Вопрос к потребителям. Или как вы выбираете мёд

Для тех, кто со мной не знаком. Меня зовут Элина Эллерт, и я пчеловод. Да, работаю с пчелами, 20 недель в году живу в полях, в вагончике, без электричества и прочих благ цивилизации. Работаю с пчелами, сама строю в столярке комплектующие ульев (донья, корпуса, магазины, крышки, рамки), гружу и перевожу пчел к кормовой базе (наняв одного грузчика). Ну и естественно занимаюсь реализацией продуктов пчеловодства.

Розницей занимаюсь с 2011 года, и тогда было все просто. Запустил рекламу, дал несколько объявлений в группы. Далее становилось сложнее, изучение smm (в том числе и спам), настройка таргет рекламы, розыгрыши и прочее.  Сейчас была сделана поставка в Wildberries. И я понимаю, что не успеваю с новыми течениями продаж.

Так вот, в связи с этим у меня вопросы к Вам, как к покупателям (не только мёда). На какую рекламу вы обращаете больше внимания? У блогеров? Таргет? Как сильно для вас важна упаковка? Или все же пока еще больше обращаете внимание на качество? Что первое бросается в глаза при выборе товаров? Или же нужна лишь красивая упаковка?

Вопрос к потребителям. Или как вы выбираете мёд Wildberries, Пчеловодство, Мёд, Маркетинг, Реклама, Мнение, Продукты, Пасека, Пчелы

Лига пчеловодства

502 поста1.6K подписчик

Правила сообщества

В сообществе нельзя размещать посты, не относящиеся к тематике. Так же нельзя размещать информацию из раздела мифов и домыслов, на подобии "прополис это экскременты пчёл".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Элина, отвечу на стартовый вопрос поста, о том как покупаю мёд и что влияет на выбор. Если ещё актуально, конечно. Вариантов несколько.
1. На «лужковской» ярмарке в Москве. Это конкретно мероприятие люблю. Погулять, посмотреть фотки с пасек, поболтать с пчеловодами. Много можно услышать занятного, даже в секту заманивали, без шуток))
2. Во ВкусВилле. Очень рекомендую познакомиться с их моделью бизнеса. Они выстраивают отношения с разнокалиберными производителями любых продуктов и сбывают их продукцию в своей сети под своей торговой маркой. Мёд в том числе. Но фишка в том, что целевая аудитория магазина (относительно какой-нибудь 5ки весьма недешевого) идёт на качество. Я знаю что для меня уже подобрали хороший продукт, что бы я ни покупал: сушеную мяту, йогурт или детское питание. При этом меня реально радует, что я в соседнем доме могу найти продукцию отечественного производства не от какого-то международного FMCG-гиганта типа Данон, а откуда-нибудь из-под Тулы.
3. В интернете. И тут сложнее всего. На вас подписался в инстаграме, этот ресурс очень люблю, потому что одним глазом посматривая, например, за вами месяца 3-4 я смогу сформировать впечатление, решить интересно или нет, доверяю или нет. Выше правильно советовали: важно погружение в процесс производства. Экскурсии нафиг, ведите активно инсту - и будет вам счастье. Аудитория этой сети весьма платёжеспособна, это вам не вайлдберриз. Кстати, там уже ничего не находится по вашим ключевым словам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ.
в Москве есть бесплатная доставка до любой станции метро. а вб не показывается так как к вам нет доставки со склада Новосибирска

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку