Вторая часть Compret с учетом всех ошибок

И так, я создал новую игру под названием Compret 2, и как вы могли заметить если это вторая часть то значит была и первая, с этого и начнем.

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

Несколько лет назад я выпустил в Google Play (как мне казалось, шедевр)игру, а шедевром мне эта игра казалась потому-что я придумал "гениальную" концепцию мобильной игры а именно "кликер с сюжетом".


Вкратце суть такой игры заключалась в тому-что в начале игры появляется NPC ведет с вами диалог, в ходе диалога выясняется что происходит в самой игре и у вас появляется цель, например как в первой части была цель построить ракету для дяди Стена. Ну и когда вы обрели цель то играете как в обычный кликер, потом накопили деньги, купили то что нужно, и перед вами появляется NPC, случается кульминация сюжета и игра пройдена.

(Кстати этой игры уже нет в Google Play так как её удалили, но если вы хотите поиграть в неё то просто напишите Compret в поисковик, по моему некоторые сайты добавляли её себе)

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

Как ни странно но игрокам более менее зашла эта игра. В день было +-50 установок, а общее количество установок было 5000+. Вы скажете что это мало но для меня это было много, еще при тому что я её почти никак не раскручивал. И вот я опьянённый таким "успехом" решаю сделать вторую часть этой игры.


Для начала я решил нарисовать графику, если честно для меня рисование спрайтов сложнее программирования в несколько раз, но так как художника у меня нет, то приходиться делать это самому. Насчет стиля графики, среди тех кто не умеет рисовать популярны два стиля, это пиксель арт и векторная графика. Я выбрал для себя второй вариант, чисто из-за того что мне не нравиться как выглядит пиксель арт, а векторная графика выглядит очень даже симпатично. Всю графику я рисую в Adobe Illustrator, честно сказать аналогов этой программы я не знаю потому-что и не искал, так как меня эта программа устраивает полностью.

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

И так. Графика нарисована. Не с первого раза конечно, но нарисована.

Теперь я закидаю всё это в Unity и настраиваю Canvas, якоря, и вообщем весь GUI.


Теперь нужно продумать экономику игры. Другими словами сбалансировать цены на улучшения и заработок игрока, чтобы игра не проходилась за 2 дня как первая часть...


Также сложность заключалась в тому что цены должны увеличиваться в той же прогрессии что заработок, так как при покупки улучшений заработок увеличиваться в определенной прогрессии.


Спустя множество просчетов я вывел такую таблицу, так же вдруг кому-то интересно, человек при интенсивном кликанью делают 300-400 кликов в минуту.

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

После этого я взялся за программирование всей этой свалки пикселей. В этом этапе нет ничего интересного так как все процессы здесь написаны самыми примитивными функциями Unity C#, и нет никаких особых механик. У вас может возникнуть вопрос, почему я не сделал эту игру на основе проекта первой, ответ очень прост, когда я делал первую часть то я только начинал свой путь в GameDev и поэтому не очень умел работать с кодом, и когда я зашел в тот проект то увидел около 20! скриптов и каждый из них был очень запутан и непонятен, поэтому было принято решение создавать всё с нуля, и как результат в этом проекте у меня всего лишь 5 скриптов и каждый из которых написанный правильно и за комментированный.


Сюжет сразу скажу не очень за мудреный, в этом я не очень силён, но всё же в игру вписывается неплохо. Также из кульминации вы можете понять что будет и третья часть игры,и она уже в разработки.


Так же в этой игре реализована система ежедневной награды, сделать это не сложно, вы можете найти кучу гайдов об этом в интернете.

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

Теперь поговорим о рекламе. Самого начала нужно выбрать партнерку. У меня с этим не было вопросов, так как я уже давно использую Appodeal, не знаю почему именно эту но она мне нравиться и я уже долго с ней работаю. Насчет самой рекламы, я использую только полноэкранные объявления и видео за награду когда вы хотите удвоить заработок на время отсутствия в игре. Полноэкранный объявления у меня вызываются не часто, поэтому можете спокойно играть :)

Вторая часть Compret с учетом всех ошибок Unity, Gamedev, Android, Game Art, Игры, Мобильные игры, Кликер, Программирование, Длиннопост

Насчет музыки, в тематической группе я нашел композитора который написал мне мелодию за то что в игре я укажу его как автора композиции, поэтому можете не запариваться насчет написания музыки, можно сделать всё намного проще, найти композитора таким образом очень легко.


Вроде бы я рассказал обо всём, а если что-то упустил или вас интересует что-то более подробно то пишите, с радостью отвечу)


Так же я буду очень благодарен за конструктивную критику и советы, чтобы делать следующие игры ещё лучше.


Если вас заинтересовала игра и вы хотите её оценить то вот

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.carton.com...


Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку

Unity

218 постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.