Вторженец

– Я этого так не оставлю, слышишь? Тебе это с рук не сойдет, сволочь!

Ржавчик только ухмыльнулся – ну прямо бандит из американских боевиков – и деловито огляделся. Крики запертого на балконе старика его не смущали. И надо же, как ему повезло – сумел незаметно подкрасться и запереть дурака. Да что говорить, тот даже не услышал, как взломщик разделался с дверным замком! Одно слово – пенсионер.

– Грязная гнида! Тварь! Открой дверь! – пленник продолжал кричать, барабаня в балконную дверь руками. К счастью, та была незастеклённой, а вполне обычной, сплошь деревянной, иначе он мог бы проломить стекло и выбраться.

«Пусть кричит, его всё равно никто не услышит», – думал Ржавчик, обшаривая глазами помещение.

Окна балкона выходили на старый, заросший и всеми покинутый парк. Именно поэтому удачливый грабитель нисколько не волновался: пока кто-нибудь услышит крики запертого на балконе бедолаги и решится помочь, он будет уже далеко. Дело-то плёвое, минут десять, зашёл и вышел!

О профессоре Семёнове Ржавчик узнал случайно. Младший брат его приятеля учился в главном городском вузе, и именно там узнал, что доктор биологических наук получил на свои исследования чрезвычайно жирный частный грант. Произошло это всего два дня назад; по логике Ржавчика, этого времени должно было хватить профессору, чтобы получить наличными хотя бы часть денег, но не потратить их полностью.

«Куй железо пока горячо, или иди накуй сам» – подумал тогда криминальный гений и гоготнул, удивляясь своему остроумию.

Престарелый биолог давно жил один. Большую часть своих исследований, в силу возраста и характера, проводил в домашней лаборатории. Квартира у него была шикарная, это Ржавчик сразу оценил: четыре комнаты – ну просто буржуйская роскошь!

«Старый козел по любому держит деньги где-нибудь под матрасом. Или на антресолях. Или в банке, стеклянной».

Руки его были натренированы на подобные поиски. Не обращая внимания на протесты старика, опытный грабитель прочесал комнаты одну за другой очень быстро… и ничего не нашел. Никаких денег. Только всякую научную ерунду, хаотично разбросанную по комнатам. Из необычного заметил только одну вещь – огромную старинную книгу, лежавшую в лаборатории на столе. Иллюстрации в талмуде были какими-то неприятными, так что Ржавчик невольно поспешил отвести от неё взгляд.

– Значит, по-плохому… – задумчиво сетовал он теперь на судьбу, вернувшись к балкону.

– Открой дверь! Быстрее! – профессор Семёнов был в бешенстве. – Быстрее открывай!

«Странно, старик никого не звал на помощь» – подумал бегло Ржавчик, но отбросил мысль как ненужную.

– Открываю! – крикнул он и сдвинул защелку на балконной двери. Профессор вывалился в комнату словно пьяница, не удержавшийся на ногах после хорошей попойки, и тут же получил по зубам. Кулак Ржавчика заставил губы и нос учёного отвратительно чавкнуть.

Старик повалился на пол, словно мешок с костями. Из разбитого уголка рта у него теперь струилась кровь, которую он зачем-то размазал на полу и начал возить в ней указательным пальцем.

– Где деньги, Лебовски? – издевательски улыбаясь, Ржавчик склонился над учёным.

– Алал, гигим хул, маским хул, – забормотал тот, – алал, гигим хул, маским хул, утук!

– Ты поехавший, дед? Я тебя спрашиваю, где деньги? – грабитель протянул к старику руку, но тот схватился за неё, а потом, пользуясь эффектом неожиданности, опёрся и вскочил на ноги.

– Ты чего творишь? – Ржавчик опешил; не ожидал такой прыти от побитого пенсионера.

Глаза профессора Семёнова вдруг стали непроницаемо чёрными, словно зрачки его расползлись по всему глазному яблоку, растеклись чернильной кляксой. А то, что произошло дальше, Ржавчик понять не успел.

По ближайшей стене побежала трещина. Из неё наружу пробился немыслимо яркий оранжевый свет, разлом начал неумолимо шириться, образуя собой дыру, в которой преступник различил смутные и отвратительные тёмные силуэты…

– Барра! – прошипел профессор нечеловеческим голосом, чернильные глаза полыхнули немыслимым светом – словно в черепной коробке страшного старца родилось новое солнце – и что-то вдруг вонзилось в рёбра Ржавчика, схватило его, крепко сжало и потянуло следом за собой в пролом между мирами.

К сожалению для него, умереть от шока и потери крови взломщик не успел. В миг, когда разлом закрылся, профессор Семёнов успел различить едва слышимый крик где-то на самой периферии сознания, в ускользающей за грань разумного темноте.

***

Обитель автора: тут

Вторженец Рассказ, Проза, Ужасы, Некрономикон, Длиннопост

Авторские истории

32.1K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.