Главная беда мотоциклистов в том что в последнее время малолетние дебилы сели на литровые байки и не имея ниопыта, нистраха летают под 300 км/ч
Главная беда мотоциклистов в том, что у нас отсутствует культура вождения напрочь, как у двухколесных, так и у автомобилистов, а в автошколах учат, как сдать, а не как водить. Ну и штрафы смешные, камер мало, а где есть, те мотономера не читают.
У меня тут коллега на права сдает. Удивительные вещи рассказывает. Инструктор по вождению не знает ПДД(причем открыто это признает) и хвастается штрафами.
Как выяснилось в процессе обучения, на учебной машине отсутствовал гудок. О том же, что в этом случае нельзя ездить я узнал лишь при подготовке к экзамену. Впрочем, за год после этого не было у меня ни одного ДТП, лишь 2 раза чуть не устроил небольшое, так что всё не так плохо.
Видать поэтому меня УЧИЛИ без ручника трогаться в горку. Подвёл сцепу чуток до момента чтобы не откатывалась и перекинул правую ногу на газ. А с ручником - слишком просто. Щас на автомате езжу, ручник вообще не юзаю, также с двух ног трогаюсь в горку
Это еще что... Мне за 5 минут до экзамена сказали, что тормозов нет. Только ручник. :)
Древний ЗИЛ. Хорошо, что без города, только площадка. Город на легковушке катали.
При большом уклоне очень даже откатывается, иначе бы его тупо рвало. Хотя я первый раз подумал, что попал на коробку
У кроссоверов с автоматами да, системы помощи при спуске и подъёме с холмов. А пузотерки всякие...)
Одно дело- когда ты привык к сцеплению. А другое- когда впервые сел в машину, а там сцепление новое\убитое, а на учебной было убитое\новое. Либо проблема с регулировкой. Либо самое банальное- с автоваза на иномарку и наоборот. Я, к примеру, учился на калине и педальный узел фабии, да и вообще сама машина оказались для меня неожиданностью на экзамене. Поэтому при пересдаче сдавал вовсе по приборной панеле- как обороты начали падать, значит, сцепление начало зацепляться.
Ещё про разницу машин- калину трясло при схватывании сцеления как тварь, шкода же вела себя совершенно иначе.
Так это обычное упражнение, не? Я сейчас учусь на права и там упражнение такое есть. Сцепление до того момента, как машина *дергается*, отпускаешь тормоз и дальше на газ жмешь.
Если это какой-то юмор/сарказм не кидайтесь тапочками :c
а вот зря ты на автомате ручником не пользуешься. На склоне лучше на ручник ставить(в помощь к паркингу)
В Нижнем Новгороде подъем с ульянова на минина, приезжай смотри. Пришлось один раз парковаться там, больше не буду.
я последний раз ручник использовал,когда мы с 5 друзьями на крите пытались тронуться а горку просто неимовернейшего угла.
машина маленткая ситроен с1 и попробуй на ней вьехать в горку с пассажирами, но ничего, ручник, газ, очень быстро отпустив сцепление,вьехали в эту горку.
это как научиться плавать не разу не побывав в воде.
если у тебя была тачка в детстве и батя давал ездить - конечно, научиться легко. а если тачки нет, учиться по ютубу что ли?
В приоритете было встать на ноги, более менее зарабатывать и базу для семьи создать. А там и 1.2кк на тачку скопить вышло, не хотелось начинать с чего-то хуже.
Раньше для меня это была слишком нереальная сумма, уж извините: родители получают значительно меньше меня, крутых связей для устройства на работу нет, да и мой уровень общения с людьми явно хреновый, руководителем/менеджером не быть.
Смысле в корыте за 30-100к в 18 лет нет в большинстве случаев. Да и в 18- лет мозгов по правде говоря не так много, чтобы водить (у меня по крайней мере так было)).
И в качестве наглядного примера. Если кто видел регулировщика (в последнее время это редкость)— обратите внимание, что он не использует сигналы регулировщика из ПДД. Потому что их никто не помнит)))
Это применимо к обычным водителям, да многие примерно так и ездят. Ну это же инструктор! До них все изменения должны доводить. Инспектор на сдаче на такие вещи глаза закрывать не будет. Ну и ладно бы еще мелочи, но где можно, а где нельзя останавливаться, разворачиваться и все в этом духе он должен знать точно.
Потому что их не помнят водители. Я один раз в жизни попал на "правильного" регулировщика и в голове понеслись мысли "Бляблябля, как тут ехать?! Из рукава в рукав... на грудь и на спину нельзя...".
используют, насколько помню им разрешено использовать "поясняющие жесты", а так вытянутую руку и руку вверх со свистком используют повсеместно и если кто-то тупит то машет уже рукой конкретному водителю
Справедливости ради, 99% содержания ПДД не меняются, бо написаны кровью. Особенности эвакуации при парковке, причины остановки сотрудником ДПС и наклейки "ш" к выбору безопасной скорости и траектории движения в условиях ограниченной видимости не относятся.
Все виденные мною регулировщики (3 только на прошлой неделе) используют только сигналы из правил. Если вы и выши знакомые не знают правил, это ваши проблемы.
Жесты-то он понятные использует, но руки всё равно по правилам располагает, например: растянет руки по сторонам и потом машины жестами "манит".
ага, особенно правильный жест ладонью в твою сторону, мол "вы стойте, эти проходите проезжайте", вот этот жест точно используется в 90% случаев.
лол, ты так прикалываешься? ваще-то не зная как трамвай едет согласно регулировщику, будешь на заднице на своей ездить вместо автомобиля, потому что не сдашь экзамен.
неуч
сначала сам скинул, обосрался, начал редактировать так, да этак
А я за 20 лет видел только одного, который бы регулировал жестами из ПДД. Будем мериться статистикой?..
В итоге сам сдал с первой попытки. Спустя 4 года купил мот. Все помню сел как на велик.
почему? я правильно понял, ты после дорогой автошколы не пошел на сдачу, а пошел в дешевую?
Орать на обучаемого в обще дело последнее. С какой стати? Ты ему деньги заплатил, а он на тебя еще и орет? Я на себя орать только родителям позволю, и то не факт, а тут какой то не знакомый дядя берега потерял.
Дешевая кондовая но эффективная школа, и мне насрать было на тренера, мне нужен был его байк и его мотодром, я так приорететы расставил
Ну может и недавно, все же относительно, 12 лет назад. Вопрос ведь не только в том что бы ездить научить, надое еще и экзамен сдать, а вот инспектору на сдаче будет глубоко пофиг на то, что остальным то ведь я не мешаю. А что бы с 10 рядя не поворачивать и все такое, это надо не правила знать, это надо просто не быть мудаком.
Отучился на права год назад
Инструктор прививал культуру вождения на 4 колесах ещё и с уважением к 2 колесам (он преимущественно инструктор на А). Столько навыков и знаний, сколько дал он - не давал ни один инструктор моих друзей.
Если нормально учиться, то под ГИБДД дажн отдельно заморачиваться не надо, и так сдашь
Он также прививает адекватную культуру вождения, также прививает относится с уважением ко всем участниками движения и неважно кто это..машина, мотоцикл, пешеход.. постоянно заостряет внимание на всякие мелочи, просить всегда обращать внимания абсолютно на все знаки, реально многому учит. Говорит, что ему главное привить хорошие навыки вождения и неважно сдам экзамен или нет.
Правда он сказал, что с первого раза у нас никто не сдаёт, и наше ГИБДД валит спецом и что многие покупают город, сдают своими силами только те, кто никуда не спешит и ходят на пересдачу по 5 раз. Мол в такие моменты понимают, что эти люди пуленепробиваемые и они сдают, правда время тратят, от 3 месяцев)
Главная беда мотоциклистов в том, что мотоцикл — это уже само по себе очень опасное ТС.
На распилах ездить нельзя — конструкция непрочная и поэтому опасная и без ремня безопасности опасно, а на мотоциклах, где в принципе нет ремня и какой-либо серьезной защиты при столкновении — пожалуйста.
Мотоцикл не сильно опаснее велосипеда - с той поправкой, что сам мотоциклист знает, на что способен его мотоцикл, и соблюдает ПДД, и другие водители тоже это знают и соблюдают ПДД.
А если ездить как у нас - ну, на страх и риск. Я езжу, пока живой )
То что опасней по статистике никто и не спорит. Вместо ремня у мото - экип, эффективность примерно та-же, на небольшой скорости спасет, на 200+ как и ремень бесполезен.
Мотоциклы чаще ввозят тупо рамой с ПТС, на месте перекидывают на эту раму всё оборудование с бездока-донора, и получают свеженький легальный мотоцикл.
что бы не платить налоги ввозные
защита мотоциклиста - броня на теле, и увертка мотоцикла. и мозги конечно же, ситуацию то надо оценивать минимально. правило "тормозить не маневрируя" в экстренной ситуации не работает вообще, никак. мотоцикл тормозит намного хуже автомобиля, но на нем намного проще избежать удара, уклонившись в сторону. если б я тормозил перед каждым долбоебом, я бы сейчас тут не писал. потому что очень много ситуаций случается, где надо газу дать и уворачиваться, а не тормозить. в целом да, мотоцикл опасней автомобиля. но на скоростях выше 100, разница уже не принципиальна. лобовой на 100+ не переживет автомобилист, скорей всего. как и мотоциклист, скорей всего, не переживет (на самом деле шанс есть - перелететь через авто и скользить тихонечко до полной остановки, даже есть рекомендация(не знаю насколько выполнимая), в случае неизбежного удара, в последний момент подпрыгнуть вверх, чтобы перекинуло)
Мог бы ты ответить честно: почему ты выбрал мотоцикл как средство передвижения?
С моей точки зрения, мотоцикл — это не средство передвижения по городу, это техника, которая вырабатывает адреналин общественно опасным способом.
Редко увидишь мотоциклиста, который соблюдает рядность и двигается по полосе вместе с потоком, а не между полос обгоняя всех. Так же не видел ни одного, который соблюдает скоростной режим.
вот у вас тут все в кучу, как и у большинства автомобилистов. у меня есть авто и мотоцикл, еще есть мопед, но его недавно спиздили и разбили какие то демоны. мотоцикл - эндуро, я на нем по полям и лесам адреналин зарабатываю. машина - роскошь, обслуживание и бензин влетают в такую сумму, что ездить на ней в одну харю - просто дорого, и пробки мозги ебут. она для зимы и перевозок людей/грузов. поэтому летом я на мопеде по городу, всегда. да я езжу в междурядье, зачем я по вашему на мопед сел, чтоб в потоке стоять два часа без кондея?)) но я там езжу только когда поток стоит или ползет 10кмч. при этом сам я еду 20-30кмч. междурядье безопасно, если делать осторожно. а с дуру можно и хер сломать. скорость превышаю в пределах скорости потока, это 70-80 по городу, быстрее мопед и не едет, да и не надо)) почему средство передвижения? а приколитесь, за 5-6 месяцев сезона, я трачу на проезд 5-6 килорублей. на все - бензин, масло, расходники, мелкий ремонт. за такие деньги вас даже в автобус не пустят. езжу каждый день и много.на машине 1000 в день выходит в среднем с учетом расходникосв
да я езжу в междурядье, зачем я по вашему на мопед сел, чтоб в потоке стоять два часа без кондея?
Если ПДД нарушать чуть-чуть,то можно! Ясно. Понятно.
давай вот щас не будем разводить идиотский спор про междурядье, вы же нихуя не слышите и слышать не хотите аргументов. вы же правила трактуете как вам кажется, а не как написано. сколько раз уже говорили - НЕТ ПРАВИЛА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ДВУМ ТС ДВИГАТЬСЯ ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ! нет его. есть правило запрещающее ехать по разметке, есть правило про безопасный боковой интервал (который сам по себе нигде не пропиван и считается задним числом по результатам), но нет правил запрещающих мотоциклу ехать в одной полосе с машиной, да и двум машинам тоже, если ширина полосы позволяет. у нас в городе есть улицы ширина которых позволяет, там стоит стрелка прямо-направо, машины встают в два ряда, чтоб поворачивающие остальным не мешали. там есть знаки и разметка, и так и так это одна полоса, просто шириной под две машины. в конце ее Т-перекресток и там все спокойно разъезжаются, кому направо встают правее, кому налево - левее. я консультировался у юриста который занимается мотоциклами - междурядье не запрещено, пока ты не едешь по разметке.
Блин да задрали. Это из серии "забирать весь бесплатный хлеб для бедных в магазине не запрещено - значит можно". Там написано что "водители сами выбирают безопасный боковой интервал". Чё-та я не помню чтобы мотоциклист стучал костяшками палцев в боковое стекло, и когда я его опускал спрашивал "ты не против если я с тобой в одной полосе поеду с боку от тебя?" А я такой "я против". Т.е. фактически получается что мотоциклист сам решает (без учёта моего голоса) о том что какой боковой интервал "безопасен" для меня??? Такая у вас логика?
Вот в чём мякотка. И, в идеале, я должен после такого 1 - перестроиться в соседнюю полосу для безопасности (т.е. он меня согнал). 2 - сообщить о нём в ГАИ (как злостном нарушителе). Но 1 - небезопасно для остальных участников, 2 - ГАИ пофиг.В принципе это можно было бы терпеть но есть одно "НО" - манёвренность автомобиля на дороге выше чем у мотоцикла. Из-за того что мотоциклисту надо сначала перепробросить вес туловища, а потом ещё побороть гироскопический момент колёс и наклонить мотоцикл и только потом можно поворачивать на угол, соразмерный отклонению мотоцикла. Мотоцикл редко весит меньше 100 кг... По этой причине мотоцикл практически не может "вильнуть". Автомобилю ничего это делать не надо и лёгкие машины (типа мини-купера, гетца, рио, матрёшки) по манёренности при объезде внезапного препятствия дадут огромную фору среднему моту.
В итоге мот очень сильно сковывает мою манёвренность, находясь со мной рядом. Не позволяет делать резкие манёвры (в другом случае я могу "пожертвовать" крылом соседа чтобы избежать более серьёзного ДТП) и заставляет напрягаться там где без него я не напрягаюсь. Делает мою езду небезопасной относительно него. Ещё есть вопросы почему междурядников не любят?
мотоцикл не может вильнуть? какой блять вес сместить, вы сейчас говорите о том чего не знаете, по видимому, потому что с помощью контрруления наклонить мотоцикл любого веса можно одним пальцем в долю секунды. никто там вес не смещает никуда на скорости выше 50, ручку руля со стороны поворота от себя слегка толкнуть и уже в повороте. мне же похуй кто там и кого любит или не любит)) и хлеб тут не в тему. не надо мне про совесть рассказывать, я нормально себя веду на дороге, и в полосе и между ними. спокойно и вежливо. по возможности стараюсь не ущемлять автомобилистов ни в чем, хотя от них такое поведение в ответ встречаю редко (бывают и те кто аккуратно сдвигаются в сторону когда стоят в пробке, открывают междурядье, но тут еще непонятно, вежливость это или опасения по поводу целостности своего лкп в случае притирки). ясен хуй вы будете терпеть неудобства от других участников движения, дорога для всех, а не для одного барина)) речь сейчас о ПДД. ПДД трактуется только прямо, как любой другой закон, никаких самоочевидных толкований и вытекающих выводов НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. только дословно - как написано, так и езди. если конкретный момент не расписан - на свое усмотрение.
Лол. Ты вообще не слышал о чём я. Контрруление наклняет мотоцикл и только потом следует изменение траектории. Вся веселуха в что что после тебе его надо вырвнять. Т.е. сделать "резко вправо" мб и можно, но после этого надо сделать ещё и сразу же "резко влево", чтобы не оказаться на обочине (встречке), а это уже недоступно мотоциклу (точнее доступно но риск ошибиться стремиться к 50/50). Т.е. переложить весь твой вес в другую сторону. Я это прекрасно вижу в том как моты обезжают внезапное препятствие - вас как кеглю кидает к другому краю дороги, и видно что нужны секунды чтобы восстановить равновесие и контроль. По поводу междурядья - хочу чтобы было понимание "ты - гость в полосе с другого ТС". Судя по регулярным срачам не все мотоциклисты так считают и начинают гнать дичь "не запрещено - значит можно" и "задалбали не смотреть в зеркала" .
Я тоже уступаю если что, но примерно 20-30% двухколёсных - откровенное хамло. Дальний "для заметности", погазовать перед открытым окном так что жена аж подпрыгивает, требование превеликий и проч.
Всё проще. Я тут недовно ехал домой и едет мотоциклист и мое сознаение его воспринимает как скорую с мигалкой. Настолько ярко и необычно. Только потом понял что с ним не так. Он в полной экиперовке (при этом видно что не новой) и на спортбайке ехал по правилам. Т.е. занимал место, которое занимает машина, ехал по центру полосы, не обгонял, включал поворотник и т.п. Такие дела.... так вот ни к другой машине ни к такому мотоциклисту вторым в ряд я не полезу (тем более на кроссовере). Соответственно и спрашивать незачем.
а чё мне разводить? п.9.7. ПДД всё развел за меня.
"если ширина полосы позволяет", то разговора нет, хоть авианосец рядом ставьте, но в 99% она не позволяет, но вам же похуй - "законом не запрещено парю, где хочу".
А те, кто говорят, что двигаются между рядами, не наезжая на разметку, пиздоболы обыкновенные. Но быть пиздоболом и правда ПДД не запрещено. :)
в п9 ни слова нет о том что нельзя ехать вторым рядом в полосе. а как вы определяете, достаточная ширина или нет? я проехал никого не задел - значит достаточная. 10-20см до другого тс - более чем достаточный боковой интервал, когда поток стоит. для меня достаточный. когда поток едет, я еду в нем, даже если он едет 30кмч. конечно я наезжаю на разметку, но не езжу по ней. почти каждый раз коротко моргаю поворотником, пересекая разметку, чтоб предупредить соседнюю полосу, что я уже в ней. так что я перестраиваюсь а не езжу по разметке, в общем то)) да, по идее свесы тоже считаются, но это уже придирки. свесы автобусов и фур по жизни над сплошной висят и всем похуй.
конечно я наезжаю на разметку
по идее свесы тоже считаются, но это уже придирки
ну я так и сказал же. если ПДД нарушать, чуть-чуть и очень надо, то можно.
может тебе пиздаболы скинут пруф? и сразу станешь пиздаболом уже ты, а не мы. @nikimi3, поможешь? я знаю, у тебя есть фотка
Блджад, не скину.
Инторнета нет на работе.
Крч, иди в карты, гугли панорамы улицы Косыгина и улицу Декабристов в Москве, улица Пионерская в Королеве.
Это то, что я сейчас вспомнил.
Так 5метррвые полосы - обычное дело по местам следования общественного транспорта.
пруф, это фидео 24/7 за 365 дней в году. все остальные "пруфы" можете поместить себе меж ягодиц.
Сто раз уже обмусолено - езда в междурядье не является нарушением ПДД, за исключением езды по разметке (по которой никто в здравом уме не ездит, ибо скользко).
не знаю, с кем и что вы там мусолите, но ПДД говорят однозначно:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Т.е. два мотоцикла без коляски на одной полосе - комильфо, авто и мот - нет.
Как же надоело повторять одно и то же... Если ширина полосы позволяет двигаться двум и более транспортным средствам в пределах одной полосы без заезда на разметку — это не нарушение.
только таке полосы бывают разве что на ВВП, а не в городе. если это какая-то нестандартная дорога, с шириной полосы 5 метров, то хоть в десятером там едьте.
Т.е. два мотоцикла без коляски на одной полосе - комильфо, авто и мот - нет.
охуенный вывод у вас, вот только я не понял логической цепочки. не обьясните?
как вы из пункта который говорит что нужно ехать в полосе, а не по разметке его сделали? какими путями?
Быстро и дёшево — ок. Но мопед и любое двухколесное ТС в городе — это опасно, причем не только для себя.
Эндуро — это заебись.
Опасно но не слишком, если не быть долбоебом. Я же прекрасно знаю что меня не видно, и учитываю это, никогда не валю, слепо надеясь на преимущество по ПДД. И клаксоном пользоваться не стесняюсь. И по правому краю правой полосы стараюсь не ездить. И про все прочие опасности, связанные с ездой на двух колёсах, типа разметки в дождь и грейдера - в курсе)) Как вы себе представляете ситуацию, в которой стоящая или перестраивающаяся с места машина убьёт наглухо мотоциклиста едущего 30-40кмч вторым рядом в полосе? Будет мятое железо, битый мот и чуть чуть покоцаный мотоциклист. Если был в фулларморе - то и вовсе парой синяков отделается)) да, можно под колеса упасть, но таким макаром и на авто можно разрыв аорты получить, ударившись на 40 в столб неудачно. Ремень не спасает от внутренних повреждений, скорее даже наоборот - перегрузки ударные намного выше, поскольку пилот зафиксирован, а не улетает по инерции дальше. Ещё раз повторю - да я согласен, мото опаснее авто, в процентном отношении аварий и там и тут поровну почти, но тяжёлых травм и смертельных случаев- больше на мото. Но эту статистику в основном делают малолетние идиоты на литровых спортах.
если есть дыра для машины, то машина так же влезает не соблюдая рядность
Да, есть такие долбоёбы. А на 2-х колёсах, получается, все долбоёбы?
можно я тоже отвечу? купил мот как игрушку(недомотард-эндуро). потом оценил этот мот именно как жоповозку. если куда то тороплюсь - еду на мото. во первых - нет проблем с парковкой(для центра это большая проблема). во вторых в пробках я не стою(иногда нарушаю, еду по разметке габаритами со скоростью 20-40кмч, иногда нет - еду в полосе с авто с безопасным интервалом, не наезжая на разметку даже габаритами), но и не превышаю, естественно кроме +20кмч. в городе в этом нет смысла никакого.
и еще плюс - расход 3-4 литра на сотню, ремонт и обслуга молотком и изолентой почти бесплатно
Что насчет расхода бензина?
Как насчет бесплатных парковок на платных местах?
Без пробок ездить?
Всё хуйня.
мотоцикл тормозит намного хуже автомобиля
Ну если тормозить только задним тормозом, то конечно.
А если уметь грамотно тормозить, то примерно одинаковый тормозной путь.
знаю я про прогрессивное торможение. но есть нюансы. у машины больше вес, но намного больше пятно контакта, у мотоцикла - опасно блокировать переднее колесо. вот видео с тестом продукции бмв, интересные там результаты. https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8 и учтите, что это современные мотоциклы с дисковыми тормозами и АБС. а большинство в россии - некрояпонские, с задним барабаном и без АБС(китай еще хуже). и колодки менять надо было два года назад на половине из них. регулярно приезжают без колодок вообще. тормозит хуево говорят, и скрежет сильный, посмотрите, может колодки менять пора? нэ, друг, тебе диски менять пора уже теперь.))
Видео это как раз видел. Но там как бы и машины тоже современные и в хорошем состоянии.
Собственно слегка больше. Но это с АБС. Если хорошо уметь, то без АБС можно тормозить и лучше. Но это умелый водитель и удачная ситуация, так что предположим что средний мотоциклист который таки потренировал экстренное торможение (а это стоит делать, и дважды стоит если нет АБС), будет добиваться результатов какие выдаёт АБС. Итого похуже чем машина, но не так уж и значительно, чтобы отметать торможение.
А то что некоторые ездят на ведрах, по которым помойка плачет это не проблема мотоцикла, автомобилисты такие же бывают.
Следить нужно за своим ТС.
Ну, это камикадзе, есть же негласное правило "не ехать правее правого и левее левого", где мотоциклиста никто не ждет. Я на однополосках всегда слева опережаю (например, если обгон запрещен и сплошная), но только после того, как убеждаюсь, что водитель меня заметил. Многие чуть сдвигаются вправо, за что им большое спасибо )
Просто вы замечаете неприятные моменты, а когда мотоциклист едет нормально, вы на него внимание не обращаете и в памяти он не остаётся. Это свойство памяти у всех людей )
Да радары это тоже фуфло, кормушка для коррупции. Камеры на каждом углу, штрафы в зависимости от дохода нарушителя и балльная система решают проблему. Превысил на двадцать километров - один балл и штраф 5% от месячного дохода, но не ниже тысячи рублей, проехал на красный или по обочине - три балла и 20% от дохода. Набрал восемь баллов — пешеход на полгода. Не дошло — в следующий раз пешеход на полтора года. Снова не дошло — аннуляция прав, повторное получение только после долгого и дорогого обучения в автошколе. Езда без прав — конфискация авто.
Через пару лет такого орднунга все будут ездить как немецкие бюргеры. А если ещё и за неправильную парковку начать ебать без сожаления, то окажется, что по тротуарам могут ходить пешеходы, во дворах — расти газоны, а пробок в час пик можно избежать, если не забивать по полторы полосы с каждой стороны криво припаркованными ведрами.
Вот яростно плюсую. У нас эти ограничения ставят после ДТП. Въехал дебил на прямой широкой дороге в кого-нибудь - давайте 70км/час поставим знак. Въехал второй дебил - чет мало, давайте 50.
В Челнах есть проспект где практически на всем его протяжении ограничение 40 и куча лежачих полицейских.
Еще бы федеральные трассы не прокладывать через населенные пункты, чтобы скоростной режим не снижать. Ввести кроме верхнего нижнее ограничение скорости, чтобы чадящие развалины, которые еле едут убрать из трафика.
Сделать отвод от трассы, кому надо поесть/пописать/поспать будут кормить местных жителей, остальные будут ехать не снижая скорости до 60 км/ч
Знаете, иногда так думаешь про себя, мол, "да нахуй тут знак 40 висит, что за мудак его повесил, небось штрафов пособирать хотят". А потом, в очередной раз проезжая по трассе мимо этого места, видишь две груды мятого металла, в которых даже марки автомобилей не угадываются, и понимаешь, что 40 туда повесили не по прихоти охуевших гайцов, а потому что это аварийный участок, и если бы торопившийся на тот свет летчик ехал там 40, а не 130, то пил бы сейчас дома чай с семьей, а не остывал в прозекторской.
Это понятно. Есть реально отличные участки по качеству, где ограничение 90 км/ч, гладь, прямая дорога и т.п. И есть участки платника где 130 знак, а колея такая, что и 100 км/ч ехать стремно.
Да, бывает. Только отличный участок на двухполоске и так себе участок на платной дороге различаются не только асфальтом, но и наличием отбойников с разделительной полосой. Не помню где, но попадалась мне на глаза информация, что после того, как у нас саратовскую трассу отремонтировали, там аварийность чуть ли удвоилась, потому что один едет «разрешённые» 90+20, второй на тазике начинает его обгонять, не рассчитывает силёнок, пугается встречки и в лучшем случае улетает в кювет.
Тазики сами по себе вероятно опасные машины, раз до сих пор ни один в Евро-Н-капе не испытан и сколько у них звезд по нему неясно.
В Москве всё это есть, а культура парковки стала появляться только с появлением эвакуаторов. Да, мест не хватает. Зато ставить свои вёдра в два-три ряда на шестиполосном проспекте, оставляя для проезда одну полосу в каждом направлении, продолжают только в Воронеже.
Вот да. Я согласен. Сначала нужно инфраструктуру развить, а потом у же к ней штрафы прикручивать. А то дороги в таких ямах , что приходится на встречку выезжать, а камере этого не объяснишь. И мест парковочных только в москве есть, и то, только платные.
Развивая инфраструктуру мы только подталкиваем людей покупать еще машины. В Лос-Анджелесе в определенный момент 60% территории города было занято дорожной инфраструктурой, включая красивые развязки и многополосные шоссе. И вся эта красота мертво стояла с утра до вечера.
Москвичи могут купить сейчас любое количество машин при наличии беспробочного движения и парковок, т.е. они неизбежно превысят разумную нагрузку на дороги любой ширины и забьют любое количество парковочных мест. Та же история с большинством миллионников. Так что государство наоборот должно максимально удорожать использование авто в крупных городах и делать минимальное количество объектов автодорожной инфраструктуры.
Тут такое дело. Пока не будет приемлемой альтернативы движению на авто по городским улицам, толку от всех запретов и ограничений будет не много. Многие охотнее постоят в пробке в своём авто, чем в набитом автобусе времён царя Гороха. Мало кто пересядет на велосипед, если придётся спешиваться на каждом перекрёстке и объезжать ямы на обочинах и пешеходов на велодорожках. Немногие предпочтут идти пару км пешком по грязи поездке на автомобиле
Обратимся опять конкретно в Москве. Внешне не очень красиво и средне-комфортно там только метро в час-пик и маршробусы по диким окраинам. А так человеку в кашемировом пальто прокатиться по Москве в любом ОТ куда менее зазорно, чем такому же человеку в том же Гамбурге.
Камеры не являются гарантом безопасности, проблемы у нас в головах.
Я и больше ездил. 500 км это вообще не расстояние, это из Воронежа в Москву на ТО съездить в один конец. А я потом ещё и обратно домой еду.
По-моему, чтобы ебать за парковку, нужно сначала предоставить нормальные парковочные места в городах.
Что значит "нормальное парковочное место"? Парковочное место в паркингах и на стоянках? Так их полно, например, вокруг моего дома 4 парковки стоят полупустые. Каждому жителю многоэтажки личная парковка под балконом, потому что боярину сложно ножками пятьсот метров до своей брички пройти, нужно чтобы брелком пикнул с балкона, спустился и поехал? Ну, извините, города на то и города, хотите личную парковку, покупайте частный дом.
Вокруг твоего стоят, а у большинства - не стоят. У меня возле дома родителей вообще ни одного нормального паркинга нет. Только одна небольшая открытая стоянка, которая единственная на кучу домов в округе. И гаражи, которые все выкуплены уже лет десять назад.
В тех странах, где штрафуют за парковку, абсолютно по-другому парковка и устроена. А у нас только могут ныть, что "тебе никто не должен, покупай дом".
Вы же понимаете, что «вы не создали мне условий стать культурным человеком, поэтому буду вести себя как быдло» это логика уровня Шарикова?
К тому же личное транспортное средство в условиях города это скорее роскошь, чем жизненная необходимость. Миллионы людей и в Москве, и в провинции существуют без автомобиля и нормально себя чувствуют.
Логика вам может не нравиться сколько душе угодно, но это реальность.
Лично спрашивали?) А то что-то большинство людей из стран СНГ, что я знаю, на родине нифига ненормально себя чувствуют без машины.
Сейчас в России около 40 миллионов легковых автомобилей. Если выкинуть из этой массы дачников, ездящих раз в месяц, гнилые тазы, гниющие у дедов в гаражах, разбитые брички, ржавеющие на стоянках, такси и служебные авто, то останется миллионов 20-30 на почти 150 миллионов населения. То есть авто есть у каждого пятого в лучшем случае, и все эти люди как-то справляются с проблемой ежедневного перемещения.
Люди приезжают на такси или общественном, зная, что если они приедут на своей и не найдут правильную парковку, они будут наказаны, жестоко наказаны. Кроме того, начинают заполняться платные парковки в крытых паркингах. В Москве куча мест на подземных/многоэтажных парковках пустовала до наведения хоть какого-то порядка с парковкой на улицах.
Или другой пример: подземный паркинг в центре Гамбурга стоит 4 евро в час, все стоят на этом паркинге, на улице никто не нарушает. В моем городе в центре многоэтажный паркинг в одном из бизнес-центров стоит 50 р первый час и далее 30 р, места есть всегда, есть и указатели о том, что есть эти места, но рядом с этим БЦ на улицах безобразно брошены даже более дорогие машины, чем на гамбургском паркинге. То есть дело не в бедности (разница в стоимости парковок куда больше, чем разница в среднем доходе + см. стоимость машин), воспитанности (кто-то ведь на нашем паркинге паркуется, например я) или в расовом превосходстве, и уж тем более не в наличии парковок, а в том, что в моем городе бросающих абы как машины не ебут так жестоко и непреодолимо, как у безжалостных немцев.
Чтобы приезжать на общественном транспорте, это транспорт сначала надо сделать. Как в Москве я не знаю, но во многих даже крупных городах СНГ, общественный транспорт, мягко говоря, говно полное. А в большинстве стран Европы отличный транспорт, приезжающий по расписанию.
Чтобы не приехать в центр города на своем е-классе или даже хёндай-спартач не нужен общественный транспорт, а только служба такси.
В большинстве стран Европы общественный транспорт хуже, чем конкретно в Москве. Но листики на номерные знаки дорогих авто на Тверской клеют именно в Белокаменной.
Ванную - у тебя доход миллиард денег в год, но по документам 10000 в месяц. И нет машины, возможно служебная жоповозка с водителем.
Вот налоговой будет весело заниматься выяснением реального уровня дохода каждого превысившего на 21 км/ч. Полстраны задействуют в своем штате...
Речь не о том, что налоговая займётся кем-то превысившим скорость, а о том, что заниженный доход = недоплаченные налоги, что рано или поздно может попасть в поле зрения налоговой. Перевод административной ответственности в уголовную из-за штрафов за вождение - такое себе...
Занижавшие налоги будут занижать их до того момента, пока ими не займется налоговая? Ок. Но как быть с их штрафами все это время? У нас треть занятых на серых зарплатах и черном нале. Тогда уж от стоимости авто плясать.
Я же писал, % от дохода, но не менее некоего установленного минимума. Если вы пенсионер на гнилой шахе с доходом с гулькин хуй, с него тыщонка. А бизнесмен на мерседесе за это же нарушение соточку отслюнявит.
Пенсионер - теневой отмывшик и нарушает, как рецидивист, а бизнесмен весь в кредитах для бизнеса, а нарушил впервые в жизни из-за неправильно припаркованного и прикрывшего знак грузовика. И еще один бизнесмен нарушает на очень дорогой, новой и красивой машине, которая в лизинге, контора, на которой лизинг, планово-убыточная и закредитованная, и имущество у него все на тестя записано. Который пенсионер. А за ними уася на служебном пассате из таксопарка. И всем по %, да...
У меня абсолютно белая до копейки зарплата и турбовый двухсотсильный Ниссан. Хуевая из тебя Ванга, короче.
Что тебя смущает? Белая хорошая зарплата? Да, не у всех есть. Но ничего невозможного.
Да и турбовый Ниссан тоже не особо проблема купить.
Тот же BNR32 - в стоке, емнип, вообще 270. А с чиптюнингом, можно с двигателя все 400 снять.
Я уже много раз подумывал о том, что было бы неплохо сделать тупо программное(хуже), либо механическое(лучше) ограничение скорости. Я сомневаюсь, что все, у кого авто\мото техника разгоняется до 200кмч этим хоть раз пользовались, ибо неопытный водитель и пассажиры икать начинают уже на 120.
и как связан годовой пробег и крейсерская скорость?
вот придурок с опытом в неделю считал и 200кмч нормальной, безопасной. пока не помер
У нас, в принципе, учат.
Супруга 2 года назад сдавала на права. Иструктора по теории - бывшие сотрудники ГИБДД. В целом объясняют что к чему, что делать нельзя и т.д. А вот инструктора по вождению - раздолбаи, но опять же к кому попадешь(есть и хорошие - ответственные). Взяток никто не просит, дают или нет - хз.
Группы разбора все прекрасно знают. Простые постовые-патрульные помнят только сплошные-превышения, парковку, пешеходные переходы и то, с чем нельзя эксплуатировать ТС, причем с номерами пунктов и дословно. Остальным они просто не занимаются каждый день, да и наказания по остальным пунктам в основном смешные.
То есть вы скорее всего не водите автомобиль, либо водите мало и как эксплуатант нулевой. Простите, что на личность перешел, но с вами по поводу дорожного движения говорить не о чем.
Мото
6.1K постов11.9K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение
• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции (исключение: авторский контент с описанием)
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.