Все плохо. Неужели?24

Буду душнить, предупреждаю. У нас на работе разновозрастный коллектив, от 20 до 70. Заметил, что больше всех стонут на тему "в стране все плохо" коллеги 30-35 лет. Они действительно считают что апокалипсис близко, и удивляются спокойной реакции старших товарищей. Эх вы, школоло. Вы кого баксом за сотку пугать вздумали? Мы из поколения, которое такую херню помнит, что вам и в кошмарах не снилось:
- как Бате год не платили зарплату, а маме заплатили....кофемолками.
- как я малой часами собирал вишню, чтобы сдать свою долю на завод и обменять по расписке на растительное масло, которое у барыг можно поменять в полцены на мясо.
- как на рыбалку ходили не отдохнуть, а наловить чтоб поесть.
- как радовался что до отцовской студенческой куртки дорос, т.к. своя маленькая а на новую денег нет.
- как половину друзей отца ушедших в бизнес перестреляли за какие-то пару лет.
- как половина моих друзей заторчала или забухала от безнадеги.
- как новые кроссовки не одевали погулять, т.к. снимут.
- как никто не верил что вся эта жопа может когда-нибудь вырулить.

Ебать, бакс по сто рублей... мы все умрем. Три ха-ха.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Только срочники отказаться не могли. Если силовики добровольно выбрали свою профессию, то срочники - это просто проходящие военную подготовку в обязательном порядке 18летние мальчики, у которых не было легального выбора "не служить". Шахтеров и комбайнеров не брали, потому что они успели отслужить в армии раньше - это да. Зато туда гнали просто случайных парней, которым не повезло оказаться в этом возрасте в это время.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы принципиально передергиваете смысл моего коментария для спора ради спора? В моём комментарии изначально речь про папу моего конкретно и любого другого отца семейства. Про срочников я ничего не писала. Причём, срочники могли попасть в Чечню, а могли и не попасть. А ещё можно было договориться, можно было бегать от армии. Впрочем, гарантий, что срочники сейчас в зону СВО не попадут, никаких. Из срочника легко можно сделать контрактника, причём желание самого срочника будет учитываться последним.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что изменилось теперь те же самые срочники как имеющие боевой опыт опять поедут, им не привыкать...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Страна из госплана в свободный рынок шагнула и изменила политический строй. Переходный период это всегда потрясения, но он (как правило) заканчивается. Так что надежда была и она в общем-то оправдалась. В начале в конце дефолта уже неплохо стало, потом к 2000ым уже получше стало. Ну и до 90ых не сказать, чтобы прямо сладко всем жилось. Посмотрите передачи, которые в конце 80ых выходили (на ютубе есть архив)- там видна разруха, беспросветность, тьма, куча нерешенных проблем.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть шестичасовой фильм от BBC - "Trauma Zone" полный архивных кадров с 1985 по 1999 со всего Союза/России.

Предпросмотр
YouTube6:53:08
7
Автор поста оценил этот комментарий
Шагнуть можно было гораздо мягче. Только вот тем кто всё это проводил этого вовсе и не надо было. Не просто так есть выражение, что акции выгоднее покупать когда на улице льется кровь.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разумеется. Могло быть мягче, а могло быть всё гораздо хуже. Но подумайте вот о чём. Люди-то которые это творили тоже не из других стран понаехали, а были вполне себе советскими людьми - комсомол и партийные работники.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

" Люди-то которые это творили тоже не из других стран понаехали"  Но под руководством 600 советников из за бугра....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чикагские мальчики, сидящие в Кремле...
Автор поста оценил этот комментарий

Какие партийные работники ?  Гайдар был мелкой сошкой  и явно не лицом КПСС , то что он формально где то состоял не делает из него даже социалиста

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если где-то происходит культурный прогресс, значит живётся им погано. Вот вам, небось, хочется прогресса, а им не хочется, у них 40 тысяч лет ништяк. Дробышевский.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эт точно!В 90х на стрелках бандиты друг друга стреляли,а тут ни за хрен...
Автор поста оценил этот комментарий
Вам 30-35! Ванга.jpg
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плохая из вас Ванга, я 1981го года рождения :).

Автор поста оценил этот комментарий

большую вероятность загреметь на сво

Смысл переживать то, если и случится то только один раз

369
Автор поста оценил этот комментарий
Да, пошёл бы ка автор нпхуй. Ибо нехуй. У меня тоже была голодная жизнь, жили на одной картошке, заготовках на зиму, конфеты на новый год. Да, не померли, но мне в хуй не вдулось переживать эти времена заново, чтобы голодали дети, донашивали одежду и прочее, я хочу хорошей жизни, а не вот это всëй хуйни.
раскрыть ветку (7)
56
Автор поста оценил этот комментарий
в том-то и дело, нахер это говно надо, и бакс по сотке тоже днище, были бы у нас в РФ товары свои, за рубли, да и то 🤷🏻‍♂️😡
ещё комментарии
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А было хоть одно поколение, которого обошли все невзгоды стороной? В России точно нет, т.к. каждые 20 лет какая-нибудь херня - голод, революции, войны (не наши, так на стороне), эпидемии, катастрофы, смены строя, то земля к одним относится, то через 50 лет тебя другие оттяпали. Думаю, что так не только в России, но и везде. Нет поколения, прожившего лет 80 без взлетов и падений. Поэтому ныть будут все и всегда. И всегда старики будут: а вот мы.. а вот у нас...
ещё комментарии
139
Автор поста оценил этот комментарий
они острее всего чувствуют разрыв между потребностями и возможностями

вот мы на работе тут  - я (30 лет) и коллега (23 года) больше всего душним на тему что душно и жарко в помещении и что-то надо делать, а коллеги 50-60+ пиздят "эх вы молодёжь, ещё не видели как хуево бывает".

раскрыть ветку (7)
96
Автор поста оценил этот комментарий
дак это все конфррмисты, им в концлагере будет нормально, пока живы
ещё комментарии
113
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, хотел свой ответ такой написать, теперь не надо. Поддерживаю Ваши слова полностью. Мальчик Саша, 33 года, двое детей. Да, детям 6 и 1,5 года, только подрастают. Родители да, стареют, Батя тяжело болеет. Всё вы правильно пишете. Пашу на 3 работах что бы остаться на том же уровне бедности.

95
Автор поста оценил этот комментарий

А еще те, кому 30-35 за всю жизнь спокойно жили всего 5 лет - между 2005-2011!

Ни детства нормального не было - нас сразу родили в жопу 90х, ни молодости спокойной =__=

121
Автор поста оценил этот комментарий
А еще больше убивает такой вот тип мышления. Раз было хуже, то и это вытерпим. Общество терпил.
Вместо того, чтобы стремиться у лучшему, не довольствоваться тем, что есть, тем более такое унылое.
Понятно, что и целыми днями говнить на эту тему тоже не выход.
Я жила спокойно, работала, откладывала деньги детям на образование за границей. А теперь это какая-то недосягаемая мечта просто. Теперь мечтаю чтобы к 18 годам старшего все это закончилось, чтобы не было СВО и мобилизации
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на образование за границей в рублях откладывали?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в недвижку вкладывала) ума не хватило покупать ее не в рф, казалось это слишком геморно
ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий

А поколение 40+ куда проебалось?

Обидненько, да.

раскрыть ветку (54)
135
Автор поста оценил этот комментарий

А у 40+ и так кризис среднего возраста. Заняты они.

раскрыть ветку (5)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Нету сейчас бабла на кризис СВ у 40+ . И заботы теже что и у 30-35, только уже вторые- третьи дети или дети в возрасте окончания школы- поступления и соответствующие проблемы, плюс надо обеспечивать этих "детишек" хотелками, гаджетами и шмотьем, чтоб не боже из колеи долбосоциума не выпали, или с крыши не спрыгнули, если вдруг нет смарта или кроссов модных. Поэтому 40 + замерли и тупо ждут, дальше то что? Взлет бенза до 80-100 рублей, взлет цены логистики и пипец?

12
Автор поста оценил этот комментарий
За рубежом мы давно. Со стороны смотрим.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

да лан, тут мы. люминий едем в металл сдавать, картошку копать пора опять же

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где мы возьмём столько алюминия? Чтобы сдать что-то ненужное,сначала надо купить что-то ненужное
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как говаривал классик, "пейте пиво пенное"...

83
Автор поста оценил этот комментарий

Мы туточки!)

90-е мы помним на своей шкуре, на своем опыте (как, возможно, и ТС). Поэтому хором шлём ТС нахуй с его агитками.

Мы это уже один раз пережили, но мы тогда были молодые, дури и сил было с избытком. Сейчас не потянем.

И, как уже писали другие, не хотим этого для наших детей.

Я прекрасно помню, как ел американскую гуманитарную помощь и носил вещи из неё же. И я не хочу, чтобы мой сын голодал и донашивал за кем-то, не хочу повторения этого опыта для него.

Я хочу хорошей комфортной жизни для своей семьи, для своей страны.

Поэтому повторюсь: ТС, прошу проследовать нахуй.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Помню сухое молоко из гуманитарки, мммм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я - макароны с такой сырной заливкой, маленькая была, но помню до сих пор ее вкус. Батя тогда целый ящик этого добра приволок откуда то.

ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий

а 40+ как-раз помнит "святые 90е"

раскрыть ветку (35)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вообще взялось это «святые 90-е»? До примерно года назад ни разу не слышал, чтобы кто-то называл иначе как «лихие 90-е».

раскрыть ветку (6)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Святые 90-е — интернет-мем про 1990-е годы в России. Высказывание впервые произнесено Наиной Ельциной, вдовой первого президента России Б. Н. Ельцина, но стало почти сразу использоваться критиками 1990-х и противниками практики либерализма в духе 90-х годов.

Наина Ельцина заявила на презентации своей книги в июне 2017 года:

Выросло поколение, которое ничего не знает о том времени, рассказывать ужасы о котором стало модным сегодня. А девяностые годы нужно называть не лихими, а святыми. И поклониться тем людям, которые жили в то сложное время, которые создавали и строили новую страну в тяжёлых условиях, не потеряв в неё веру.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вообще взялось это «святые 90-е»?

У президента алконавта была не менее тупая жена. Она и брякнула.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну для неё то однозначно святые
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы полное высказывание читали?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже непонятно,почему святые. Кто это придумал!? Лихие, да.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тута мы. Ждём развития событий с запасами на чёрный день.
На чёрную неделю уже не хватит...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у меня на работе две тётки 45+ и у них все заебись, у обеих дочери взрослые, наследство недвижимое уже прилипло и мухи не кусают, хрен ли им быть в печали
140
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс сто! Автору не приходит в голову что можно жить. Просто жить! Работать, созидать, создавать большие семьи, растить правнуков, а не так как сейчас, один, край два ребёнка и мужики из-за стрессов и пьянки не доживающие до пенсии.Страна с такими ресурсами и с такими людьми достойна хорошей жизни.
раскрыть ветку (7)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Просто жить? Нет, страдай сука! В этом ценность и гордость жизни в России - не быть изнеженным жителем запада (фу, аж противно), а закаляться в постоянном пиздеце. Русский народ - сильный народ.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да,да,и в оконцовке достойно умереть в бою молодым,а то некоторые от болезней да от пьянки умирают в 80 лет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Война - дело молодых, лекарство против морщин"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так люди хорошо и живут. Список людей вам знаком вообще то.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У верблюда два горба,потому что жизнь борьба

ещё комментарии
94
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, хорошо не жили нечего и начинать
раскрыть ветку (7)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие рассуждения больше всего бесят.
Хочется спросить:
А зачем тогда вообще жить, если не стремиться к лучшей жизни?
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительное выражение. Просто лозунг прирождённых рабов.

83
Автор поста оценил этот комментарий
Критическое мышление - не про автора поста. Если он всю жизнь дерьмово прожил, то и остальные должны. А почему? Да потому что он чувствует зависть когда кому-то хорошо, и радость, что «вот я-то еще не самую хуевую жизнь прожил»
ещё комментарии
ещё комментарии
106
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут поставить два плюса к комменту? Очень прав.
62
Автор поста оценил этот комментарий

Когда те кому "за" будут в аптеке покупать мел вместо лекарств, до них тоже дойдет, что доллар и иевро нужны не только для айфононов, ну а самые тупые просто сдохнут и не поймут, от чего и какая взаимосвязь.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
42
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно вернр, у нас на работе как раз 70 процентов этого возраста, у всех ипотеки, обязательства, дети, семьи.

И тс, походу накидывает чуши, мы все прошли через 90- и т.д. Переживаем, потому что не понятно, у меня родители были 30ти летними в 90-е я тоже их переживания очень помню. Не надо тут геройствовать, тс ты олень конечно

ещё комментарии
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я так прусь с этих ватных вбросов) Такое ощущение что эти люди за 15 рублей могут оправдать любую хуйню.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А 35 лет кому буд-то в 90е не жили
17
Автор поста оценил этот комментарий
Самый ответственный возраст - это тем кому 40-45. Вот тут родители уже постарели, дети идут в институт, а вопрос жилья часто не до конца закрыт. Но они видели перестройку и помнят лихие 90-е, а посему тихо посмеиваясь над "проблемами" 30-ти летних просто тянут лямку.
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
А над проблемами тех кому 40-45, откровенно ржут те, кому 70-80, ибо ваши 90е - это ни о чем, по сравнению с тем что было после войны, ноют они о том как шмот за старшими донашивали и курицу по праздникам ели...скажите спасибо что вообще живы были и курицу эту видели. Моя бабушка гнилую картошку с полей собирала чтобы хоть как-то выживать...

Как видите всегда есть те, кому было хуже, но это не значит что нужно сидеть на жопе ровно и довольствоваться малым
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только те, кому 80+ и кто застал войну или послевоенное время, всегда говорили: "Лишь бы не было войны, а с остальным справимся". А нынче основная проблема вовсе не в долларах.
ещё комментарии
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот 21, ипотека, семья, отца давно нет в живых, маме я сам помогаю, живя в ебенях на пару с женой в районе 120 имеем, на жизнь хватает, я не жалуюсь. Помимо всего прочего хватает денег на хобби, обзавелся моторной лодкой, эхолотом, рыбачу и отдыхаю в кайф. Я согласен что жить стало сложнее, но это далеко не пиздец, по крайней мере у меня.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А из военкомата уже звонили?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть военный билет, мне похуй.
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете он поможет вам избежать мобилизации?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не сможет мобилизовать меня без моего на то согласия/желания

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ебенях 120? Чем ты занимаешься, любезный?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я продавцом в тц работаю(освещение и потолки), 70-80 в среднем выходит, жена HR на удаленке, у нее 40-45 зп. Ну и еще я перекупом недавно начал заниматься, за 3 недели 50к заработал, но эти деньги кручу дальше, в карман не кладу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Регион назови, если не секрет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял
2
Автор поста оценил этот комментарий

И они уже «жирный» 2013 с медведевым застали во всей красе…

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку