17

Врач

Отработав 7 лет на скорой, уволился и нашёл другое место работы - Центр медицинской реабилитации. От центра медицинской реабилитации меня отправили на переподготовку по новой специальности - рефлексотерапия, переучился и после этого отправили работать в ЦТКМ (центр традиционной китайской медицины). Работа очень понравилась, пациенты доброжелательные (правда не все такие. Как и в любой организации)! Почувствовал себя человеком!

Всё бы ничего, если бы не одно "но": коллектив всего центра медреабилитации просто ужасный! Дело в том, что коллектив в основной женский. Каждый заведующий и лечащий врач своего отделения относится друг другу по типу "человек человеку - волк" Люди ПОСТОЯННО следят друг за другом и если совершил что-нибудь не так - тут же бегут "стучать" начальству, либо на пятиминутках за спиной в твоё отсутствие говорить про тебя, какое ты говно.

По своей новой специальности я работаю только 3 месяц и так получилось, что была ситуация с психиатрическим пациентом, где я не знал что с ним делать (рассказывать про неё не буду) . Поскольку моя заведующая была занята, мне пришлось попросить помощи у психотерапевта. По разговору все было нормально, а на завтрашний день я узнаю, как этот же психотерапевт высмеивает, какой я тупой.

На следующий день во время обеда мне нужно было заскочить возле центра в магазин, опоздал на 5 минут. Какая-то паскуда увидела меня с окна и доложила моей заведующей, что опоздал. Отделался предупреждением на первый раз