56

Возврат прицепа продавцу из-за конструктивного недостатка1

Здравствуйте. Нужен совет компетентных профессионалов.

В июле 2024 года я купил прицеп для лодки у производителя ООО "Кедр" (Новосибирск).

Решил поехать на отдых в Караканский бор - собрал семью, прицепил прицеп, загрузил лодку с мотором и поехал отдыхать.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Новосибирская область. Караканский бор, вид на Обь.

Прибыв на место уже поздно вечером оперативно развернулись и легли отдыхать, а уже утром, подойдя к лодке на прицепе обнаружил такую картину...

Расстроился так, что не описать - лодка Солар-420К, сделана на заказ в прошлом году, пробегу 6.5 часов всего, без малого 160 тысяч за неё отдал..

Отдых сорван.

Но! Вспоминаю, что есть ремкомплект для лодки для временного ремонта (сложный ремонт дна НДНД - надувное дно низкого давления, можно сделать только в мастерской). Сделал временные латки в местах повреждения дна, испытал давлением через 12 часов после ремонта - вроде бы держит, не утонем. Наконец-то можно поплавать вволю, потаскать ватрушку! Но день коту под хвост...

Отдых закончился, нужно ехать домой. Ослабив болты регулировки ложементов на прицепе снова их отрегулировал. Подумав, что в прошлый раз мог недостаточно сильно затянуть болты, протянул их с максимальной силой - сильнее только с применением рычага, что могло повлечь срыв резьбы болтов крепления...

Едем, периодически останавливаюсь и проверяю.

Для справедливости нужно сказать, что там дорога грунтовая средней паршивости. Но ведь лодки возят не только по асфальту, и не с асфальта в воду спускают.

Проехав по грунтовой дороге 12 км., в очередной раз останавливаюсь и обнаруживаю...

В общем нужен совет как сдать эту "поделку" обратно, а также как взыскать с производителя ущерб за порчу лодки. Пока за ремонтом к производителю лодки не обращался, возможно нужно будет у него взять какие то документы - заключение, акт, смету на ремонт, подписи-печати...

Спасибо всем, кто поделится дельным советом или информацией.

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что прицеп вообще не создан для перевозки таких лодок) либо собран он неверно. Вот эти бруски же должны вверх быть!

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же пишет, что их сворачивает, так как всего на один болт они крепятся

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ну странно очень. Это же какая-то боковая нагрузка должна быть сильная, даже если по одному болту. Выше наверное не совсем верно сказал бруски наверное даже наклонены должны быть внутрь немного.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш вопрос совершенно справедлив. В руководстве по эксплуатации производитель не предписывает в какое положение устанавливаются ложементы. Гугл в помощь как говорится. А Гугл говорит следующее - ложементы устанавливается таким образом, чтобы одной плоскостью упираться в дно лодки и её транец, а другой в баллоны. Упор в транец необходим, чтобы лодка не скользила на ложементах на поворотах. Примеры на фото.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 года работал с прицепами.

Ложементы должны упираться в дно, а не в борт.

Если вдоль прицепа смотреть - ложементы должны быть в виде буквы "V"

0
Автор поста оценил этот комментарий

В этих примерах с фото, невозможно проворачивание ложемента. Он упирается двумя плоскостями.
Из такого положения как на фото, нереально перейти в то что на вашем видео, под весом лодки, что давит сверху вниз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее это произошло. Об этом и речь - о конструкции стоек. Ложементы именно так и стояли!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит давило не сверху вниз. Может еще где точка опоры есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вбок, но вовнутрь вроде. Т.е собран не правильно.

У товарища катер бортами на бруски опирался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку