Вопрос про дифференциалы повышенного трения (самоблоки)

Вопрос про дифференциалы повышенного трения (самоблоки) Запчасти, АвтоВАЗ, Техника, Бездорожье, Offroad, Дифференциал, Лада, Лада Гранта, Ремонт авто, Тюнинг, КПП, Текст

Всем привет.

Имеется у меня Гранта, я хочу на нее поставить дифференциал повышенного трения, в простонародье "самоблок". Уже вторую неделю сижу на форумах и умных сайтах изучая вопрос различия различных конструкций и их особенности, но так и не понял что лучше и почему.

Так, вот господа, кто имел опыт установки ДПТ на переднеприводные ТАЗики, расскажите пожалуйста в чем принципиальное отличие дискового от червячного в плане эксплуатации? На что влияет "преднатяг" и "коэффициент блокировки"? Какая из конструкций лучше подходит для бездорожья? Какая из них дольше "живёт"? Какого производителя ставить в приоритет при выборе продукта?

Если есть ссылки на качественные статьи и мануалы, с радостью изучу представленную там информацию.

Чтоб вам было проще понимать "На кой хрен мне все это сдалось?" отвечаю сразу: Мне нужно периодически ездить на дачу по дороге, которую после дождей размывает и проехать там на моноприводе не используя "хода" и без разматывания подвески и бамперов в щи, практически нереально.

Бюджет на "самоблок" 10-15 т.р. на работы и расходники при его установке бюджет отдельный.

Я понимаю, что всегда есть вариант продать гранту и купить ниву, но по городу я все же катаюсь чаще чем на дачу.

Заранее всем спасибо, жду ответов и полезных ссылок.

P.s. Очень прошу минимизировать количество ответов в стиле "я поставил себе на десятку, гребёт отлично" или "дисковая лучше, потому что она дороже, а дороже - значит лучше", поверьте, я искренне рад за тех, кто установил себе дифференциал повышенного трения на автомобиль и с радостью его эксплуатирует, но мне нужны реальные отзывы, о том как различные самоблокт себя ведут на бездорожье, интересует именно бездорожье и поведение автомобиля при "диагоналках"

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.