Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати повезло, что они заменили. Компьютер полностью исправен. Эта загрузка диска происходит по вине Windows, а не компьютера. Всему виной служба SuperFetch.

раскрыть ветку (66)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно будет попробывать, а то приходиться раз в год винду переустанавливать, потому что после загрузки диск 100% загружен работой на 5-10 минут.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда требуется еще быструю загрузку отключить.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Проблема была с битыми секторами и так каждый раз. Проблема точно не в ПО

раскрыть ветку (63)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж речь зашла про жесткие диски... Есть такая прога называется Hard Disk Sentinel. Она платная, но можно найти крякнутую версию не заморачиваясь.
Так вот эта прога сразу после установки показывает здоровье вашего жесткого диска. Она меня выручила, когда начал адово грузить систему жесткий диск на работе, на сервере видео наблюдения. После установки, прога выдала вот такую картину(см.скрин). И кстати через 6 дней, диск помахал ручкой ушел в мир битых секторов))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Любое ПО показывающее "здоровье" ЖД - это чтение SMART и отображение температуры.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там есть полный тест чтения/записи, который более наглядно показывает масштабы пиздеца

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

scandisk в windows 95 это умел.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

гораздо удобнее "Виктория".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
mhdd туда же, только одно но, в не умелых руках может сделать только хуже!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто еще обычный чекдиск не отменял, в принципе)  Все остальное - когда он не справляется)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер! По поводу вашей статьи, пару комментариев: вы 2 раза сдавали ноут в гарантию с проблемой, 2 раза в результате заменили HDD. В заключении написали что возможен ремонт (замена жесткого диска), и аппарат работоспособен. На лицо непрофессионализм работников сервиса (или похуизм).Объясню: с периодичностью менее 3х месецев сдыхают 2 НОВЫХ жестких+1 который отпахал более года но менее 3 лет, это не от небрежного отношения к технике или бракованных жестких дисков, это выход из строя SATA контроллера и \или южного моста на материнской плате. В результате сдахаю накопители, ремонт -замена материнской платы. Личный опыт по долгу службы: такая как у вас проблема была у клиента с ноутбуком ASUS, он ремонтировал ноутбук 3 раза по гаранти в сервисе, где меняли ему HDD, когда уже мы оттестировали и написали "записку, что нужно менять мат плату",то на 4 раз заменили мат.плату и проблемы исчезли.

З.Ы.: НЕ в нашем магазине приобретали этот ноут, но мля на ремонт к нам понесли!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На 2ой и 3й раз я говорил им, что замена жесткого не поможет, тут проблема глубже.. но всем было пофигу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же ноут, те же проблемы! У нас в городе сервисного центра sony нет, поэтому комп летал в Москву. Три раза летал и три раза меняли жесткий (и все поломки в течении 4х месяцев).

 Не сдала, потому что магазин, в котором ноут покупала, закрылся. А с самим заводом-изготовителем не стала разбираться. Тем более,как вы уже сказали, их больше не выпускают.

 Да и работает,вроде, аж 4 месяца после ремонта бесперебойно.

 И в связи с этим вопрос: как думаете, если полетит в четвертый раз жесткий диск, sony по претензии будет возвращать деньги по рыночной стоимости или по чеку? И будет ли вообще возвращать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте, думаю у вас есть шансы потребовать возврата по рыночной цене.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться, я год назад купил SSD(гарантия 5 лет) за 2000 бонусных баллов и 1500 рублей = 3500р. Теперь он стоит 6000р. В наличии таких дисков у них нет.

Как мне могут возместить его стоимость?

Заранее спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта проблема именно в ПО!
С этим сталкивались пользователи Windows 8 (и я в том числе) на абсолютно разных ноутбуках различных производителей. Почитайте здесь:
http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-p...
(Не обращайте внимания на попытки «эксперта» Microsoft кому-то «помочь». Он свято верит в безупречность Windows, это ему и мешает.)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

вы видимо не знакомы с работой сервисных центров.

При приеме ноутбука в гарантийный ремонт вас предупреждают, что есть риск потери всех данных с ХДД (99% риска). При поступлении в сервисный центр ноутбук реинсталится и на чистовую диагностируется (ну может кроме вариантов с неработающей матрицей), чтобы исключить вероятность проблемы системы.

Если подозрение на ХДД сохраняется - загрузка с внешнего носителя и прогон диагностическими утилитами (чаще всего либо под досом, либо на основе никсов).

Диагностированы ошибки в ХДД - замена хдд, накат системы, проверка под нагрузкой

Ошибки сохраняются - диагностика дальше... Ну как-то так)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду, что нагружали диск не программы и не вирусы, там все было чисто. Программы по анализу работы жестких дисков показывали неисправность, а это уже железо. Если вы говорите о том, что ПО влияло на физическую неисправность диска, с этим не стану спорить, все возможно, точной причины не знаю.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой как же меня бесят эти расплывчатые определения "диагностика", "программы по анализу" и прочее. В наш век маркетологической бобуйни и бесполезных "диагностический" программ, которые даже если все отлично кричат "паника! паника! хозяин, все плохо! выкидывай это дерьмо в окно и беги за новым, да еще и мне не забудь приплатить, я же такой хороший программ" это как красная тряпка для технаря.

1) какие программы?  вы в курсе что ОС дистанцирует ПО от железа и просто так не дает доступ к железу? поэтому всякие true проги запускаются с флешки или даже (о да!) с дискеты, а не из-под ОС.

2) производитель нередко (точнее наверное всегда) пихает в дешевые ноуты всякое дерьмо, которое и на чтение и на запись говно. а ноут за 16 тысяч это дешевый ноут, даже в тех экономических реалиях нормальный ноут (тем более такого бренда как sony) стоил от 28 до 30 тысяч рублей (были модели и за 40). у меня у самого ноут 18-19 стоил в тех реалиях. так вот впихнули в него жууудко тормозной винт и у меня даже винда иногда лагала. меня все это задрало и я поменял на нормальный жесткий с "взрослой" скоростью вращения 7200 и приемлемой скоростью чтения и записи (приемлемой потому что ссд рвут любой жесткий). да он кушает больше энергии, но плевать мне на энергоэффективность если я нормально пользоваться ноутом не могу.

3) В сервисе тоже могли напортачить. вы ошибку синего экрана смерти определили? нашли в чем причина неисправности? в сервисе она могла и не повтротиться и вам впихнули какой-нибудь жесткий из тех же тормозных и дешевых (возможно даже БУ), ну просто так, из лени или на всякий случай.


Ну в прочем если вам тупо хотелось сплавить старый ноут, то вы красавчик и ответы на вопросы выше не имеют смысла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Программы показывали ошибку. Не только CrystalDiskInfo, но и всеми любимая виктория и т.д. Я раньше работал системным администратором и немного разбираюсь в компах, мой комп был не исправен; 2) В сервисном центре тоже не дураки и не могли ошибаться аж 3 раза, указывая на физическую поломку жесткого диска.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда вы молодец. 


P.S. вы недооцениваете человеческую тупость, лень и желание срубить бабла по-легкому. :)

обычно самый очевидный вариант и в большинстве случаев правильный - кто-то накосячил - вы или сервисмены. хотя может во мне говорит пессимист-тестировщик

2
Автор поста оценил этот комментарий

пару вопросов, торентами пользуешься? глушишь ли раздачи? это раз, вкурсе что 2.5 жестаки имеют срок жизни меньший чем 3.5 ? 2 года кста для жесткого это норм, хз что там они тебе меняли, но раз уж он после замены также себя вел и грешился на жестак, скорее всего они отсортили его на беды и воткнули обратно... а он дальше крошится. Кроче если имхо, то не считаю косяк с жестаком причиной возврата денег...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Два ноута( 5 лет и 1,5 года соответственно) работали без замены ЖД, сейчас семилетний и девятилетний ноуты есть, тоже с родными жесткими, торрентами пользовались на всех и раздавали, так что тут скорее всего как повезет.

Автор поста оценил этот комментарий

я в шоке, они должны были поменять жесткий диск. Он же не ремонтируется, это невозможно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отсеивание бедов, отсрочивает смерть месяца на 2, после чего опять начинает дохнуть... хотя у меня был винт, на 20 гигов, давным давно, в итоге отсеилось 7 гигов с него, в период некоторого времени, так сказать выживал пока нового не было)) 

1
Автор поста оценил этот комментарий

1 раз жесткий диск меняли 1000%. Не ремонтировали, меняли, точно говорю. Другие разы не проверял.

Автор поста оценил этот комментарий

Если полетел первый диск, то бывает. Обычно в СЦ меняют на диск другой марки, поставляемой фирмой-производителем ноута. Если второй винт полетел, то это не в винтах проблема, а в контроллере на мамке, который с ними общается. Правильно сделал, что отказался от ремонта. А то, как ты написал претензию, вообще выше всяких похвал. Будем надеяться, что данная информация найдет тех, кому она понадобится.

Автор поста оценил этот комментарий

Если техника находилась в сервисном центре по гарантийному случаю, а вернулась исправная, но год гарантии истек. Если в друг она заглючит есть выход какой-то? За пять дней то конца гарантии просто сдал планшет))

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия продлевается на время нахождения товара в сервисном центре. Если он был в СЦ 20 дней, то к сроку гарантии прибавляйте +20 дней. Если позже, то ремонт и все остальное уже будет платным.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщем-то, гарантия это срок в период которого продавец, осуществляет экспертизу на неисправность товара за свой счет. То есть если вы за пределами гарантии выяснили за свой счет, что товар не исправен, то Вы так же претендуете на его бесплатный ремонт или замену.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если прошло 4 года, гарантия давно закончилась, я сдам аппарат на платную диагностику, там выявят неисправность, то мне АСЦ будет бесплатно его ремонтировать? Есть какие-нибудь пруфы? Первый раз слышу об этом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но срок всего два года, четыре уже не катят

Автор поста оценил этот комментарий

Это цитаты вот из текста:


Начнем с основополагающего вопроса: зачем нужен гарантийный срок, если и Закон о защите прав потребителей, и Гражданский кодекс говорят, что производитель должен обеспечить возможность использования товара по назначению в течение всего срока его службы (ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")?


Разница же между поломкой в гарантийный срок и вне гарантии заключается в том, что, если вещь сломалась во время гарантийного срока, она априори считается некачественной и покупатель не должен это доказывать (п. 6 ст. 5 и п. 6 ст. 18 Закона N 2300-1). Наоборот, продавец или производитель должен будет доказать, что причина поломки никак не связана с качеством проданного товара (например, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация: прибор на 12 вольт был включен в сеть на 220 или товар был подвергнут механическому воздействию - падению, воздействию кислоты, жидкости и т. п.).

Если же товар сломался вне срока гарантии, то бремя по доказыванию причины поломки и ее связи с качеством товара целиком ложится на плечи покупателя (п. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ). Таким образом, наличие гарантии существенно облегчает жизнь покупателю - достаточно прийти и сказать: "Сломалось". Все остальное - уже проблема продавца или изготовителя.


http://www.center-bereg.ru/k105.html

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообщем сдал я планшет за 5 дней до конца гарантии, чинили его 22 дня, в первые же дни он начал зависать и перезагружаться. Я ж расчитывая на 22 дня после того как его заберу, не торопился его нести назад. Оказалось вообщем что 5 дней мне предоставляется еще гарантии после того как забрал, а прошло уже две недели и опять сдавать его не канает.

Автор поста оценил этот комментарий

Очень полезная инфа))Спасибо большое))

Автор поста оценил этот комментарий

слушай, недопонял я чего-то, а почему не 16к, а 28к? 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сделали перерасчет на текущую стоимость аналогичного товара

5
Автор поста оценил этот комментарий

Но не всех же жестких дисках. Да и к тому же знаю что говорю. С такой же проблемой мучался. Один раз ноутбук на сутки вклинило. Отключение этой службы полностью решило проблему. 

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же тогда он работал до этого?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб я знал.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но не всех же жестких дисках. Да и к тому же знаю что говорю.
Чтоб я знал.

Как быстро меняется ваша уверенность в себе.

У меня на работе сыпался свежий комп, виктория показывала армию битых секторов, где-то после 10000 сектора. В итоге виноватой оказалась планка оперативной памяти. Кто менял по гарантии сказал, что это частая проблема и в первую очередь они меняют оперативную память. Так-что проблема может быть как в Жестком, так и в оперативке, так-же это ещё может быть в чипсете. 


раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не меняется уверенность. Я просто не знаю точных условий при которых система уходит в сбой. Она это делала при достаточно разных обстоятельствах. При этом пост сбоя она могла работать спокойно очень долго. Поэтому и понятия не имею как она работала.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у меня не было проблем с жестким диском ни на какой винде. От семерки до беток десятой. Винда тут ни при чем.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В большинстве случаев именно она виновата начиная с восьмерки. Это проблема проявилась у многих по разным странам на совершенно разных ноутбуках, как слабых, так и очень мощных. Часто можно и не заметить, потому что зависание может длиться секунд тридцать, а потом длительное время не проявляться. Причем многие ставили семёрку и проблемы переставали проявляться.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как я заметил, проблема эта исключительно на восьмерке. На десятке и 8.1 ничего такого не видел.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда ставлю обновления, у меня и на 8.1 сломалось и на 10

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На 8.1 тоже была. На 10 да вроде нету.
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж... "выдержка из закона", "другие пункты есть"... вы просто вырвали из контекста, это сложнотехническое устройство и по сути все не так просто... я не хочу сказать , что вы полностью не правы. Но судя по посту компания просто пошла вам на уступки, это такой принцип лояльности. ) Говорю вам как бывший сотрудник Sony.

По сути вам могли отказать в гарантии если бы у вас стояла хоть одна пиратская программа или игра.(вот не поверю, что ни одной не было) Много в общем камней)

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Верю, что компания Sony и магазин пошли мне на встречу. Но чувствую, что суд я бы все равно выиграл. Если вы считаете, что это не так, расскажите поподробнее и со ссылками на конкретные пункты из законов.

Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно посмотреть как бы они доказывали критичность лицензионности программ :) Может и ссылочка на законо какой-нить имеется?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Им не нужно ничего доказывать, если честно не помню все точно...сюда , что то пришел, а так подискутировать и поделиться опытом)  Смысл в том, что в гарантии написано, что она снимается при нарушении правил эксплуатации... а правила гласят "используйте только лицензионное ПО") Как то так)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, как раз доказывать в суде придётся, почему пиратский фотошоп ломает железо ноута, у нас в гражданских спорах нет принципа невиновности, а существует принцип состязательства сторон, когда каждый доказывает свою точку зрения. Да и понятия снимания с гарантии в законе нет если вы не в курсе... Вот так и покупайте у сони что-либо с таким отношение к потребителю

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не только у сони) ДА и чего вы все такие негативные то?))) Чаще всего магазины идут на встречу своим покупателям...честно говоря это покупатели любят права покачать и неоконченным юридическим похвастать)) Суды, роспотребнадзор) Не важно продавец вы или покупатель, и ситуация неважна... нужно всегда и везде оставаться человеком. Когда по человечески относятся, тогда и в ответ так же. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мы нормальные, просто не любим, когда нам в глаза врут о вирусах и нелицензионных фотошопах, ломающих нам винчестеры. Ваши внутренние заморочки оставьте для себя, а у нас есть ЗОЗПП

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не в этом дело, а в том , что это как бы нарушение лицензионного соглашения что ли)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давненько читал лицензионное соглашение Сони и практически уверен, что Сони не берёт на себя обязательства поддерживать и гарантировать работу софта. Поэтому и все проблемы с лицензиями оставьте микрософту, адобу и полиции наконец, это не ваше дело. Во-вторых, мне по-прежнему интересно, как вы в суде докажете что пиратский фотошоп сломал винт

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку