385

Воришка Мегафон

У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.

И в один прекрасный момент, потребовалось с карты снять деньги, оставили её с практически нулевым балансом - начали сыпаться СМСки, мол нехватает денег для автоплатежа. И решили мы с отцом посмотреть, а куда деньги-то уходят, если с телефона звонят редко.

Оказалось, что у бабушки подключены подписки "Астрология" и "Подборка смешных видео". Естественно, как говорит оператор, бабушка подключила их сама. Таким нехитрым способом, с мая месяца мегафон своровал у пенсионерки почти 4,5 тысячи рублей. В мае месяце подключили астрологию за 15р/день, видимо как проверочку, поняли, что никто не заметил - и врубили с середины июня смешные видосики, по 30 рублей в день.

Вот так выглядят расходы за август:

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

В общем, отдавать остаток они не собираются. Пригрозил переходом - предлагают подключить всякую хрень типа кешбэка на полгода.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

Что абсолютно бесполезно, т.к. у бабушки может не быть расходов вообще, а какие есть - не превыщают ста рублей в месяц. Т.е. украденных мегафоном 1620 рублей хватило бы ей на года два точно. Действительно хорошо, что они вернули 2745р, это немаленькая сумма. Но оставаться абонентом мегафона больше не желаем.

Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои "пуш уведомления" заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой "ОК". Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.

Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.

По большей части, пост - просто жалоба и предупреждение.

UPD: #comment_211860420

Напишу под топовым, чтобы не писать новый пост. Помогло письмо отправленнное через онлайн-форму на сайте Мегафона. Писать в чатики, соц сети - бесполезно, там ничем не помогут.
Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Автопополнение - зло. Лучше установить себе приложение оператора и подключить личный кабинет по номеру бабушки, это гораздо эффективнее.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну и контентный счет необходимо сразу врубить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу под топовым, чтобы не писать новый пост. Помогло письмо отправленнное через онлайн-форму на сайте Мегафона. Писать в чатики, соц сети - бесполезно, там ничем не помогут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что привело Мегафон к возврату средств, моё упорство или пост на Пикабу - в любом случае, спасибо вам, Пикабушники, что не прошли мимо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте, пожалуйста, в основной пост

1
Автор поста оценил этот комментарий

Года три назад перешел на новый тариф в МТС - "для ноутбука". До этого примерно  раз в квартал эти козлы подключали какую-нибудь хрень и слали смс с рекламой. Просто отключал подписку и игнорировал смс. Но тут их прорвало - чуть не раз в неделю подписка и реклама. Сначала звонил и вежливо просил - не надо! Потом на каждую их подписку и СМС  материл оператора прямой линии. Подписки и реклама сошли на нет. Последний раз рекламу прислали в апреле этого года. Обматерил от души оператора. Пока до настоящего времени нет ни подписок, ни рекламы. Рабочий оказался способ.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну или настроить лимит пополнения. Если тратит не более 100 рублей в месяц то не более 2 платежей по порошу баланса. Раньше бы узнали уже.
Так же можно настроить автопополнение из кабинета банка.

В общем, поддерживаю ваше мнение. Без понимания лучше не включать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку