Volvo 142. Старушка)
Ну чтож, пока все вокруг обсуждают как в этом мире всё плохо, грустно, бесперспективно, я продолжу вам рассказывать про интересные и теперь уже редкие автомобили.
Вольво 142, именно этот автомобиль появился у меня первым из всех моих старушек-некрушек. Я, как и все нормальные люди жил стандартной жизнью, ездил и продолжаю на современных автомобилях, но лет с 20, я часто заглядывался на олдтайм автопром, мне всегда хотелось и я завидовал, когда видел на дороге что-то необычное, старенькое, ухоженное и восстановленное. И вот едет такой автомобиль и сияет на солнышке, а из салона, сияет владелец. Но денег не было, времени тоже, работа, дом, семья, заботы, так и шли года. И вот я видимо словил кризис среднего возраста, когда в один прекрасный день понял, что живем все-же один раз, дочка уже практически взрослый и самостоятельный человек, да и доходы уже стали немного позволять слабости. В общем решился я, что пора попробовать сделать этот шаг.
Но поскольку я уже длительное время эксплуатировал автомобили Вольво, я понял, что хочу что-то из них, Волга, Москвич и ВАЗ. также прекрасны, но простых путей я не ищу... Все это были скучные предпосылки к появлению автомобиля, а вот сама история его появления еще интереснее...
Начались поиски, ничего не было от слова совсем, я уже начал рассматривать 200е семейство, вел переговоры с владельцами, как в беседе один из них сказал, что мол есть 142, видел, лови ссылку, таким образом судьба привела меня в Самару. Никогда до этого не покупал авто в других городах, но нашелся знакомый, который тоже вольвовод и живет в Самаре, да еще и по имени Самар) Созвонились, после чего, уже на следующий день, автомобиль был осмотрен, получены фото и резюме, что машинка живая и годная. Ну и что, что двигатель не под капотом, а в багажнике. Ну а тут, разум уже отключается, когда в теле почти сорокалетнего мужика сидит ребенок и кричит купи игрушку, бабосик переводится, машина покупается. Итак, Вольво 142, 1970 года и сразу же отмечу, что это также редкий зверь и это не Купе, это кузов Тудор, а по нашему, двухдверный седан. Я получаю фото:
Но сам я не могу приехать и забрать авто ввиду занятости на работе, решено оставить ее в Самаре до тепла, а уже потеплеет организовать эвакуацию в Северную столицу. машина перемещается к товарищу во двор, под присмотр.
Как только пригрело солнышко и пришли майские выходные я с друзьями начал собираться в экспедицию, поскольку других вариантов, кроме как самостоятельно притащить автомобиль я не рассматривал. Поэтому был обслужен и снаряжен мой тогдашний другой проект реставрации, Volvo V70 XC, который как раз требовал обкатки.
Итак впереди 2000 километров, которые не обошлись без приключений. Во первых никогда не катайтесь с пустым подкатом, он крайне прыгуч на кочках, что в итоге привело к проблемам. А именно, ступица правого колеса подката не выдержала, открутилась и колесо полетело к обочине в отбойник, отскочив от которого вернулось в попочку автомобиля, отделался ссадинами и легким испугом, быстренько прикрутили колесо на место и помчались дальше.
Второй проблемой оказался тормозной шланг заднего колеса, который не очень удачно был установлен и успешно был подтерт шиной, из - за чего почти пропали тормоза и пришлось снова столкнуться с очковой коброй. шланг перерезали, заглушили и отправились дальше)
Остаток пути прошел уже без происшествий и мы наконец-то добрались до пункта назначения.
Нас душевно приняли, накормили, обогрели и немного напоили Жигулевским, но тут не до интимных подробностей) Наутро проснувшись полными сил и энергии начали готовиться к обратной поездке. Начинать надо с кофе)
Приготовили старушку к погрузке и транспортировке, заменив умершие амортизаторы, чтобы не стереть её филей об асфальт в пути. Заменили шланг на сарае, Вольво как всегда выручает и нашелся тормозной шланг от 9 серии, который прекрасно подошел и мы вернули в строй тормозилки. Заменили на подкате все болты на нормальные, православные от Вольво, подкачали всем колеса и загрузили автомобили.
Всех обняли, расцеловали и отправились восвояси на шведском автопоезде) Представляете какой ширины была улыбка на моем лице глядя в зеркало заднего вида)?!
Обратный путь прошел совершенно спокойно, без приключений. Иногда останавливались отдохнуть и пофоткать)
На трассе все были сильно заинтересованы, догоняли, фотографировали) Уставшие, но довольные мы добрались до дома, разместили старушку в боксе и отправились отдыхать.
На тот момент я еще был очень наивен, поскольку я не понимал, во что я вписался и каких трудозатрат это будет стоить, а также, насколько непросто заниматься "реставрацией" в современных реалиях жизни. Но это будет уже другая история)
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.