера нет в наличии. Можем вернуть вам деньги.

Я: Прошу прощения, но я бы очень хотел получить тот товар, который я оплатил.

А Ничем не могу помочь.
Я: Понимаете, я на него очень рассчитывал. Я за него заплатил заранее и очень хотел бы его получить.
А: Мы можем вернуть вам деньги.
Я(Доставая из папки бумаги): Тогда распишитесь, пожалуйста, в получении.

А(Даже не взглянув на бумаги): Не буду.

Я: Распишитесь, пожалуйста, в получении и поставьте печать магазина. Вы не хотите её прочитать?

А(Пробегая текст глазами): Это претензия не к нам. Отнесите её в интернет магазин.

Я: Я заказал доставку в этот магазин, отсюда мне позвонили. Вы директор этого магазина,  Если я принёс претензию не туда, будьте добры посодействовать в решении моей проблемы и переслать её в нужное место.

А: Я не буду её принимать

Я Но вы должны. В любом случае я могу отправить её заказным письмом.

И таком ключе наше общение протекало минут 5. За это время девушка успела сбегать за спальником, который им пришёл, но оказался другого размера. Она уверяла, что в чехле от размера L лежит спальник размера M.

Я, честно говоря, не эксперт по чехлам для спальника, но подозреваю, что чем больше спальник, тем больше чехол. И судя по тому, что чехол был плотно набит содержимым, это был чехол именно для М. Но это уже мои предположения, а не факты.


Так или иначе, Администратор сдалась и подписала претензию. Поставила дату и печать магазина.
Мы с товарищем вежливо попрощались и двинулись к выходу. Но тут произошло то, что в общем-то и сподвигло меня к написанию этого поста.
Администратор, он же директор магазина уходя обронила гениальную в своём абсурде фразу:


- Вы только всё нам портите


По дороге домой мы долго думали, что и как мы портим?

Возможно, мы своим присутствием и недовольством испортили атмосферу магазина или настроение его директора.
Ну, или своим желанием купить товар по акциям портим выручку или другие показатели.

А  может, просто портили эстетический вид магазина.
Боюсь, ответ на этот вопрос мы так и не узнаем.

Поймите меня правильно, уважаемые читатели.
Если бы девушка сказала, что-то из серии "Блин, ребята, извините. Тут у нас накладка вышла, работы куча, забегались. Привезли не тот спальник, перепутали. Ещё раз извините".
Я бы спокойно согласился на возврат денег и баллов и пошёл искать другое место для покупки спального мешка. Накладки у всех на работе бывают.
Но дело в том, что госпожа Директор даже не извинилась. И общалась с нами, как с назойливыми мухами. Из серии лишь бы свалили побыстрее.


Поэтому, мне нужен именно тот спальный мешок, за который я заплатил. И именно за ту сумму, которую я за него заплатил.

Я после неудачного опыта покупок в Спортмастере лет 5 назад, как-то избегал этот магазин. Но слишком уж хороша была их акция на спальные мешки. Эта модель стоит 6 тысяч в обычное время, а я купить её можно было меньше чем за 3 тысячи. И я решил рискнуть, судя по всему - напрасно.

Я понимаю, что шансы мои крайне призрачны, но попробую что нибудь сделать.
Пока в планах консультация у знакомого юриста (сегодня не успел) и обращение в общество защиты прав потребителя.
Я, к слову, общался корректно и вежливо, потому что считаю, криками и скандалами такие дела решать неправильно. И единственно разумный путь решения - это конструктивный диалог.

Так же хотелось бы услышать комментарии от представителей магазина, если они есть на этом сайте.
Ну и выслушать мнение аудитории, возможно, я не прав и действительно всё порчу?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А чего хотел то? Ну нет мешка у них.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я его покупал был

Мистика))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ошиблись. В базе числился а по факту не было его.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По факту, похоже, был, только другого размера. Обычная пересортица

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку