56

Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка1

Здравствуйте. Нужен совет компетентных профессионалов.

В июле 2024 года я купил прицеп для лодки у производителя ООО "Кедр" (Новосибирск).

Решил поехать на отдых в Караканский бор - собрал семью, прицепил прицеп, загрузил лодку с мотором и поехал отдыхать.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Прибыв на место уже поздно вечером оперативно развернулись и легли отдыхать, а уже утром, подойдя к лодке на прицепе обнаружил такую картину...

Расстроился так, что не описать - лодка Солар-420К, сделана на заказ в прошлом году, пробегу 6.5 часов всего, без малого 160 тысяч за неё отдал..

Отдых сорван.

Но! Вспоминаю, что есть ремкомплект для лодки для временного ремонта (сложный ремонт дна НДНД - надувное дно низкого давления, можно сделать только в мастерской). Сделал временные латки в местах повреждения дна, испытал давлением через 12 часов после ремонта - вроде бы держит, не утонем. Наконец-то можно поплавать вволю, потаскать ватрушку! Но день коту под хвост...

Отдых закончился, нужно ехать домой. Ослабив болты регулировки ложементов на прицепе снова их отрегулировал. Подумав, что в прошлый раз мог недостаточно сильно затянуть болты, протянул их с максимальной силой - сильнее только с применением рычага, что могло повлечь срыв резьбы болтов крепления...

Едем, периодически останавливаюсь и проверяю.

Для справедливости нужно сказать, что там дорога грунтовая средней паршивости. Но ведь лодки возят не только по асфальту, и не с асфальта в воду спускают.

Проехав по грунтовой дороге 12 км., в очередной раз останавливаюсь и обнаруживаю...

В общем нужен совет как сдать эту "поделку" обратно, а также как взыскать с производителя ущерб за порчу лодки. Пока за ремонтом к производителю лодки не обращался, возможно нужно будет у него взять какие то документы - заключение, акт, смету на ремонт, подписи-печати...

Спасибо всем, кто поделится дельным советом или информацией.

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Обьясните кто нить этому 6арану который сам себе запорол лодку и винит других. Вот эти вот рельсы, стойками которых были разодраны лодки, нужны для упора в дно лодки. Они поворотные для того что бы более точно уловить разные формы разных лодок. Это не технический недостаток. Это задуманно для более гибкого подгона крипежа под лодки разных форм. Автор просто 6аран который не умеет пользоваться гаечным ключем. Раз лодка мягкая, рельсы необходимо было установить в вертикальном пложении и зафиксировать. Просто рукалицо

раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел написать то же самое. Это ж до какой степени ЕГЭ надо дойти!? Чтобы так поступить... Этот прицеп не для этой лодки! Покупал небось по принципу - этот дешевле, его и возьму. Надо профессионалам задачу ставить правильно. Тогда успех наиболее вероятен. А без четкого ТЗ получается ХЗ.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И да, эти направляющие для твердого дна лодки (металл, дерево, пластик), оно само форму держит и его надо только правильно поддерживать (или плавающие направляющие чтобы не подгонять каждый раз). А резина/ПВХ возится иначе ...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите как?

Для однозначно твердого дна имеются специальные роликовые ложементы - стационарного или качающегося типа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это ролики для жёстких плавсредств, тяжёлых, чтобы лучше заезжали на прицеп. Показанные у Вас на фото направляющие тоже не для "резинки", они для жёсткого дна.

Ну и здравую осмотрительность проявить не было возможности? Проверить, подумать...

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкое дно не держит форму, из-за этого все проблемы . А вы не в состоянии это понять.

Ну и менеджер тоже или понял не так или вы ему объяснили не так. Да и задача у него - продать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня НДНД, я про это написал в посте. Прежде чем писать чушь, ознакомьтесь с технологией. Это дно отлично держит форму под давлением 0,35 бар!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не держит, оно имеет податливость. Форма и прочность не одно и то же... "Тряпка" всегда будет иметь бОльшую податливость, чем пластик, металл или дерево. Возможно этого и не хватает для нормального крепления...

Почитайте форумы "прицепщиков".

Я бы взял такой (у меня он для двух квадриков) 3.50*1.80. Есть и 4 м. И даже больше

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А какие тогда для резинки? Других в продаже нет.

Прицепы для ПВХ-лодок и с жёстким корпусом отличаются только носовым упором. И все!

Обратите внимание на фото ниже - ложементы одинаковые! Только носовые упоры разные.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На верхнем фото нет на направляющих никаких острых элементов

0
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, я на этих фото не смогу определить. У меня "лодка" ездит на крыше уазика, т.к. до рек менее 3 км...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Резинка так же ездит. Понятно что 80 кг не закинуть на крышу ...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это для катеров

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю они открутились и сместились от вибраций.

Провда меня смущащет один момент: почему полозья (те, что обиты мягкой тканью) стоят снаружи стоек, к котоым крепяться? Оне не внутри, к лодке относитель стоек, должны быть разве?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкий слой к днищу

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

👍

1
Автор поста оценил этот комментарий

Барана в зеркале увидел ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В посте же чётко написано

Автор просто 6аран

1
Автор поста оценил этот комментарий

Себе объясни! Оскорблять тебя не буду - не хочу опускаться до твоего уровня.

Я не каждый день покупаю прицепы и лодки - и то и другое в первый раз! В инструкции к прицепу не написано к какой лодке он предназначен! По регулировке ложементов в инструкции указано - "отрегулировать ложементы", и все! Поэтому идёшь смотреть как другие люди сделали, спрашиваешь на профильных ресурсах! Лодка килевая, не плоскодонки, большая, баллон 50 см, сама шириной 2 метра, весом 80 с лишним кг. плюс мотор 50 с канистрой бензина. Да ещё разный шмурдяк в лодке. Вот тебе 250 кг. Вертикально опоры ставят под плоскодонки, но они не бывают таких размеров и веса!

А теперь смоделируй ситуацию умник, когда эти двести пятьдесят килограмм начинают скользить по, как ты сказал, "рельсам установленных в вертикально пложении". А они будут, я точно знаю, потому, что обратно так и вёз! А между баллонами лодки и опорами песочек - ведь где река там и песок. Как думаешь - как быстро протрутся баллоны? А как изменится поведение прицепа на поворотах при смещение такого веса на столь лёгком прицепе?

Именно поэтому килеватые лодки перевозят с упором лонжеронов в транец лодки, чтобы исключить смещение.

Так кто из нас баран? Не нужно умничать, не обладая достаточный уровнем компетенций. А рельсы - они на железной дороге все остались, здесь речь ведут знающие люди о ложементах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку