Восстание машин

О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.


Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...


Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения). Завершив маневр и выехав на дорогу, я решил сбавить газ. Я решил, а бронко нет.


А теперь представьте: пустая (просто повезло) дорога и по ней неотвратимо набирает скорость железная махина. Мои нажатия на педаль газа не привели ни к чему - независимо от ее положения, огромный двигатель исполнял команду "полный вперед", совершенно не обращая внимания на маленького (и уже бледного) человечка в кабине. Ключ был заблокирован, заглушить машину не было возможности. Меня пробил холодный пот. Я проехал метров 200, скорость лишь растет, решения проблемы не предвидится, а впереди уже замаячили машины.


ПАНИКАПАНИКАПАНИКА


Вцепившись в руль, я, оторвавшись от сиденья, всем весом налег на педаль тормоза. Машина начала замедляться... Но не остановилась. Даже зажатые колодками, колеса продолжали крутиться.


Времени в обрез - до ближайшей машины метров сто, а я не могу остановиться! Мелькают мысли о десантировании или же о таране ближайшего столба!


Машина все ближе! Ближе! БЛИЖЕ!


Приняв волевое усилие и вспомнив, что капитан не покидает тонущий корабль, я направил своего жеребца на разделительную полосу, встал двумя ногами на педаль тормоза, замедлился до 20-25 км/ч и рывком выдернул селектор автомата с D на нейтраль. Оказавшись без нагрузки, двигатель взревел, уводя стрелку тахометра в красную зону до предела. И после того, как я смог повернуть ключ, клянусь, стрелка тахометра не пошла назад, а СДЕЛАЛА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ и вернулась на свое законное место.


Включил аварийку, перевел дух, открыл капот, начал искать проблему. И она быстро бросилась в глаза (простите за неточную терминологию) - было видно, что тросик педали газа ослаблен, но дроссель открыт на полную. Оказалось, что пластиковый чехол, в котором находилась пружина, отвечавшая за закрытие дросселя, немного соскочил и заклинил дроссель в максимальном положении. Маленькая пластиковая ерунда едва не стала причиной аварии. Вот уж верно говорят, что дьявол в деталях.

Восстание машин Паника, История, Авто, Машина

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой год у сей аппарата?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кузов - 1989 года, двигатель и коробка - 1979

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

302 виндзор с АОДом, так?

Гнусен там тросик газа, ох, гнусен. Но еще гнуснее трос клапана (tv-cable), что ошибочно называют тросом кикдауна.

Вот что происходит, если его неправильно отрегулировать (степень прожарки well done). Фоткал я, пациент попал ко мне в мертвом, мертвее не бывает, виде. Средство борьбы есть - регулировать строго по манометру.

ЗЫ. Не жалеешь, что махнулся?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый) иногда жалею) поэтому, в минуты особенной грусти, я пересматриваю тест-драйв своего Бронко) у меня его брали ребята из канала Механикс)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку