895

Вы не ждали, я пришёл!

Кто-то из вас уже мог решить, что Formata оставлена. Но, нет. Я привёз вам апдейт. И не простой апдейт, а большой :Р


Но сначала хочу отгородиться кучкой оправданий, объяснив, почему так долго не было обновлений.

Вы не ждали, я пришёл! Formata, Инди, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Как я изначально писал, весь проект Formata стал моим дипломным проектом. Осенью прошлого года я хорошо прокрутился в университете, и смог совместить приятное с полезным. Моё любимое дело не вредило моей учёбе, а даже помогало ей.


Но наступила весна, и мне пришлось заканчивать университет. Появилась куча проблем с бумажками, туда-сюда.. Я сам такого не ожидал. И чтобы получить этот злополучный диплом, мне пришлось ненадолго оставить мою игрулю.


В середине июня, когда я разобрался с большинством дел в университете, я принялся активно делать обновление. И планировал я его на начало июля. Да. Но я не мог выпустить какой-то небольшой фикс, я хотел порадовать всех тех, кто следит за Formata и поддерживает проект.


Главной идеей был мультиплеер, который все так просили. Я уже программировал мультиплеер на с++ в Арене Кубике, поэтому я думал, что справлюсь быстро. Надо было только освоить некоторые нюансы UE4, а также Steam. Но всё оказалось намного сложнее. И даже сейчас всё работает не идеально.


Помимо многопользовательского режима я решил найти хорошего художника и улучшить визуальную составляющую игры. Это тоже далось сложнее, чем ожидалось, но всё-таки с художником, я считаю, мне очень повезло. Он молодец. Но сроки опять съехали, так как работа потребовала больше времени, чем предполагалось изначально.


В итоге, апдейт сначала перенесся на середину июля, потом на его конец.. и вот.. 19 августа я смог. НАКАНЕЦТА.

Вы не ждали, я пришёл! Formata, Инди, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Всё это время, пока я работал над апдейтом, некоторые люди писали негативные отзывы и комментарии, мол, игра заброшена. Каждый раз, когда я заходил в стим, меня постоянно кто-то спрашивал об обновлении или упрекал в его отсутствии. И знаете что? Это прекрасно! 5 месяцев об игре ни слуху, ни духу, а вы помните о существовании моего проекта. И я очень благодарен вам за это, потому что ваша отдача очень сильно мотивирует меня :)


Как-то раз я зашёл в доту, а мне человек написал на английском: "Дота хорошая игра, потому что разработчики её не забросили" :D

Вы не ждали, я пришёл! Formata, Инди, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Апдейт принёс не только мультиплеер и графическое обновление. Теперь в одиночном режиме, как и в многопользовательском, можно выбирать фракцию и стартовую позицию, а также настраивать ботов-противников.


Кроме того, появилась возможность делить армию на отряды, которые не будут объединяться друг с другом. Это дает дополнительный простор для маневра.


В игре теперь есть туман войны. Вернее, натурального тумана никакого нет, конечно, но на стратегической карте по дефолту не видно передвижения противника, который находится слишком далеко от армии игрока. Эту настройку можно изменить до старта матча.


Также теперь изначально отключена свободная камера. Таким образом, матчи становятся намного интересней в стратегическом плане. Особенно на больших картах.


К слову о картах. Вы также просили увеличить их. Я полностью переделал сцену "Река Нил", она теперь для двух игроков и стала побольше, а также сделал новую довольно большую карту, которая хорошо подходит для мультиплеера. Остальные сцены тоже претерпели изменения.

Вы не ждали, я пришёл! Formata, Инди, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Ну и, конечно, мультиплеер! Играть против ботов интересно, но вот против живого игрока - это несравнимые вещи!


Тем более, я сделал возможность играть за одну команду. И вот представьте! Можно сыграть 3 на 3. Вы берете один отряд, ваш друг берет второй. Вы распределяете между собой стратегические задачи, докладываете друг другу о местоположении противника, устраиваете засады для врага, пытаетесь окружить его или даже отвлечь, пока ваш друг пробирается по флангу в тыл, чтобы захватить стратегическое преимущество или открыть ворота изнутри, захватив соответствующую контрольную точку. В общем, получилось очень весело!

Вы не ждали, я пришёл! Formata, Инди, Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

А теперь, пожалуйста, посмотрите, видео, которое я сделал к апдейту!

P.S. шедевральную музыку написал, как всегда, Андрей :)


А также вступайте в нашу группу (https://vk.com/nezon_production) и пишите отзывы! Больше отзывов! Буду исправлять ошибки, добавлять в неё новые фишки и доводить игру до ума вместе с вами! :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие апдейтов и видимой работы по игре ведёт к созданию очень негативного имиджа, как не крути, а ведь сейчас именно из за того, что авторы забивают на свои проекты сразу после того как рубанули денег, пользователи не любят greenlight

раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Несколько лет назад приобрёл игру, которую обещали реализовать. Тоже что-то говорили про зелёную карту, стим, в общем обещают по сей день с интервалом 1-2 недели, кидая для затравки сомнительные пруфы и вечно находят отмазки (ой, опять не получилось выпустить апдейт). Больше никогда не куплю и не поддержу подобную затею. Сначала полноценный выход, потом уже покупка, а ещё лучше сначала пиратка, что бы убедиться что не дерьмо, как кое какая игра.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот RimWorld взял. и не жалею. там и до релиза дохрена вкусного.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусных боли и страданий хD
з.ы. обожаю)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Rimworld уже считай релизная версия(тем более, что они сделали поддержку модов. Беседка уже давно выпускает обрубки, которые потом фанаты модами доделывают). Многие такое уже называют готовой игрой. Авторы же хотят еще добавить дохрена чего(что другие бы продавали, как DLC).

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такие игры - скорее исключение
Я не жалею о Long Dark, купленной до релиза, имхо, можно смело покупать Divinity 2, но больше ничего не назову
А, ну ещё PUBG, весёлая игра, но не для меня, да и идёт только на хорошем железе
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я все думаю о Escape from Tarkov.Но все таки ее цена до альфа версии заставляет ждать выхода,а потом уже думать о покупке.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заставляет  НЕ ждать выхода.

денежки то уже собрали, причем по цене ААА проекта от близзард. куда им спешить теперь...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,к сожалению там есть пак и за 12к.Ну ничего,альфу они когда -нибудь выпустят.А там поглядим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пак и за 12к

Хуясе. я то когда интересовался - 5 максималка стоила

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже много лет жду Overgrowth, про Rust и DayZ я вообще промолчу

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал Rust сделали. Про DayZ давно ничего не слышал, года два, а может и три даже. Помню как знакомый слал скрины из игры, писал кипятком и даже купил, говорил что будут игру пилить и вообще это лучшее. Но что-то меня уберегло купить её, но потом я купил bmx игру (что ещё хуже). The crew конечно не совсем подходит, но тоже сильно пожалел о покупке.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим Rust выходит очень и очень годным, тем более постоянно идут апдейты

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А то что он всё еще в альфе и не релизнулся, тебя не смущает?

Автор поста оценил этот комментарий

Ага..особенно апдейт с пристройкой вплотную..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пристройка вплотную - это абсолютно нормально. Потому что так выглядит лучше и реалистичней (да, да, я понимаю что раст не стремится к реализму, просто с такой пристройкой игра воспринимается лучше чем с "магическим кругом" который не дает тебе там строить). Плюс с такой пристройкой постройка дома стала интересней. Да и рейды стали намного круче. Я думаю, это поменяло геймплей игры, но, в большей степени, в лучшую сторону.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы.. Насчёт реалистичности..Представь себе чувака, который идёт грабить дом с грузовиком набитым досками из которых он методично сколачивает козлы, на которые потом забирается, чтобы пролезть внутрь..и сколько часов времени у него это занимает Х)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же написал, я понимаю что раст не стремится к реализму. Просто некоторые вещи, которые более приближенные к реализму, делают игру лучше. Та же "устойчивость", или как она там называется. Раньше можно было строить зиговатые дома как в майнкрафте. Которые всем своим весом висят в воздухе. Но, с тех пор как добавили устойчивость, игра и геймплей стал лучше. Это сделало процесс строительства в игре более приближенным к реализму, но, ясное дело, строительство в Расте это не симулятор строителя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Overgrowth то хотя бы уже до бетки добралась. Она действительно много лет провела в альфе, но сейчас, кажется, уже последняя бета перед релизом.

Автор поста оценил этот комментарий

сколько ни говори "Халва" - во рту слаще не станет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Название в студию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

bmxthegame.com

24
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не планировал забивать, так что буду исправлять такой имидж)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже когда-то мечтал об игре. Но останавливало, что ну не умею я моделировать персонажей. Тут смотрю у тебя базовая моделька робота UE4. Не хейтят за такое?

Автор поста оценил этот комментарий

А как ты запилил в игре коллекционные карточки?И как создатель игры получает деньги от покупки его игры?Всегда было интересно об играх с другой стороны баррикады.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Карточки нарисовал в фотошопе по шаблонам стима. А еще нарисовал обои для стима и набор смайликов) Всё это одобрила модерация и включила. В будущем еще достижения сделаю)

А деньги стим выплачивает раз в месяц на банковский счёт.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И сколько карточек минимум можно сделать и сколько максимум?Кто регулирует цену на них?(я так подозреваю все таки спрос и % выпадения карточек)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С продажи карточек я ничего не получаю, цены тоже не я устанавливаю, как и процент выпадения. А количество.. я не помню.. типа от 5 что ли... А до скольки - не помню)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это очень интересно.Спасибо за ответы,удачи твоему проекту.Я думал сначала это стратегия или что-то типа Dark Missian,но это инди...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так гринлайт же закрыли уже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку