Вопрос Лиге Юристов: гарантия или её фактическое отсутствие?

Вот и пришло моё время вылезти из наблюдателей и обратиться к Лиге Юристов!

Столкнулась с интересной ситуацией, в которой очень нужна помощь. Купили холодильник "Атлант", гарантийный срок ещё действует, но холодильная камера стала плохо охлаждать продукты, они портятся. Хотела обратиться по гарантии к продавцу, а это оказалось ИП под вывеской когда-то большой сети. И это ИП закрылось. А название этой большой сети в моих документах нигде нет, соответственно, договорные отношения у меня только с ИП. Сервисные центры (тоже ИП), которые были указаны в доках при продаже, говорят, что мы только ремонтная мастерская, гарантия не к нам, везите и ремонтируйте за свой счёт. Сам завод находится в Минске, другая страна... Информации о дистрибьюторе на территории РФ... нет, хотя техника данного предприятия стоит в любом магазине и представлена на любом сайте, который торгуют техникой. Даже в магазинах, которые торгуют Атлантом уверены, что инфа должны быть, ищут у себя и удивляются её отсутствию. Написала в обратную связь завода - тишина. Получается, есть торговая компания, о которой знают, наверно, все, кто хоть раз что-то покупал из техники, есть гарантия на эту технику, но при закрытии продавца-ИП некому её осуществить?

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.