-1

Вы всё портите.

Добрый день, уважаемые Пикабушники.
Сегодня я расскажу про мою попытку покупки спального мешка в замечательном магазине Спортмастер.
Честно говоря, я весьма расстроен событиями сегодняшнего дня, но постараюсь описать всё с минимумом эмоций.
Начну, пожалуй, с выдержки из своей претензии, которую я сегодня отнёс в магазин.

26.11.2018 в 19.20 мной в интернет магазине ООО “Спортмастер” был куплен Спальный мешок Outventure Trek T-12 правосторонний рост 190 см за 2940 рублей и 1259 бонусов, списанных с карты Спортмастера. Товар был приобретён по 100% предоплате. Номер заказа 07018-509141.

Датой доставки товара в магазин по адресу СПб, Проспект Энгельса 154 было 01.12.18.

В 19.31 пришло смс о подтверждении оплаты заказа №07018-509141 и информацией о возможности его получения 30.11.18

30.11.18 в 14.55 мне поступил звонок из магазина Спортмастер. Во время разговора работник магазина сообщил, что заказанного мною спального мешка Outventure Trek T-12 правосторонний рост 190 см нет в наличии, я не могу забрать уже оплаченный мною товар.


Сегодня с товарищем пришли в магазин. Подошли к стойке информации и спросили, где можно найти управляющего магазином. Девушка, стоящая за стойкой, с бейджиком "Администратор" сказала, что она является директором магазина и слушает нас. Я умышленно не называю имён, так как история пока не закончена и мои дальнейшие действия будут зависеть от её финала.
Далее состоялся примерно такой диалог:
Я (Ваш покорный слуга): Добрый день, я по поводу спального мешка.
А (Администратор - Директор): Здравствуйте. Да вам сегодня звонили, что его нет.

Я: Девушка, но я купил спальный мешок по 100% предоплате. На сайте было написано, что они есть в наличии, и мне пришло сообщение о том, что оплата получена и товар в пути.

А: К сожалению, нам пришёл спальный мешок не того размера, нужного размера нет в наличии. Можем вернуть вам деньги.

Я: Прошу прощения, но я бы очень хотел получить тот товар, который я оплатил.

А Ничем не могу помочь.
Я: Понимаете, я на него очень рассчитывал. Я за него заплатил заранее и очень хотел бы его получить.
А: Мы можем вернуть вам деньги.
Я(Доставая из папки бумаги): Тогда распишитесь, пожалуйста, в получении.

А(Даже не взглянув на бумаги): Не буду.

Я: Распишитесь, пожалуйста, в получении и поставьте печать магазина. Вы не хотите её прочитать?

А(Пробегая текст глазами): Это претензия не к нам. Отнесите её в интернет магазин.

Я: Я заказал доставку в этот магазин, отсюда мне позвонили. Вы директор этого магазина,  Если я принёс претензию не туда, будьте добры посодействовать в решении моей проблемы и переслать её в нужное место.

А: Я не буду её принимать

Я Но вы должны. В любом случае я могу отправить её заказным письмом.

И таком ключе наше общение протекало минут 5. За это время девушка успела сбегать за спальником, который им пришёл, но оказался другого размера. Она уверяла, что в чехле от размера L лежит спальник размера M.

Я, честно говоря, не эксперт по чехлам для спальника, но подозреваю, что чем больше спальник, тем больше чехол. И судя по тому, что чехол был плотно набит содержимым, это был чехол именно для М. Но это уже мои предположения, а не факты.


Так или иначе, Администратор сдалась и подписала претензию. Поставила дату и печать магазина.
Мы с товарищем вежливо попрощались и двинулись к выходу. Но тут произошло то, что в общем-то и сподвигло меня к написанию этого поста.
Администратор, он же директор магазина уходя обронила гениальную в своём абсурде фразу:


- Вы только всё нам портите


По дороге домой мы долго думали, что и как мы портим?

Возможно, мы своим присутствием и недовольством испортили атмосферу магазина или настроение его директора.
Ну, или своим желанием купить товар по акциям портим выручку или другие показатели.

А  может, просто портили эстетический вид магазина.
Боюсь, ответ на этот вопрос мы так и не узнаем.

Поймите меня правильно, уважаемые читатели.
Если бы девушка сказала, что-то из серии "Блин, ребята, извините. Тут у нас накладка вышла, работы куча, забегались. Привезли не тот спальник, перепутали. Ещё раз извините".
Я бы спокойно согласился на возврат денег и баллов и пошёл искать другое место для покупки спального мешка. Накладки у всех на работе бывают.
Но дело в том, что госпожа Директор даже не извинилась. И общалась с нами, как с назойливыми мухами. Из серии лишь бы свалили побыстрее.


Поэтому, мне нужен именно тот спальный мешок, за который я заплатил. И именно за ту сумму, которую я за него заплатил.

Я после неудачного опыта покупок в Спортмастере лет 5 назад, как-то избегал этот магазин. Но слишком уж хороша была их акция на спальные мешки. Эта модель стоит 6 тысяч в обычное время, а я купить её можно было меньше чем за 3 тысячи. И я решил рискнуть, судя по всему - напрасно.

Я понимаю, что шансы мои крайне призрачны, но попробую что нибудь сделать.
Пока в планах консультация у знакомого юриста (сегодня не успел) и обращение в общество защиты прав потребителя.
Я, к слову, общался корректно и вежливо, потому что считаю, криками и скандалами такие дела решать неправильно. И единственно разумный путь решения - это конструктивный диалог.

Так же хотелось бы услышать комментарии от представителей магазина, если они есть на этом сайте.
Ну и выслушать мнение аудитории, возможно, я не прав и действительно всё порчу?

Дубликаты не найдены

+4
- Вы только всё нам портите
По дороге домой мы долго думали, что и как мы портим?

Блин, сказано же - ВСЁ.

+3

Не берите близко к сердцу - там уже всё давно испорчено до Вас.

+5

Автору предлагают вернуть деньги, поскольку товара в наличии не оказалось. Видимо, этот спальник вообще последний в сети, раз его не могут переместить из другого магазина.


Зачастую, интернет-торговля оформлена на отдельное предприятие, и настоящий магазин в этой схеме выступает как пункт выдачи заказов. То есть пересортица на складе ИМ вообще не имеет никакого отношения к администратору данного конкретного филиала. Претензия в таком случае просто несостоятельна.


Автор тратит полчаса времени своего и сотрудников, чтобы в итоге ему точно так же вернули деньги, только после месяца волокиты. Все это время деньги, на которые он давно уже купил бы себе спальник, будут лежать на счету магазина. А закупать спальник лично для одного чудака они все равно не станут.


Вопрос: нахрена?

раскрыть ветку 15
0

Тут дело в том, что он был, но исчез. Нет его нигде.
Вопрос не в перемещении, а в исчезновении.
Мне интересно куда, хотя я догадываюсь.
Деньги на покупку спальника в другом магазине у меня есть.

раскрыть ветку 14
+6

Вы даже близко себе не представляете, как устроена торговля, да? Ваш спальник не исчез, его просто не было с самого начала.


Год назад на складе проводили инвентаризацию. Десяток сотрудников с ручными сканерами пропикали все штрих-коды на всех упаковках тысяч спальников, палаток, перчаток, футболок, гантель лежащих в здоровенном сарае. Естественно, физически невозможно вытащить и проверить каждый спальник.

Результаты переучета внесли в базу, так на складе появился спальник "Голубок-XXXL", 1 шт.

Спустя год некий клиент пожелал приобрести данный товар.

Сотрудники склада отгрузили спальник "Голубок-XXXL", 1 шт на Энгельса-154.


Когда он приехал, сотрудники магазина по инструкции проверили полученный товар и обнаружили, что внутри чехла не "Голубок-XXXL", а "Петушок-ХS".


Что в этой ситуации они могут сделать? Выписать новый со склада по пересорту, или переместить по сети. Очевидно, это было невозможно (например, спальник последний). Поехать в Китай за новым спальником? Нет. Сшить один из двух? Смешно. Остается один-единственный вариант: извиниться перед клиентом и вернуть деньги. И ничего другого вам не предложат, поскольку договор-купли продажи не предполагает обязанности продавца грызть землю зубами в поисках спальника. Нет товара - нет сделки, вот ваши бабки, приходите к нам еще.


Так это устрено на моей работе, не думаю, что у Спортмастера или любого другого сетевого магазина все работает как-то иначе.

раскрыть ветку 11
+1

Он был и не исчез. Он оказался некачественным, а именно другого размера.

0

Все правильно сделали! Претензия обоснована. Ею будет заниматься отдела по работе с клиентами. Можно также подать обращение(ч.з. интернет госуслуги) в роснадзор, чтобы контролирующий орган занялся присмотром за делом, возможно не будет доводиться до суда. Как только решится Ваш вопрос в Вашу пользу(чтобы Вы не переживали или др. кто любит давать советы), сможете отказаться от заявления в роснадзоре и тп. Разбираться должны с головным офисом, который оформлял Ваш заказ и принимал его. Успехов!

+2
НИКОГДА! Принципиально не покупаю по предоплате.
+4
Читал много отзывов о работе в спортмастере, как им платят зп и какое отношение к сотрудникам , странно , что вас просто нахуй не послала. Поверьте, эта еще вежливая))
+3

Не очень понятна цель ради которой ты решил зарубиться: от денег отказался ,мешка нужного размера у них нет?

раскрыть ветку 6
0

Хочу получить товар, за который я заплатил.По моему вполне разумное желание. И бронирование товара, когда ты платишь деньги вперёд специально и создано для гарантированного получения товара.

раскрыть ветку 5
-3

Так забрал бы тот товар, который был.

А пересортица бывает во всех магазинах.

раскрыть ветку 4
+2

Товара нет? Хорошо, почему не взяли деньги? Чем могла помочь администратор? Из двух мешков размера М сшить мешок побольше?

+2

А: К сожалению, нам пришёл спальный мешок не того размера, нужного размера нет в наличии. Можем вернуть вам деньги.

Вот на это фразе проблема исчерпана. Админ магазина не виновата что им не пришёл спальник. она не виновата за действия сайта.

ну и покупать спальник онлайн, не пощупав, не посмотрев это глупость. тем более за 3  копейки, по меркам спальников.

КГ\АМ короче. хотя не факт что поймете...

+2
Не дочитал, ибо автор заебал, и себе мозги вынес и работникам, которым после него еще до конца рабочего дня ходить и людям улыбаться. Удовольствие ты от этого получил или как? Говорят же, на вот, забери деньгу и отъебись. Неспроста же такое предложение, администратор видит конфликтного, хочет по быстрей отделаться от тебя.
+2

Автор, я не знаю откуда столько повылезало тех, кто хочет оправдать спортмастеровскую администраторшу-директора(кстати, а она администратор или директор магазина), но тут я целиком на твоей стороне. Не могут продать товар нужного размера - пусть ищут товар с не худшими потребительскими характеристиками за ту же цену.

раскрыть ветку 3
+2
Ему хамили? Нет.
Предлагали урегулировать вопрос? Да.
Он отказался? Да.
Ну... Удачи в суде.
-2

Спасибо. Я тоже удивлён такому количеству подобных персонажей.
Ещё больше я удивлён их жизненной позицией.

раскрыть ветку 1
0
Так большинство торгаши и покупатели для них говно, особенно если уже заплатил.
+1
А че, нормальный мешок?
раскрыть ветку 2
0

Очень хороший. Особенно за эту сумму.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо. Учту
+1

Выросло поколение детей которые воспринимают все в абсолютных категориях. Оплатил. Должно быть. Мир сложен. Не идеален. Если не воспринимать его гибче то можно закончить жизнь в психушке. Надо учится искать компромиссы. Адекватные решения. Решайте сами как поступать. Это ваша жизнь.

раскрыть ветку 1
0

дитёнку то лет 30 небось

+1
А чего хотел то? Ну нет мешка у них.
раскрыть ветку 3
-2

Когда я его покупал был

Мистика))

раскрыть ветку 2
+1
Ну ошиблись. В базе числился а по факту не было его.
раскрыть ветку 1
0

Прочитал пост и комментарии и понял только то, что тебе нехватает извинений. Тут не магазин виноват, и девушка не обязана извиняться за косяк на федеральных складах. На горячую линию надо было сразу звонить, там бы принесли извинения от лица всей компании, у них есть такая компетенция.

0
Начитались в горячем как крупные организации после поста на пикабу, начинают лазать потребителю жопу? Ваша позиция бестолкова. Вас не начали кормить завтраками, не стали отправлять во всякие офисы. Вам предложили сразу вернуть деньги в чем проблема?
P.S. Девушке нельзя, а мне можно:) Да пошел ты нахер со своим спальником
раскрыть ветку 2
-1

Рекомендую Вам на досуге прочесть такой интересный документ как Закон о защите прав потребителя. Узнаете для себя много нового.

раскрыть ветку 1
+1
Он и так знает, надеется своей хабалистостью базарной перевести спор из правового поля, в котором он заведомо проиграет, в некий формат "по понятиям". Забавно, если этот крендель пообещал бы группе дагов или чеченов привезти им какой-то товар, взял бы деньги, а потом включил заднюю, так же бы петушился?
0

Ни зашло,ты ожидал ,что тебя поддержат,а по факту обосрали,делай выводы сам,возможно тебе стоит задуматься над своим поведением

раскрыть ветку 2
0

Я сделал для себя очередные выводы, касательно общества в котором я живу и корня проблем в нём))

раскрыть ветку 1
0

я рад за вас,желаю вам удачного дня,будьте добрее.

0
Добро пожаловать в клуб тех, кого налюбил Спортмастер, а при проезде мимо этого магазина невольно ухудшается настроение))
раскрыть ветку 2
-2

Я уже дважды член этого клуба))

раскрыть ветку 1
0
А я буквально сегодня с приключениями возвращал в Спортмастер товар надлежащего качества в положенный законом срок. Администратор магазина на каждом шагу пыталась меня "налюбить" и переквалифицировать возврат в русло,наиболее выгодное магазину, но проигрышное для меня,как покупателя. Началось все с фразы "вы можете пойти и за свой счёт сделать экспертизу"....
0

зачем такая упорность,для чего вся эта принципиальность,что за нездоровая одержимость в желании быть всегда правым,вам же предложили вернуть деньги и все объяснили ,что пришел не тот размер,или вы никогда не делаете ошибок и во всем просто исключительно идеальны ,мне непонятна ваша принципиальность и кажется ,что она граничить с одержимостью переходящей в дибилизм

раскрыть ветку 8
-1

Понимаете проблема в том, что объяснить это можно разными способами.
Можно сделать это культурно, а можно примерно как Вы.
Я сам много работаю с людьми и знаю, что часто не всё идеально. Вопрос в умении решать эти сложные ситуации.
В данном случае руководство магазина даже не извинилось за свой косяк. Это многое говорит об отношении к клиентам.

раскрыть ветку 7
+1

Клиент потратил личное время, силы... все нормально!

+1

ебать ,да какой ты весь правильный,бедный ты нежный мальчик не извинились они,как же вы реально бесите все вот эти мажористые ,что клиент всегда прав и блять не извинились,а что ты ебал мозги бедной девушке пользуясь тем что она на рабочем месте и не может послать тебя,это нормально? представь что твою сестру ,жену или мать,так же будут унижать за кассой на рабочем месте ,тебе приятно будет ?

раскрыть ветку 5
0
Что за проблема!
хвптит этого говна!
возьмите реальные деньги и пиздуйте в реальный магазин!
пооблем 0
-1

А какой город? Наблюдение, что чем дальше от головного офиса находится магазин крупных сетей, тем тупее там персонал и выше шанс нарваться на хамство со стороны сотрудников(

раскрыть ветку 1
0

Санкт-Петербург

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: