Вы просто ставить не хотите

Давно хотела поделиться историями с пикабушниками со времен работы в школе, и тут увидела пост про дет сад и родителей и решила поделиться одной.
Почти длиннопост
Пришла я тогда в новую школу, дали мне 7 класс вести алгебру и геометрию. Предупредили, что класс сложный, но я же вся на энтузиазме и в розовых очочках!!! Да я!да как им все объясню!!да они у меня полюбят математику!!
На деле оказалось, что есть ребята, не то, что не знающию о дробях и не различающие прямую и отрезок, но понятия не имеют о таблице умножения даже на 2.
Но розовые очки на мне, плащ бэтмэна почти пошит и я все так же верю. Каждый день оставалась в школе еще часа на 2-3, ждала отстающих (были записи в дневники и класс рук предупрежден), всегда давала время на пересдачу и готова была объяснить нуждающимся темы еще раз (абсолютно безвозмездно офк)
Остается 6 дней до конца учебного года. Меня вызывают к директору. Там чьи-то родители, и мне со старта
-ах ты малолетняя...непередаваемаяиграслов...приперласьсгородажитьнедаёшь.. и тд
Ну я развернулась и вышла.
Думаю, показалось.
Вылетает директор
-вы что себе позволяете?!@
-В смысле?
-Это родители Петрова (предположим). Пришли по поводу его оценок говорить.
-Отлично! Но то, что я услышала, к школьному курсу точно не относится.
-Хватит язвить, идите и говорите с ними.
Ну и далее я-я, родители-р.
Р. У нашего Петрова 3 двойки за четверти и в последней двойка вырисовывается. Объяснитесь
Я. Я о его успеваемости сообщала вам в еженедельных записях в дневнике.
Р. Нам некогда его дневник смотреть-мы работаем!! А ты свои обязанности не выполняешь!!!
Я. Так же я ежемесячно сообщала об этом директору, заучу и классному руководителю.
Р. Ты просто его не взлюбила!!
Я. Ок, ща вернусь.
Иду, беру все его тетради, приношу и показываю родителям его работы. Точнее их отсутствие. Ребенок писал число и все.
Р. Нам нужно 3 в году.
Я. Ничем не могу помочь.
Р. Другие учителя ставят 3.
Я. Ибо не хотят проблем и мороки.
Р. Поставь 3, иначе мы сделаем так, что тебя уволят.
Я. Удачи вам в этом нелегком пути.
Р. Ну поставь 3, тебе жалко что ли?
Я. Даже если в последней четверти я поставлю 3, средняя все равно получится 2.
Р. Да ты просто ставить не хочешь!!
Я. =_=
PS. Нашла фото его годовой работы.
Поставила 2 в году. Заставили с ним летом заниматься. Он даже не приходил.

Вы просто ставить не хотите Учитель, Родители, Неадекват, Педагогика, Яжеродитель, Нежелание, Длиннопост

Ну и задание

Вы просто ставить не хотите Учитель, Родители, Неадекват, Педагогика, Яжеродитель, Нежелание, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а может и меня утешите? У меня все сёстры и братья математику не любят и, соответственно, не понимают.

Мне больно это видеть, так как сам я пару лет штурмовал первый курс математического факультета (отчислили тоже за математику, ба-дум-тсс) и просто горю желанием в ответ на их просьбы о помощи системно добиться от них понимания материала.
Итог: дети считают, что я начинаю слишком издалека (а откуда ещё начинать?!) и гружу их лишними подроьностями, они ведь просто хотели чтобы я написал решение простейшего уравненьица или задачки.
Взрослые считают, что я придираюсь к детям и что опытный репетитор смог бы вызвать в них интерес.

Скажите, я ведь что-то делаю неправильно, ведь может где-то учат навыкам "опытного репетитора" – вызывать интерес у ребёнка, которому либо пофиг, либо отсутствует маломальское понимание сути объясняемых предметов?
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Им ваших знаний не надо, им нужнен готовый ответ на задачи, вы сами ответили на свой вопрос.

https://youtu.be/m-AvBgNctVQ?t=5

10
Автор поста оценил этот комментарий
Может я и отхвачу минусов, но у меня, как у ре9петитора, спартанское обучение. Без шуток. Очень часто (я не говорю, что всегда, родители нанимают репетитора с такой мыслью-теперь дите точно сдаст. Но нет, работать надо в любом случае. И я всегда об этом сообщаю сразу. Поэтому, по моей личной статистике, с 5-7 учеников 1 обязательно через пару недель отвалится, ибо учить не будет, я буду об этом сообщать и родители, скорее всего прийдут к выводу " Мы тебя наняли дабы наше чадо не напрягалось, а ты его еще больше напрягаешь!!"
Но остальные серез месяц стабильно показывают результат и вполне реально даже с 3 на 5 переходят.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сама в школе грешила таким, я больше по гуманитарному направлению, с логикой у меня не очень, спасибо школе. И вот информатику я не очень понимала, потому что ее не объясняли практически, физику любила, но тоже кое-что не понимала. И вот решилась я к папе обратиться, чтобы он мне подсказал, как решить задачу по информатике. И папа начал: "Начнем с того, что существует двоичная система исчисления....." спустя час моих попыток его остановить, он крикнул, подожди, не уходи, и убежал, вернулся с каким-то специальным изобретением типа калькулятора, что-то показывал. В итоге задачу я, конечно, не решила, но хоть базу понимать начала. И так везде, спросишь что-то одно конкретное, он пускается в объяснения вплоть до того, когда образовалась наука. После этого не рисковала обращаться к папе, если у меня на домашнюю работу по времени меньше 3 часов. Но если бы так делал учитель, успеваемость была бы выше у всех.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бедолага... Да, я мучаю детей так же, как Ваш отец! Сужу их по себе (мне было бы легче так понять), а это дело в корне неверное.


Если бы учитель мог работать с каждым отдельно!"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечайте именно на тот вопрос, который вам задали. А потом объясняйте слова, которые были непонятны. Например как сериал, в котором 6 сезонов, смотреть только шестой и постоянно спрашивать "а кто это? а что случилось? а почему?". Мне так проще намного, возможно и детям, которых вы "мучаете" тоже;)

Автор поста оценил этот комментарий
Папа молодец!
6
Автор поста оценил этот комментарий

они хотят просто ответ + не воспринимают тебя серьёзно, потому что брат. Если бы они заплатили денежку репетитору, то сидели бы и слушали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я так думаю, но чтобы это проверить - нужно попробовать порепетировать кого-нибудь чужого самому.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Попытаюсь рассказать, потому что у меня то же самое было с папой, он инженер-физик, обожающий математику, а я, хотя и любила в школе математику и физику, но проблемы появлялись и помощи просила. Я, например, вечером перед контрольной пытаюсь понять способ решения некого вида задач. Когда он начинает издалека объяснять мне устройство всей науки, начиная с её практической пользы на производстве транзисторов это может даже раздражать, потому что мне нужно решение задачи! Я устала, хочу спать, остался час на то, чтобы разобрать все темы к завтрашней работе, а он требует от меня понимания устройства "космического корабля, бороздящего просторы вселенной". То есть, поймите и меня, я обожала математику и очень даже люблю, даже сейчас, посиделки с семьёй, когда кто-нибудь рассказывает что-нибудь интересное о науке, о методах. Но в приоритете всегда ближайшие задачи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, буду стараться уйти от такого стиля. Беда в том, что быстрые намёки не понимают (то есть когда говоришь решение - видишь, что они даже основ основ не знают), вот в этом и проблема.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, как мне было бы удобнее, в таком случае показать как решается задача на примере с полным расписанным решением (можно с упрощенным условием), с попутным объяснением, как что работает, как в учебнике, а потом только давать решать самостоятельно с подсказками. если не знаешь, намёки не помогут, но и отходить от определённой задачи далеко не нужно, как-то так
Автор поста оценил этот комментарий

немного не правильно, они не любят математику, т.к не понимают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку