Вот все ругаются, а я хотел бы выразить благодарность
Случилась оказия и мой заказ был отменён, спустя 4 дня без объяснения причин.
Из-за этого сгорели баллы, которые давали в подарок от коллаба Мвидео и Эльдорадо 07.09.24, а сумма немаленькая - 2 500 бонусов, которыми можно оплатить треть стоимости товара. Обидно. А я уж начал думать, что уже купил себе кухонные принадлежности, о которых так давно мечтал.
Первый звонок на линию поддержки не увенчался успехом. Мальчик всё время уходил с кем-то советоваться по вопросам, пичкал завтраками и уверял, что М.Видео и Эльдорадо - вообще разные и не имеют единого бонусного счета друг-друга. Потом что это была тех. ошибка; потом - что баллы мне вернут, если стоя на кассе в М.видео позвоню в Эльдорадо и начну скандалить. В общем какой-то цирк с конями, при условии, что потратить сумму нужно было до 08.09.24 по условиям списания бонусов. Но ладно. Спустя один час мальчик нашел обходное решение моего вопроса, которое +- устроило. Сделали новый заказ за фуллпрайс, который спустя 10 минут тоже отменили.
Время второго звонка в техпод мВидео. И наступает самое интересное.
Мне ответила оператор, которая внимательно и не отвлекаясь выслушала всю историю, задавала уточняющие вопросы, помогла сориентироваться в проблеме и путях её решения. И более того - сама приняла активное участие в разрешении ситуации, превратив меня из негативно настроенного клиента в лояльного.
Я искал пути отблагодарить человека, но не нашел. Оператор сказала, что ей достаточно лишь оценки качества в конце вызова. В магазине @Mvideo развели руками и сказали, что с этим отделом никак не связаны.
Оператор Ольга, спасибо вам!
Вы заняли сторону клиента и помогли разобраться в проблеме с клиентской точки зрения и оказать грамотнейшую консультацию. Ваши знания и последовательность действий - выше всяких похвал.
Искренне надеюсь, что моя "пятёрочка" после звонка сыграет позитивную роль. И очень жаль, что нет возможности привести сотрудника в пример многим другим, как образцового и состоятельного.
Механизмы радости
1.9K постов6K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества