Это кстати повезло, что они заменили. Компьютер полностью исправен. Эта загрузка диска происходит по вине Windows, а не компьютера. Всему виной служба SuperFetch.
Нужно будет попробывать, а то приходиться раз в год винду переустанавливать, потому что после загрузки диск 100% загружен работой на 5-10 минут.
Раз уж речь зашла про жесткие диски... Есть такая прога называется Hard Disk Sentinel. Она платная, но можно найти крякнутую версию не заморачиваясь.
Так вот эта прога сразу после установки показывает здоровье вашего жесткого диска. Она меня выручила, когда начал адово грузить систему жесткий диск на работе, на сервере видео наблюдения. После установки, прога выдала вот такую картину(см.скрин). И кстати через 6 дней, диск помахал ручкой ушел в мир битых секторов))
А то что твоя софтина ничем не отличается от кучи таких же.
Повторю вопрос - и что с того?) Я разве сказал что "она самая луДшая, а ваши все говно". Нет) Я просто рассказал, чем пользовался, и что испытал сам. А пользоваться или нет, решает каждый для себя.
Постоянно использую в своей работе именно CrystalDiskInfo. Первичная диагностика и потом, если нужно тест поверхности в более специализированных прогах.
З.Ы.: НЕ в нашем магазине приобретали этот ноут, но мля на ремонт к нам понесли!
На 2ой и 3й раз я говорил им, что замена жесткого не поможет, тут проблема глубже.. но всем было пофигу.
Не сдала, потому что магазин, в котором ноут покупала, закрылся. А с самим заводом-изготовителем не стала разбираться. Тем более,как вы уже сказали, их больше не выпускают.
Да и работает,вроде, аж 4 месяца после ремонта бесперебойно.
И в связи с этим вопрос: как думаете, если полетит в четвертый раз жесткий диск, sony по претензии будет возвращать деньги по рыночной стоимости или по чеку? И будет ли вообще возвращать?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться, я год назад купил SSD(гарантия 5 лет) за 2000 бонусных баллов и 1500 рублей = 3500р. Теперь он стоит 6000р. В наличии таких дисков у них нет.
Как мне могут возместить его стоимость?
Заранее спасибо.
С этим сталкивались пользователи Windows 8 (и я в том числе) на абсолютно разных ноутбуках различных производителей. Почитайте здесь:
http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-p...
(Не обращайте внимания на попытки «эксперта» Microsoft кому-то «помочь». Он свято верит в безупречность Windows, это ему и мешает.)
вы видимо не знакомы с работой сервисных центров.
При приеме ноутбука в гарантийный ремонт вас предупреждают, что есть риск потери всех данных с ХДД (99% риска). При поступлении в сервисный центр ноутбук реинсталится и на чистовую диагностируется (ну может кроме вариантов с неработающей матрицей), чтобы исключить вероятность проблемы системы.
Если подозрение на ХДД сохраняется - загрузка с внешнего носителя и прогон диагностическими утилитами (чаще всего либо под досом, либо на основе никсов).
Диагностированы ошибки в ХДД - замена хдд, накат системы, проверка под нагрузкой
Ошибки сохраняются - диагностика дальше... Ну как-то так)
Я имею ввиду, что нагружали диск не программы и не вирусы, там все было чисто. Программы по анализу работы жестких дисков показывали неисправность, а это уже железо. Если вы говорите о том, что ПО влияло на физическую неисправность диска, с этим не стану спорить, все возможно, точной причины не знаю.
Ой как же меня бесят эти расплывчатые определения "диагностика", "программы по анализу" и прочее. В наш век маркетологической бобуйни и бесполезных "диагностический" программ, которые даже если все отлично кричат "паника! паника! хозяин, все плохо! выкидывай это дерьмо в окно и беги за новым, да еще и мне не забудь приплатить, я же такой хороший программ" это как красная тряпка для технаря.
1) какие программы? вы в курсе что ОС дистанцирует ПО от железа и просто так не дает доступ к железу? поэтому всякие true проги запускаются с флешки или даже (о да!) с дискеты, а не из-под ОС.
2) производитель нередко (точнее наверное всегда) пихает в дешевые ноуты всякое дерьмо, которое и на чтение и на запись говно. а ноут за 16 тысяч это дешевый ноут, даже в тех экономических реалиях нормальный ноут (тем более такого бренда как sony) стоил от 28 до 30 тысяч рублей (были модели и за 40). у меня у самого ноут 18-19 стоил в тех реалиях. так вот впихнули в него жууудко тормозной винт и у меня даже винда иногда лагала. меня все это задрало и я поменял на нормальный жесткий с "взрослой" скоростью вращения 7200 и приемлемой скоростью чтения и записи (приемлемой потому что ссд рвут любой жесткий). да он кушает больше энергии, но плевать мне на энергоэффективность если я нормально пользоваться ноутом не могу.
3) В сервисе тоже могли напортачить. вы ошибку синего экрана смерти определили? нашли в чем причина неисправности? в сервисе она могла и не повтротиться и вам впихнули какой-нибудь жесткий из тех же тормозных и дешевых (возможно даже БУ), ну просто так, из лени или на всякий случай.
Ну в прочем если вам тупо хотелось сплавить старый ноут, то вы красавчик и ответы на вопросы выше не имеют смысла.
1) Программы показывали ошибку. Не только CrystalDiskInfo, но и всеми любимая виктория и т.д. Я раньше работал системным администратором и немного разбираюсь в компах, мой комп был не исправен; 2) В сервисном центре тоже не дураки и не могли ошибаться аж 3 раза, указывая на физическую поломку жесткого диска.
ну тогда вы молодец.
P.S. вы недооцениваете человеческую тупость, лень и желание срубить бабла по-легкому. :)
обычно самый очевидный вариант и в большинстве случаев правильный - кто-то накосячил - вы или сервисмены. хотя может во мне говорит пессимист-тестировщик
пару вопросов, торентами пользуешься? глушишь ли раздачи? это раз, вкурсе что 2.5 жестаки имеют срок жизни меньший чем 3.5 ? 2 года кста для жесткого это норм, хз что там они тебе меняли, но раз уж он после замены также себя вел и грешился на жестак, скорее всего они отсортили его на беды и воткнули обратно... а он дальше крошится. Кроче если имхо, то не считаю косяк с жестаком причиной возврата денег...
Два ноута( 5 лет и 1,5 года соответственно) работали без замены ЖД, сейчас семилетний и девятилетний ноуты есть, тоже с родными жесткими, торрентами пользовались на всех и раздавали, так что тут скорее всего как повезет.
отсеивание бедов, отсрочивает смерть месяца на 2, после чего опять начинает дохнуть... хотя у меня был винт, на 20 гигов, давным давно, в итоге отсеилось 7 гигов с него, в период некоторого времени, так сказать выживал пока нового не было))
1 раз жесткий диск меняли 1000%. Не ремонтировали, меняли, точно говорю. Другие разы не проверял.
Если полетел первый диск, то бывает. Обычно в СЦ меняют на диск другой марки, поставляемой фирмой-производителем ноута. Если второй винт полетел, то это не в винтах проблема, а в контроллере на мамке, который с ними общается. Правильно сделал, что отказался от ремонта. А то, как ты написал претензию, вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что данная информация найдет тех, кому она понадобится.
Если техника находилась в сервисном центре по гарантийному случаю, а вернулась исправная, но год гарантии истек. Если в друг она заглючит есть выход какой-то? За пять дней то конца гарантии просто сдал планшет))
Гарантия продлевается на время нахождения товара в сервисном центре. Если он был в СЦ 20 дней, то к сроку гарантии прибавляйте +20 дней. Если позже, то ремонт и все остальное уже будет платным.
Вообщем-то, гарантия это срок в период которого продавец, осуществляет экспертизу на неисправность товара за свой счет. То есть если вы за пределами гарантии выяснили за свой счет, что товар не исправен, то Вы так же претендуете на его бесплатный ремонт или замену.
Т.е. если прошло 4 года, гарантия давно закончилась, я сдам аппарат на платную диагностику, там выявят неисправность, то мне АСЦ будет бесплатно его ремонтировать? Есть какие-нибудь пруфы? Первый раз слышу об этом
Это цитаты вот из текста:
Начнем с основополагающего вопроса: зачем нужен гарантийный срок, если и Закон о защите прав потребителей, и Гражданский кодекс говорят, что производитель должен обеспечить возможность использования товара по назначению в течение всего срока его службы (ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")?
Разница же между поломкой в гарантийный срок и вне гарантии заключается в том, что, если вещь сломалась во время гарантийного срока, она априори считается некачественной и покупатель не должен это доказывать (п. 6 ст. 5 и п. 6 ст. 18 Закона N 2300-1). Наоборот, продавец или производитель должен будет доказать, что причина поломки никак не связана с качеством проданного товара (например, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация: прибор на 12 вольт был включен в сеть на 220 или товар был подвергнут механическому воздействию - падению, воздействию кислоты, жидкости и т. п.).
Если же товар сломался вне срока гарантии, то бремя по доказыванию причины поломки и ее связи с качеством товара целиком ложится на плечи покупателя (п. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ). Таким образом, наличие гарантии существенно облегчает жизнь покупателю - достаточно прийти и сказать: "Сломалось". Все остальное - уже проблема продавца или изготовителя.
Вообщем сдал я планшет за 5 дней до конца гарантии, чинили его 22 дня, в первые же дни он начал зависать и перезагружаться. Я ж расчитывая на 22 дня после того как его заберу, не торопился его нести назад. Оказалось вообщем что 5 дней мне предоставляется еще гарантии после того как забрал, а прошло уже две недели и опять сдавать его не канает.
Но не всех же жестких дисках. Да и к тому же знаю что говорю. С такой же проблемой мучался. Один раз ноутбук на сутки вклинило. Отключение этой службы полностью решило проблему.
Но не всех же жестких дисках. Да и к тому же знаю что говорю.
Чтоб я знал.
Как быстро меняется ваша уверенность в себе.
У меня на работе сыпался свежий комп, виктория показывала армию битых секторов, где-то после 10000 сектора. В итоге виноватой оказалась планка оперативной памяти. Кто менял по гарантии сказал, что это частая проблема и в первую очередь они меняют оперативную память. Так-что проблема может быть как в Жестком, так и в оперативке, так-же это ещё может быть в чипсете.
Ну, у меня не было проблем с жестким диском ни на какой винде. От семерки до беток десятой. Винда тут ни при чем.
Ну, как я заметил, проблема эта исключительно на восьмерке. На десятке и 8.1 ничего такого не видел.
Да уж... "выдержка из закона", "другие пункты есть"... вы просто вырвали из контекста, это сложнотехническое устройство и по сути все не так просто... я не хочу сказать , что вы полностью не правы. Но судя по посту компания просто пошла вам на уступки, это такой принцип лояльности. ) Говорю вам как бывший сотрудник Sony.
По сути вам могли отказать в гарантии если бы у вас стояла хоть одна пиратская программа или игра.(вот не поверю, что ни одной не было) Много в общем камней)
Верю, что компания Sony и магазин пошли мне на встречу. Но чувствую, что суд я бы все равно выиграл. Если вы считаете, что это не так, расскажите поподробнее и со ссылками на конкретные пункты из законов.
Было бы интересно посмотреть как бы они доказывали критичность лицензионности программ :) Может и ссылочка на законо какой-нить имеется?
Им не нужно ничего доказывать, если честно не помню все точно...сюда , что то пришел, а так подискутировать и поделиться опытом) Смысл в том, что в гарантии написано, что она снимается при нарушении правил эксплуатации... а правила гласят "используйте только лицензионное ПО") Как то так)
Да нет, как раз доказывать в суде придётся, почему пиратский фотошоп ломает железо ноута, у нас в гражданских спорах нет принципа невиновности, а существует принцип состязательства сторон, когда каждый доказывает свою точку зрения. Да и понятия снимания с гарантии в законе нет если вы не в курсе... Вот так и покупайте у сони что-либо с таким отношение к потребителю
Да это не только у сони) ДА и чего вы все такие негативные то?))) Чаще всего магазины идут на встречу своим покупателям...честно говоря это покупатели любят права покачать и неоконченным юридическим похвастать)) Суды, роспотребнадзор) Не важно продавец вы или покупатель, и ситуация неважна... нужно всегда и везде оставаться человеком. Когда по человечески относятся, тогда и в ответ так же.
Да мы нормальные, просто не любим, когда нам в глаза врут о вирусах и нелицензионных фотошопах, ломающих нам винчестеры. Ваши внутренние заморочки оставьте для себя, а у нас есть ЗОЗПП
Я давненько читал лицензионное соглашение Сони и практически уверен, что Сони не берёт на себя обязательства поддерживать и гарантировать работу софта. Поэтому и все проблемы с лицензиями оставьте микрософту, адобу и полиции наконец, это не ваше дело. Во-вторых, мне по-прежнему интересно, как вы в суде докажете что пиратский фотошоп сломал винт