Вы случаем уху не ели?

Все обсуждают повышение пенсионного возраста. Задался я этим вопросом. Мне стало интересно сколько же у меня будет пенсия. И сколько я отдам государству за это время.


Вводные данные в идеале:


- год рождения 1981


-работаю на заводе с 20 лет до 65


-средняя зарплата 30000 рублей


-проходил воинскую службу с 18 до 20 лет


-планирую 2 детей, сидеть с ними должны бабушки*


-я полностью наемный работник


С этого места поподробнее. На сайте пенсионного фонда есть калькулятор который выдал мне пенсию

Вы случаем уху не ели? Пенсия, Моё, Работа, ПФР, Длиннопост, Негатив

Ну вроде бы хорошая пенсия мало кто такую получает. Напоминаю, это все в идеале. Белая зарплата, стаж, работа, с ребенком сидит жена, или бабушки… СТОП, а как будут сидеть бабушки если допустим мне к примеру 25 (в идеале зрелый возраст для женитьбы), моей маме родившей меня в 25, 50 лет и она не может сидеть. Ей еще 12 лет до пенсии, значит жена. Ох так это нагрузка на меня ложиться по добыче денег, ох чувствую нервы напрягаются, а значит и жизнь подсокращается. Недаром говорят что мужики живут меньше.


Так а сколько я отдам денег государству?


В своей прошлой статье я писал об этом. Если я получаю в идеале на руки 30000, то моя зп составляет 38500, то есть 8500 (22%) каждый месяц государство получает от работодателя. За мои 45 лет работы государство получит


45 лет * 8500 рублей = 540 месяцев * 8500 рублей = 4 590 000


то есть государство получит с меня 4,5 миллиона рублей. Неплохо я думаю.


А я по итогу буду получать я буду напомню 17912 рублей в месяц.


А теперь самое интересное, насколько долго я буду радоваться своей пенсии?


Заглянул на сайт Челябстата и нашел там табличку о продолжительности жизни в Челябинской области, нас интересует графа мужчины:

Вы случаем уху не ели? Пенсия, Моё, Работа, ПФР, Длиннопост, Негатив

ЧТО!!!????


МУЖЧИНЫ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ ДОЖИВАЮТ ДО 65 ЛЕТ.