Все, что нужно знать о российском кинематографе1

Все, что нужно знать о российском кинематографе Грех, Фильмы, Российское кино, Отзыв

Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?

Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
239
Автор поста оценил этот комментарий
О каком кинематографе в России можно судить, если он финансируется из госбюджета? Это просто миллиардная кормушка для своих. Собирается группа, имитируется рабочий процесс, в конце концов что-то вместе лепится, и... вуаля - деньги освоены, все, кому положено, получили своё. В итоге "шедевр" собирает в прокате сумму, меньше потраченного на "съёмки" в 20-25 раз. Зайдите на Кинопоиск, и посмотрите, сравните бюджет любой "картины" с данными проката - редко-редко какой фильм отбивает затраты. Сплошной мусор.
А наивный зритель идёт смотреть на эту коричневую субстанцию, и пытается найти в ней какой-то сокровенный смысл. Есть какой-то мазохизм в том, чтобы смотреть это.
раскрыть ветку (62)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фильмы снимают на деньги из бюджета и ещё за это люди должны платить, билеты ведь не бесплатные

43
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Поэтому и бомбит...

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на говнокино есть при этом, а на пенсии нет. Все равно поднимем пенсионный возраст, чтобы свои могли пиздить ещё больше

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего необычного, тут простыми словами объясняется как всё устроено

Предпросмотр
YouTube19:11
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Над будет попзже глянуть
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вы несколько несопоставимые категории сравнили. Господдержка кино в районе 4х млрд. в год увеличение пенсии на 1000 р. = 516 млрд. в год., если еще индексировать в районе 5% хотя бы на уровне минимальной пенсии  это еще в районе 250 млрд.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, бывает годные фильмы тоже не выстреливают в прокате. Но согласен, ходить на все премьеры высеров в надежде увидеть годный российский (да и не только) фильм... Лучше из собачего говна орешков наковыряю.

раскрыть ветку (42)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А можно примеры годных российских фильмов, ну хотя бы года так с 2010?
раскрыть ветку (39)
23
Автор поста оценил этот комментарий
:) "О чём говорят мужчины" как раз в нижнюю рамку времени попадает
29
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак, Аритмия, Географ глобус пропил. То, что с ходу вспомнилось.
На самом деле много хорошего кино вышло. Драму у нас ещё не разучились снимать

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "Я худею" понравился - хороший легкий, но при этом не тупой и смотрибельный фильм. Актриса специально толстела и худела для роли. И в целом чувствуется, что постарались. В кино я на него, конечно, не ходила - опасаюсь шлака. Узнала о фильме только по положительным отзывам от блогеров. Вот так и смотрю российское кино - с задержкой и после 100500 отзывов (не с Кинопоиска).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Я худею" хороший фильм, легкий, добрый.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Почему всем нравится Аритмия? История про инфантильного алкаша, глупую бабу, которая почему-то всё это терпит, дурацкий саундтрек и переигрывание актёров. В чем смысл кино? Вокруг говно, но мы потерпим, ведь главное это мммм любовь. Фильм очень слабый и хорошие актёры не спасли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак неплох, Географа я чет не оценил
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак годный фильм, Майор тоже. Вообще Юрий Быков хорошие и слишком реальные фильмы снимает. Географ мне не зашёл.
Автор поста оценил этот комментарий

Поправлю, социальную драму

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лето, Ученик, Питер фм
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Питер ФМ прям отличный фильм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Серьёзно? У меня друг блевал под него)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Территория" понравилась.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли главное условие - фильмы, снятые на государственные деньги. Понятное дело, что если режиссер снимает целиком на свои/рекламные - то отрабатывает их по полной.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Аритмия, Нелюбовь, те же Неадекватные люди 2010, кому-то нравится Географ глобус пропил, но мне не очень,

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В географе природу шикарно показали
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И мужика, который просто хочет спокойствия, а долбанные бабы, аж трёх возрастных групп, все заебывают его )
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, первые 3 не видел. Гляну.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично"дурак" понравился. На шедевр не претендует, но не жалею, что просмотрела.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже очень "Дурак" понравился!

3
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд это отвратительно лоялистский фильм.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому лояльность? Западу? так Левиафана номинировали.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Властям

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какая лояльность в быковском дураке властям? типа центр на периферию посмотрел с прищуром и пальцем помахал?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаете, если бы он забоялся бы и уехал, это одно. Если бы его забила толпа бухариков, но общага бы рухнула, его жертва была бы не напрасна. Открытая концовка как бы намекает: "А хер его знает, может ещё 30 лет простояла бы, чё ерепенился?".


Фильм по значению получился довольно-таки лоялистски окрашенный. Судите сами, какой-то сантехник припёрся на юбилей главы города, его пустили, его выслушали, глава города собрала совет, заставила всех протрезветь, послала группу людей проверить серьёзность проблемы, затем попыталась договориться с местечковым микроолигархом, и только когда вопрос не получилось решить по-людски, решили свалить всё на двух козлов отпущения, и убрать их вместе с ГГ. Но даже когда ГГ должны были завалить местные силовики, опальный глава ЖКХ умудрился упросить их не стрелять простого сантехника. Стоит ли говорить, что в любой из этих моментов в реальной жизни власть имущим было бы похуй?


Администрация в фильме выглядит сверхадекватно, и всё бы обошлось хорошо, но "народ не тот" и ГГ в такой выкладке выглядит действительно дураком, который бросил семью ради всяких люмпенов.


В итоге фильм как бы намекает, что пытаться кому-то помочь или что-то изменить - бессмысленно, не делайте этого, живите в говне и дайте другим жить в говне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

давно смотрел, пытаюсь вспомнить.   вообще, согласен, народ тут тоже показан оскотинившимся - и несколько раз об этом прямо говорится разными действующими лицами. вспомнил, даже одна из первых сцен - когда они бегают чинить скамейку показывает, извините, инфантильность и социальную незрелость - типа у них такой узкий кругозор и мышление соответственно такое же полуподростковое (нет масштабности). насчет того, что пустили его прямо к главе - тоже слабо верится, тем более в такой вечер (максимум, дали бы с замом поговорить или с кем-нибудь из начльников управлений ,да и матвеич бы внял, если бы ему доказательства предъявили - тут пожалуй проскальзывала мысль о небольшой амбициозности гг).


Фильм по значению получился довольно-таки лоялистски окрашенный. Судите сами, какой-то сантехник припёрся на юбилей главы города, его пустили, его выслушали, глава города собрала совет, заставила всех протрезветь, послала группу людей проверить серьёзность проблемы, затем попыталась договориться с местечковым микроолигархом, и только когда вопрос не получилось решить по-людски, решили свалить всё на двух козлов отпущения, и убрать их вместе с ГГ. Но даже когда ГГ должны были завалить местные силовики, опальный глава ЖКХ умудрился упросить их не стрелять простого сантехника. Стоит ли говорить, что в любой из этих моментов в реальной жизни власть имущим было бы похуй?

так что да, тут соглашусь, кроме того, что реакция на пробему все равно бы была.


Администрация в фильме выглядит сверхадекватно, и всё бы обошлось хорошо, но "народ не тот" и ГГ в такой выкладке выглядит действительно дураком, который бросил семью ради всяких люмпенов.
В итоге фильм как бы намекает, что пытаться кому-то помочь или что-то изменить - бессмысленно, не делайте этого, живите в говне и дайте другим жить в говне.
вот этот момент до конца все равно не уловил. как бы все обошлось, если бы народ был тот? (бабки разворованы, а против физики не попрешь)


ну и тут "дурак" с нескольких позиций обыгрывается - в стрессе он поступил не особо умно, запаниковал. раз уж хотел достучаться, свалил бы и стал анонимно звонить в область в разные конторы или еще куда повыше, в конце концов, на трубе и в пабликах видос с обращением бы выложил.


насчет опасности падения - на то, что дом упал, вроде, афиша указывала, хотя весь фильм не покидало чувство - что все не так страшно, вот и доказательства и расчеты и все равно не верится, что такой колосс, простоявший 40 лет, гарантированно рухнет в течение нескольких часов - просто не верится и все (скорее  всего, это тоже какой-нибудь психологический механизм)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Страна Оз

Generation П

Со мною вот что происходит

Сатисфакция

Гидравлика

Портфолио

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мусор

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Брестская крепость.ледокол.территория.28 панфиловцев

1
Автор поста оценил этот комментарий
Остров Лунгина! Но он постарше 2010 года вроде будет
Автор поста оценил этот комментарий
Да по орешкам пруфы не помешают
Автор поста оценил этот комментарий

Ч/Б 2014 года.

Автор поста оценил этот комментарий

Шапито-шоу - 2011

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Любой из фильмов Звягинцева за этот период.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращение, изгнание да, библейские притчи.

А вот что он хотел своим Левиафаном сказать?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если за тот конкретный период, то Елена, Левиафан и Нелюбовь. Все и так вроде достаточно понятно изложены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про первый забыл, тоже мощный фильм.

И опять же, кому что ближе - у одного пациента лет семидесяти сердечный ритм сорвался после того, как он фильм посмотрел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм Дурак, 2014 год. Фильмы Квартета И. Хотя последний фильм разочаровал наплывом скрытой рекламы, смотреть невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще Чиппендейл, 2012 год

2
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается не все так и плохо;)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас хорошо снимать умеют. И много талантливых режиссеров и актеров. Проблема же не в этом. Проблема в том, что продвигают и спонсируют не их, а второсортные эпигоны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Ведь не важно, чтобы фильм получился хорошим?.."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда кадр?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
8 ¹\²,долларов
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то не в 20-30 раз, какой-то фильм даже окупился и очень даже. То что фильм говно это не отменяет

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, спонсировать фильмы из бюджета -- это нормально. Чтобы раскрутиться до уровня голливудского середнячка нужны совершенно недетские деньги. И независимые режиссеры врядли могут их получить просто так. Спонсирование необходимо, но категорически не такое как сейчас, когда съёмка фильмов становится способом отмывки денег.

При этом дотации необходимы не только самому продакшену, но и на обучение актеров, режиссеров, сценаристов и т.д.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется кредит или инвестиция. Пожалуйста, но только на частные деньги

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только частные? Чем деньги государства хуже? Они такими образом создают новые рабочие места, повышают престиж страны, получают больше налогов и т.д.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тем, что частное лицо заинтересовано в эффективном вложении средств, а государство вовсе не обязательно

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и даже если частник плохо вложит деньги, то это только его проблемы. А если деньги неэффективно вложит государство, то это общие проблемы

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я и пытаюсь сказать, но не все видят разницу. Хотя я не думаю, что такого мнения реальные люди придерживаются. Я уже тут нескольких явно проплаченных заметила.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто пытаюсь донести, что деньги необходимо инвестировать адекватно, а не так, как это происходит сейчас.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я обслуживаю главное здание мин культа в москве. так скажу они не умеют экономить ,покупают все то что не выгодно так как откаты а потом удивляются почему ремонт такой дорогой!!!. В управлении сидят самодуры которые не имеют даже базового образования которое нужно для их должностей. про рядовых сотрудников я вообще молчу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку