Вопрос к Авито. Доставка

Что-то не работает ни форма обратной связи пикабу, ни поддержка на сайте. 3 дня молчания. Поэтому пост-вопрос.
В правилах @avito указано, что есть 15 минут на самостоятельную проверку товара. Но вот на почте России неоднократно наотрез в этом отказывают, ссылаясь на внутренние правила какие-то.
Купил жене блузку, сотрудник почты повертела, посмотрела, дырок нет. Убедила меня, что всё ок.
Товар принял, и уже дома обнаружил дефекты. Сам бы я сразу нашёл, будь такая возможность.
Собственно, вопрос: правомерны ли отказы сотрудников почты? Есть ли возможность вернуть товар и получить обратно деньги?

Про сайт объявлений

927 постов637 подписчиков

Добавить пост