Вопрос по гарантии

Добрый день, подскажите по такому вопросу.

В октября купил посудомоечную машину Candy в Ситилинке. В декабре она потекла. В инструкции сказано, что сработал датчик антизатопления, необходимо отключить ее от сети и водопровода и вызвать мастера по гарантии.

Ситилинк отправил на горячую линию Candy, они пообещали отправить мастера, который идет уже месяц. По словам Ситилинка без акта от гарантийного сервиса, вернуть или поменять машинку нельзя.

Какие есть варианты вернуть деньги/поменять машинку в ситилинке. И какие вообще правильные шаги нужно сделать?

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.