Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1

Теплым летним вечером сидя на кухне за рюмкой чая мой друг произнес несколько фраз которые потом пришлось вспоминать разными словами, как цензурными так и нет:
"SIrStout, я тут гараж разобрал, давай купим козла?"
"Темного?"
"Да нет я про УАЗ"
"А #&%@! (зачем)?"
"А по приколу! Будем в нем ковыряться и ездить за целебной грязью!"
"А давай!"
Пару недель мы оба делали вид что ничего не было, но вечером в пятницу приходит мне в СМС:
"Я его нашел, завтра едем в N-ск!"
"ОК"
Проведя полтора часа в дороге, будущие счастливые обладатели ведра с болтами Джипа-VEDЕRO приехали на место продажи автомобиля. Глазам предстало довольно печальное зрелище: Стояло это чудо советского автопрома прямо под яблонькой изрядно заросшее мхом пополам с лишайником, видимо выполнявшим роль маскировки ржавчины. Заводиться он не очень хотел но плеснув в карбюратор ложку бензина товарищ ловко запустил двигатель и он заработал как часы. В купе с вменяемым пакетом документов и прекрасно читаемому номеру кузова решение о покупке было опрометчиво принято.
С помощью лома, троса, лебедки и все известной матери на тот момент объект недвижимости был погружен на эвакуатор и увезен в гараж для вдумчивого ремонта.
Поменяв топливный шланг, зверь машина чисто и ровно заурчала двигателем, а мы обрадовались (зря). Своим ходом он доехал до автомойки чтобы хоть немного счистить всю скопившуюся на кузове экосистему.

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Непосредственно до этой процедуры машина выглядела так:

Ладно, глаза боятся а руки не знают за что хвататься делают.
Все началось с тормозов, были перебраны все тормозные системы и поменяны все 6 цилиндров, т.к. находились в нерабочем состоянии. Далее дошла очередь до световой индикации и проводки, отрегулированы фары починены переключатели и тд. Для меня стало интересной неожиданностью что ближний/дальний свет переключался ногой.
Также заменено переднее лобовое стекло и весь хлам из салона вытряхнут.

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Ремонт тормозов

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Ну по крайней мере он чистый

Дальше он встал на учет и начались работы по ремонту кузова. точнее работы по срезанию гнили, которые можно описать вариацией поговорки:
Стоит дед в 100 корявых латок одет, слесарь их срезает и слезы проливает.
Короче сгнило там практически все выше ватерлинии, пришлось даже распорками кузов подваривать чтобы он не сложился прямо на нас. А еще в салоне было беличье гнездо вычисленное по проеденным орехам. Фото гнилозавра:

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Левая сторона пострадала намного сильнее правой

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост
Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Стойки выгнили напрочь

Восстановление УАЗа или как приобрести себе веселый геморрой. Часть 1 УАЗ, Ремонт авто, Восстановление, Сварка, Ржавчина, Гараж, Запчасти, Длиннопост

Кузов хотел отдохнуть пришлось стягивать профилем.

Итак впереди полная переварка кузова, лакокрасочные работы и прочая прикладная некромантия. А на сладкое ремонт рамы.
Глаза боятся, а руки ох... делают.

Гаражный кооператив

172 поста1.6K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Можете обьяснить в чем суть восстановления некроУАЗа, чтобы получился стоковый УАЗ? Неужеле настолько дешевле получается?
Я понимаю когда берут сток и его уже дорабатывают под свои хотелки и фантазии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на выходе будет не сток) просто нужна была дешевая база для постановки на учет и с широким полем экспериментов, немного обосрались с выбором,  но то что было в норм состоянии стоило в 2-3 раза больше с колхозными доработками с неясной перспективой постановки на учет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное я неправильно вопрос задал.
Попробую по другому.
Беря некроУАЗ и делая из него крутой внедорожник вы будете работать по двум направлениям.
Первое направление - довести до стокового состояния кузов, проводку, стекла, сидушки, все тросики шланги и тд
Второе направление - весь улучшайзинг с подвеской, колесами, лебедками, шноркелями/сапунами, возможно блокировками и тд в зависимости от потребностей/фантазии

Вопрос, работы по первому направлению нельзя было заменить тем, чтобы купить просто не мертвый УАЗ? В чем выгода?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в цене, нам достался за 57, живой от 160, с неясными перспективами постановки на учет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку